Русские секретные материалы, часть вторая, глава 1

Анна Герина
Зайдя в гримерку и отбившись перед этим от прорвы поклонников, модный рок-певец в принципе может ожидать чего угодно, даже спокойного женского голоса, столь же богатого обертонами, что и его собственный, но реплика «Привет, Гена» все-таки не из приятных.
- Я теперь Женя, - напомнил прекрасный статный демон, стаскивая с себя надоевшую мантию мага и засовывая куда подальше осточертевший посох.
- Хорошо хоть Катя имя не меняла, а то поневоле собьешься, - иронично фыркнул темный угол.
Глазам демона темнота, естественно, не была помехой, а потому «Женя» без труда выхватил из нее женскую фигуру в облегающих черных брюках и дольно открытой кофточке с рельефным рисунком «жутких розочек»; она привычно сидела нога на ногу, покачивая отнюдь не туфелькой и даже не сапожком на каблуке – Алевтина как-то пристрастилась к изящным ботиночкам в стиле унисекс, и уже пару лет только так и ходила. Безупречная кожа так и осталась цвета слоновой кости, а вот волосы она снова укоротила до плеч и перекрасила в сверкающую медь.
- Чем обязан, верховный Ловец? – иронически прищурился мегазвезда.
- Не далее, как вчера днем, мои ребята поймали некоего демона по кличке Сауран, - проинформировала современная Аспазия, - и вот что самое интересное – Сообщество о нем ни слухом, ни духом. А ведь ты, Женечка, обещал…
Окончание фразы явственно повисло в воздухе, не вызывая сомнений в том, что Аля в курсе не только того, что певец является высшим демоном, а еще и прекрасно знает, что он – нечто среднее между пастухом и стукачом, а, следовательно, безобразие с отсутствием регистрации порицает. В глазах девы-Ловца читалась неприкрытая угроза достучаться до ангелов, буде такая необходимость, и успокаивало «Женю» только то, что вряд ли у нее это прокатит, поскольку не так-то просто даже искренне чистым людям воззвать к силам Света.
Втянув воздух сквозь клыки, певец мысленно выругал себя за столь голимую потерю контроля, а затем выправил облик и спокойно сел напротив выжидающе замершей дамы.
- Сауран, говоришь?
- Да, свистнул псевдоним из книги Василия Ливанова, который великий легендарный актер и не менее великолепный писатель.
- И эталон гениального сыщика, - зубы демон все-таки показал, но в усмешке, поскольку понял, что эта бессмертная морду ему бить не намерена.
Аля хохотнула в ответ, но не расслабилась.
- Колись, Евгений, кто это и какого черта ему тут надо.
Красавчика Сообщество пока что засунуло в камеру Алексеевского равелина, именно там они держали пойманную не особенно законопослушную нечисть и нежить, но тот молчал как рыба об лед, как не пытались разговорить все четверо поимщиков свою законную добычу. Гадость преизрядная, когда ловишь таких, а ведь они могли бы и хорошо себя вести, но отчего-то не ведут ни хорошо. ни плохо – как к таким относиться? У самой Алевтины ответа не было, но она печенкой чуяла, что грядет какой-то грандиозный шухер, и надо быть довольно крупным идиотом, чтобы вообще данное обстоятельство игнорировать.
Ответ окончательно убедил ее в собственно правоте, впору заделаться гадалкой.
- Он ищет сводного брата, о цели не спрашивай, я не знаю.
Любой новичок точно подавился бы таким заявлением, но не опытная и умная Алевтина, что когда-то умудрилась не поддаться вампирским чарам, обвести вокруг пальца своего искусителя и стать ему лучшим другом. Она только переложила одну ногу на другую в стиле Шерон Стоун и почти с тем же эффектом несмотря на диаметрально противоположный стиль одежды.
- А кто брат-то?
- Есть мнение, что получеловек.
Хм, а вот это окончательно интересно.
Але, как вхожей в высшие эшелоны власти Сообщества (за заслуги, а не по блату, незачем мерзко хихикать!), было прекрасно известно о том, что в кругах, где вращается сам демон, открыта охота на одно великолепное дарование (сам Женя и маякнул), но чтобы еще какой-то левый демон шнырял и принюхивался – извините, нет! Словом, Игорек еще побудет в камере с парашей в углу, это ему полезно, а в Питере только экскурсии интереснее станут, пойманный демон все же красавец писанный, что не удивительно, все падшие ангелы не менее красивы, чем их светлые собратья.
