Сокамерник

Светлана Бабетта
Сокамерник, его подсадили ко мне много лет назад
- сколько ж ты сидишь здесь,в Замке Ив?
- я сбился со счёта, день и ночь подряд морочат мне голову, сбивая со счёта.
  и главное, так похожи один на другой, никакого разнообразия,
  я теряюсь, я ухожу в запой..
- хоть какое-то разнообразие ..
  а не боишься спиться?
- я ничего не боюсь, я даже перестал бояться Интернета!
- а что у вас в камере есть Интернет?
- О, у нас в камере чего только нету!
- Ээ, я бы тоже в камеру так хотел!
- а  это желаниев всех! предел!
- да, и алкоголь здесь дают отличный!
- а как насчёт drugs?
- об этом даже говорить неприлично
- неприлично да или неприлично нет?
- сам себе приготовь ответ
- где я тебе его приготовлю? на буржуйке?
- Э, да у тебя чуйка..
- Welcome! Приглашаем тебя на поруки!
- чо то я остерегаюсь, я подозреваю муки, которыми вы за это платите..
- не боись! мы постираем тебе платье, пошитое из нашего мусора,
- милицейское, что ли? мусорное?
- чо то мне расхотелось в вашу компанию
- а ты уже здесь! до свидания, скажи всем богам и родственникам
  и не забудь сказать, что добровольно, если спросят.