Русские секретные материалы, часть вторая, глава 4

Анна Герина
На работу люди не любят вставать рано, а вот на гулянку чуть свет вскакивают безо всяких понуканий, тем более, если на празднике будет петь знаменитость и всеобщий любимец. Разочаровались только те, кто, кроме Эрнесто, ждали еще и Рекса, но порой невозможно получить все и сразу, так что пришлось удовлетвориться тем, что приехал хотя бы один из двух любимцев публики.
Толпа просто ревела от радости, подпевая Эрнесто как песни, так и вокальные партии из известных мюзиклов (особенно старалась красивая рыжая девушка, чуть ли на сцену не вскакивала). Разумеется, никто и не заметил, как дама в длинном светло-кремовом платье и белой шляпке незаметно переместилась к расположенным рядом складским помещениям.
На углу Алевтину - а дамой в длинном платье была именно она - ждал Ярослав, еще чуть поодаль находилась фура класса "газель", за рулем которой показушно скучал Эрик. План кампании напоминал древние фильмы о Джеймсе Бонде, но, как известно, новое это хорошо забытое старое, а старые приемчики самые действенные. Рассчитанный по минутам план не нуждался даже в том, чтобы исполнители его координировались посредством мобильной связи или уоки-токи, поскольку переговоры прослушать можно всегда (Аля в детстве вообще поймала чей-то телефонный разговор на волну радиоприемника).
Из сумочки появился дамский револьвер, заряженный серебряными пулями, затем Аля и Ярослав, кивнув друг другу, выдвинулись к складам. Сейчас, когда охрана была не столь профессиональна, как похитители, вампиру ничего не стоило их оглушить, а пару ребят он даже куснул, но не убил и даже не покалечил.
- Ярик?!
Искомый артист обнаружился прикованным при помощи наручников к автопогрузчику, и особо не было времени выяснять, где его держали до этого (может, здесь и держали), а, тем более, видел ли он кого-нибудь, это и после побега обсудить легко. Подоспевшая Аля с интересом наблюдала, как закадычный дружок голыми руками растягивает «браслет», не удосужившись даже поинтересоваться местонахождением ключей.
Сам Рекс тихо дурел от происходящего, особенно когда дама не первой молодости и не сказочной красоты подхватила подол платья и принялась стягивать его с себя через голову. Певец рефлекторно зажмурился, и тут что-то мягкое стукнуло его по макушке:
- Одевайся.
Открыв глаза, парень решил, что его сейчас карачун хватит: надеть предстояло накладной бюст, прихваченный явно из костюмерной, и то самое платье. Дама стояла чуть поодаль, под длинным балахоном на ней оказалось little black dress, к которому бесподобно шли лакированные туфли и сумочка – ну просто Джулия Ламберт на минималках, хотя на Вию Артмане абсолютно не похожа. Выйти из ступора помог толчок в плечо от Ярика, и Рекс отмер:
- Ни за что!
В него уперся миниатюрный ствол пистолета, несомненно, настоящего:
- Одевайся, убью!
Пришлось экстренно вспомнить, что он все же джентльмен и не может отказать даме, хотя джинсы и пришлось закатать, попутно радуясь, что девицы нынче свои балахоны с кедами носят. На ироничное «волосы распусти, артист» пришлось безропотно снять резинку.
Уже втроем – Аля и Рекс при этом сцапали вампира под руку, а на артиста напялили шляпу – беглецы тихо прокрались к выходу, а из парка уже доносилось:
- Назарет, твой славный сын, лучше б прожил до седин,
Ладя в мастерской отца в поте лица
Аля сверкнула глазами:
- Плохо дело, Женя скоро снимет заклинание…
- Черт с ним, вон охрана топает, до машины не успеем, - процедил сквозь клыки вампир. – Идеи есть?
- Артист, падай в обморок!
Самое смешное было в том, что Алевтина придумала выход по извечному принципу «хочешь спрятать – клади на вид»; стоило милой «подружке» хлопнуться прямо на руки кавалеру, а самой Але приняться «ее» шляпой обмахивать, как охрана вмиг потеряла к ним интерес. Ярослав припустил к машине Эрика, бурча под нос что-то похожее на: «Худенький, стройненький, а тяжелый как сволочь!», на что «обморочная барышня» даже возразить не имел(а) права.
Туфли на каблуках не обеспечивали скорости из-за битого асфальта, и Ловец едва поспевала даже за груженым вампиром, но скинуть туфли и бежать босиком вообще мысль из области сумасшествия, потому что те, кто писал подобное в приключенческих книгах, сами такого явно никогда не пробовали и понятия не имели, как это больно. К счастью, Аля с молодости умела выбирать правильные туфли, высота и толщина которых для ходьбы не имела значения, и потому не страдала как другие дамы.
Ярик на ходу запрыгнул в медленно идущую «газель»; тотчас парни захлопнули двери, а Эрик повернул, наоборот распахнув дверцу кабины, куда подруга влетела в прыжке достойном учеников Иншакова. Грузовичок набирал скорость.
Операция по изъятию уж точно удалась.

