А я смотрю на себя в зеркало и думаю

Армануш
А я смотрю на себя в зеркало и думаю:
возраст чуть за 70-т перевалил, но...
душой молода и лицом все еще красива,
и мне нравится старость.
Как представлю себе, что ушла бы из жизни в раннем возрасте, так не очень радует, а, вот то, что дожила до преклонных лет, это радует.
Потому, что жить всем и всегда хочется!
И пусть я не такая, как в свои прекрасные от молодости и здоровья года,
но я счастлива, что вижу себя такой, какая есть в зеркале, что я вижу проплывающие облака в свое окно, лежа на диване, что я пью каждое утро чашечку кофе и могу добавить тостер с  сыром к нему, или влить капельку Амаретто для вкуса, что могу одеться посимпатичнее, и браслетик нацепить на запястье, и сережки, и колечко, взять сумочку под ручку и куда-нибудь сходить или съездить.
 И я хотела бы пусть и стареть, но жить, и видеть это солнце и небо,
и белые ромашки вдоль тропинки по которой иду в магазин за продуктами. И встречать прохожих людей и общаться с кем знакома.
Я хочу улыбаться всему, что вижу, и кивать слегка головой, приветствуя...
Я люблю жизнь, люблю свой возраст, и благодарна судьбе, что она дает мне пожить и старость мне не помеха, а счастье!
Будем счастливы всем тем, что имем!
Будем радостны и возраст ни при чем!