Обыкновенное чудо

Светлана Крылова
Этой ночью долго не засыпалось. В голове крутились всякие "великие" думы, вынимающие энергию, которые приходят только по ночам: типа что делать и кто виноват, что можно изменить (конечно, к лучшему), когда полвека уже прожито и силы не те, а юная гиперактивность в тебе не умолкает и даже, глупая, спать не даёт! А стихи - не пишутся... Ну, творческий кризис неприлично показывает мне свой некрасивый язык и криво усмехается: "Самоповторы пошли, Крылова, у тебяаа, само-повторы!.. хы-хы-хы... дОжила?"
Перестала я мучить себя, включила свет, ПК и думаю (долго) : "Какой бы фильм посмотреть?" Вот долго думаю, листаю "кинопоиск", от первых кадров новых сериалов начинает подташнивать чуть ли ни на физическом уровне. Прошёл лимит времени, когда мозги "хавали" всё подряд из-за любознательности и "чтобы быть в курсе"... ФСЁ!
Включаю "Обыкновенное чудо"! с удивительными Янковским, Купченко, Мироновым, Соломиным, Васильевой, Симоновой, Абдуловым, Леоновым и... не отрываясь, смотрю... и смеюсь, и плачу, и живу. И, друзья мои, вдруг ловлю себя на мысли, что я забыла концовку! Правда, забыла. Превратится он в обратно в медведя после поцелуя принцессы или нет? ! Или она его вообще так и не поцелует? Я ждала финала, как дитя ждёт, чем закончится сказка, переживая и надеясь, что любовь победит злые козни.
Досмотрела. Вытерла слёзы, рухнула и уснула как младенец.