- …и преследовал как Папанов на торпеде… простите, я волнуюсь, - Аля отбросила с плеча прядь волос, что щекотала ей шею, - я хотела сказать, Ярослав на самокате поехал.
- Оголив тылы? - с чувством юмора у шефа было все в порядке, а уж золотые комедии СССР знают все культурные люди.
Ларра хрюкнула от неожиданности, затем фыркнула, хихикнула и наконец расхохоталась в голос, осознав идиотизм ситуации, но еще и понятно было, как все перенервничали, все же было просчитано до миллиметра. Шеф дал ей выхихикаться и кивнул:
- Продолжайте, Алевтина Павловна.
- Одним словом, нам теперь предстояло провернуть операцию по изъятию, и Женя нам здорово помог…

Аля краем глаза заметила, как парни избавляют спасенного Рекса от женской одежды, причем сам Рекс при этом предпочитает не сопротивляться попыткам Ярослава все-таки сделать это быстро, по возможности щадя густые волосы приятеля. Девушка хохотнула, представив, как вслух пожаловалась бы на клятый балахон, чисто чтобы посмотреть на их лица.
- Мальчики, может, не на ходу все-таки?
Рекс в ответ почти что форменным образом зарычал, плен явно подействовал на него не лучшим образом. Девушка пощадила чувства объекта, слишком уж много свалилось, да еще и так быстро.
Тут Эрик сунул подруге ненавидимый ею смартфон, потому что пришло какое-то сообщение по работе:
- Прочитай, пожалуйста.
Оказалось, что на служебную почту кто-то скинул сводку новостей криминальной хроники, потому что выяснилось, что центральную полосу почти всех газет на сегодня занял Рекс, а, точнее, его таинственное исчезновение из старенького клуба. Аля хмыкнула и предложила поддержать эту тему, все-таки Эрик хороший журналист, он может грамотно состряпать дезу о том, что Рекс не найден, а самого артиста пока что спрячут подальше и поглубже.
Объект обсуждения попробовал было что-то вякнуть, но осекся, снова увидев клыки Ярика.
Внезапно перед машиной оказался Женя, и Эрик еле успел затормозить, после чего принялся ругать демона на чем свет стоит, но при том на матюги не сорвался, прекрасно зная, что многоэтажные конструкции русского народного сделают «своему» больно, а это все-таки моветон. Женя спокойно слушал, переминаясь с ноги на ногу, а затем полез в машину, потеснив единственную даму в компании, после чего небрежно бросил: «Рули ко мне». Другому такая наглость с рук не сошла бы, но тут Эрик просто почти спокойно поехал куда просили.
Как выяснилось по дороге, Женя еще ночью дозвонился в Минск, тому самому Алесю, что пятнадцать лет тому назад хотел остаться человеком, но, будучи по одному из родителей все же вампиром, ныне решение изменил. Решено было или спрятать объект демонической охоты в его доме, или вызвать Алеся сюда, дабы превратить молодого вампира в телохранителя, тут уже демоны не подойдут близко, зная, что он на короткой ноге с Сообществом и таким мастером, как Ярослав.
Предварительно представители Сообщества согласились, осталось только решить, куда пока что деть артиста, но на этот вопрос у Жени ответа, увы, не было. Единогласно решили «деть» к Алевтине, благо квартира большая (еще бы, за время работы в агентстве по недвижимости только лох свое упустит), а не показывать носа на улицу придется откуда угодно.
Эрик повернул к дому подруги.
За все время дискуссий артист был как пришибленный, но Аля поняла, что сие просто разумный и воспитанный молодой человек, попавший в передрягу, так что не стоит пока его лишний раз тревожить. Предстояло вычислить, кто вообще за ним охотился, и интуиция подсказывала ей, что предстоит лететь в Питер.