Платить за собственное самоубийство?

Ольга Оборина
Сегодня 18 февраля 2023 год. Вчера получила сообщение от одного одноклассника, что сегодня, 18 февраля в одной из кафешек Красноярска состоится вечер выпускников. Самая первая реакция: «Господи! Я уже 100 лет не была на вечере встречи… Пойду! Пойду! Пойду! Тем более… Что я ничем не обременена… Ни мужа, ни духовной семинарии… По большому счету, я---абсолютно свободная женщина». И... Следом другой внутренний голос: «Оля! Вспомни про свои обеты… Ты ведь обещала Богу, что как только папа уйдет на Небеса, то ты всю оставшуюся жизнь посвятишь молитве». В-общем… Я начала думать в другом направлении… «Господи! Как я ненавижу эти вечеринки… Они «пачкают» душу… Я опять «нацепляю» кучу грехов… Это—многословие, пустословие, пустопорожние разговоры, празднословие, чревоугодие, сплетни, осуждение, споры, возможно, раздоры…  Ну а самое главное—это алкоголь… Априори, что все будут выпивать… Алкоголь, алкоголь, алкоголь… Это---отрава… Это—ЯД!!! Это, конечно, банально… ВПРИДАЧУ… За эту вечеринку нужно платить деньги… Одна тысяча рублей предоплата… Ну почему, почему, почему я должна оплачивать собственное самоубийство??? В-общем… Потеря куча времени… Времени, времени, времени, которое я могла бы потратить на молитву, а не на суету… И потом… Я не видела своих одноклассников с 1988 года… Прошло 35 лет… Это люди---духовно—чужие… Нас не связывает никакая духовная ниточка… Одним словом… Все это будет---пустопорожний трёп… Абсолютно скучные разговоры… Кто где работает… У кого какая зарплата… Есть ли дети? Жена… Любовница… Квартира… Машина… Путешествие по заграницам… Хвастовство друг перед другом, а кто где был… Слишком прозрачно… Слишком скучно… Слишком неинтересно…» И я должна свое драгоценное, личное время потратить на эту хрень?? И еще… А ведь чтобы пойти на вечеринку нужно потратить ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ время на прическу, макияж, ногти… Господи!!! Господи!!! И я должна вместо того, чтобы учиться, учиться, учиться искусству молитвы потратить время на всю эту лабудистику??? И потом… А сколько искушений!!! Наверняка там будет стол ломиться от всяких явств… А я так ненавижу все это… Я изнуряю, изнуряю, изнуряю себя бесконечными голодовками… Чищу, чищу, чищу свое тело… А здесь---БАЦ!!!! Мясо, рыба, сыр---в один раз в моем желудке… И вся, вся, вся моя работа по обретению---ВНУТРЕННЕЙ---чистоты пойдет насмарку… Ну нет!!! Нет!!! Нет!!!

18 февраля 2023 год
Красноярск