Братья наши...

Лавров Олег Николаевич
Бывает что-то говорю собачатине своей Джульетте, она слушает внимательно и не шевелится…

Кажется, ещё пару секунд и девчонка моя скажет

-Задолбал ты меня, родной хвост, я всё с первого раза понимаю.

Не надо тратить время и твоё и моё, дай лучше косточку или ещё чего-нибудь собачье полезного-так твои нравоучения лучше усваиваю…

Алабайка Малыш воплощение всеобъемлющей любви.

Всё парень любит: и меня, и поесть, и побегать, и погавкать…

Жизнелюб, одним словом.

А вот если бы умел говорить, то просто бы молчал.

А чего распинаться?

Кормят, поят, балуют, любят…

Что ещё собачьему человеку для счастья надо, к чему лишние сотрясания воздуха вибрированием?

С котами всё намного сложнее.

Когда никто не видит и не слышит, мои меховики, по очереди приходят и жалуются на свою долю горемычную…

Причём у каждого своё

-А Апельсинку ты любишь больше нас, остальных котов. Гладишь чаще, рыбой постоянно называешь…

-Неправда ваша-всех люблю одинаково…

-Замучил ты нас. Всё молоко да каша с мясом или рыба. А хочется чего-то такого этакого…Йогурта или сметаны с топлёным маслом...

-А веником по наглой меховой морде не хочется?

Кот глубоко и оскорблённо вздыхает и, удаляясь, резюмирует

-Ни кота ты не романтик Олега…

Вот так примерно и живём.