Дневник Сумасшедшего 1355

Владимир Светашев
12793

Нужна перезагрузка. Не вытаскиваю я ни книгу, ни клуб, ни отношения. Дисциплина нарушена. Добираясь до выполнения первых утренних упражнений, я не нахожу в себе достаточной мотивации и постоянно оправдываю свою лень. У меня просто не получается включить переход из ее квартиры к себе в утреннюю программу, так чтобы этот переход не создавал лишних помех. Может, это лишь сейчас. В конце концов, на протяжении минувших 9-ти месяцев мне все более-менее отлично удавалось. Хотя, это – видимость. Желание делать упражнения и настраивать себя по утрам значительно ослабло за этот период. Тех ощущений, которые были у меня раньше, нет и в помине. К тому же, надо признать, я совершенно разучился проваливаться в глубокий сон. Вместе с ней я почти не сплю. Раньше я испытывал трудности с засыпанием, но при этом, заснув, спал свои восемь часов как медведь в берлоге. Теперь я засыпаю легче, но качество сна стало хуже, и часто утром я не чувствую себя отдохнувшим. Если в ближайшее время А уедет в Х, надо будет в первую очередь позаботиться о восстановлении «утренней программы» и сравнить ощущения. Порой мне удается хорошо настроиться и сейчас, но, как правило, это не длится долго. Пока у меня была возможность «отдыхать» от нее по несколько дней, я всегда восстанавливался за эти дни. Сейчас уже 40-к дней как мы «не расстаемся» (исключение – одна ночь проведенная дома), и это определенно влияет на мою способность адекватно воспринимать происходящее и отчетливо понимать, что я делаю. Впрочем, ощущение упадка еще не повод отчаиваться. Все это так или иначе необходимо для развития.

Назад: http://proza.ru/2023/02/25/968
Вперед: http://proza.ru/2023/02/27/1183