Мамины кошёлки

Серж Трепачевский
Моей маме 72 года, совсем уже бабушка. И всегда она с собой носит в обеих руках какие-то сумки, пакеты, мешочки, авоськи и кошёлки. А в них лежат бесчисленные бутылочки, лекарства, платочки, пакетики, и прочее, и прочее. Вы спросите, почему же я не помогу бедной старушке нести эти неисчислимые кошёлки? Всё очень просто. Однажды я ей предложил – мама, у тебя же сумки и пакеты тяжёлые, давай помогу донести. Ну она и согласилась. Для меня-то это как пушинка, ничего не стоит. Иду, радуюсь, ну вот, помог пожилому человеку, а сам смотрю, маме моей как-то не по себе, что-то её беспокоит. Я спрашиваю – мама, что случилось? А мама отвечает – знаешь что, сынок, отдай мне назад мои кошёлки, а то я себя без них как-то не ловко чувствую, как будто потеряла что-то!   Пришлось вернуть ей обратно её сумки, пакеты, мешочки, авоськи и кошёлки. И мама сразу же успокоилась. С тех пор я помогаю маме нести только очень тяжелые вещи, которые ей тащить не под силу.