Другой вопрос, связан ли Игорь-Сауран, начало охоты на Рекса и то, что Женя молчал так долго, явно замышляя или какую-то свою подлость с пользой для дела, или какое-то тайное жульство против Сообщества. Стражи равновесия тоже отнюдь не всеведущи, что же до самой Алевтины, то ей глубоко фиолетово, к какой стороне – светлой или темной – относятся ее друзья, если дружба настоящая. Ради оной можно пойти как на хорошо обдуманный, так и на совершенно слепой риск.
Прелестная дама сплела унизанные золотыми украшениями пальцы и опустила на них подбородок:
- Женя, - с расстановкой, - скажи честно, Рекс тут при чем?
- Ты о Карском, что ли? – уточнил демон. – Все просто: он чистокровный человек, но при том одарен так богато, что демоны передрались уже за право пожрать его сущность и овладеть телом – сообрази для чего.
Подкованная в теологии девушка враз сообразила, что средневековые монахи были правы относительно того, что чарующий, сладкий голос есть оружие дьявола. Рекс пел так, что покорял всех без различия пола и возраста, демонам этот на руку в любом случае.
Да какой к черту Рекс, у него нормальное имя наверняка имеется! Надо по фамилии пробить.
- Кхе! – не очень вежливо были прерваны ее размышления.
На пороге гримерки античной фурией застыла Катя: законная мегера законопослушного демона, как бывший Ловец, все остальных Ловцов знала прекрасно, и в свое время они с Алевтиной изрядно поубавили друг другу волос. Что поделать, понтоваться сия «царица» обожала всегда, была наглой и прущей напролом – эдакая кукла Барби с манерами обезьяны. Что и в старые времена, будучи младше Алевтины на те самые пятнадцать лет. что отделяли поколения, смотрелась из-за марафетов едва ли не ее ровесницей. Страсть к кричащему гардеробу делала ее настоящей гламуркой, на такую только демон позарится.
- Привет, - соорудила Алевтина исключительно лошадиную улыбку.
- Жека, я тебе рога обломаю, - заявила женушка нежно любимому муженьку, - если еще раз застану с этой коровой.
- А у него рога есть? – фальшиво удивилась Ларра, вскидывая безупречной красоты соболиные брови. – Ах, да, он же демон, это я не то подумала.
Пока Катя пыталась заставить свои куриные мозги найти достойный ответ, в дверях раздался жизнерадостный хохот:
- Браво, Аленький! Ты никогда не лезла за словом в карман!
- Ярик! – в прыжке семипудовая особа, чертовски подвижная для своего веса и габаритов, чуть было не смяла соперницу, но на худощавом красавчике вампире повисла едва ногами не дрыгая, словно танцовщица в каком-то народном фестивале.
Уж если и были у верховного Ловца самые близкие друзья, то только верховный Ликвидатор и мастер вампиров Ярослав, которому неожиданно сам Владлен уступил свое неформальное лидерство. Пораженный сын помещика не только сопротивляться не стал, он принял чин с достойнейшим рвением, а потому Сообщество только обрадовалось. Да что и говорить, благодаря этой тройке (ироничная Аля называла себя и «корешей» ТПРУНЯ, хотя именно это произведение Стругацких всегда казалось ей неудачным), нечисть попритихла настолько, что никаких козней практически не строили. Пятнадцать лет затишья кончились только из-за Рекса.
Кстати, о Рексе…
- Ярик, а ты Рекса знаешь?
Вампир кивнул:
- Даже лично знаком, а что?
Отлегло сразу – раз друг близко, демон не заест.
Аля зыркнула на Женю, и тот послушно пробухтел все то, что уже было отправлено в архивы Сообщества, а Ярослав брезгливо скривился на эти слова: он давно уже заметил, что от ближайшего окружения Рекса, точнее, артиста Максима Карского, отчетливо несло демонами. Вот интересно, удастся ли вампиру, даже если он мастер, учуять и поймать демона вовремя? Если тот по рангу выше даже самого сильного вампира, артист обречен, и хитрый план нечисти осуществится.
С другой стороны, побеседовав на своем уровне с Игорьком-Саураном, Ярослав может выяснить много интересного, а затем, пожалуй, вычислит его сводного брата, с которым несколько иначе поговорит. Главное, чтобы глупцы-гуманисты не остановили.
На попытавшуюся лезть под руку Катю вампир рявкнул своим коронным рявом, чтобы не мешала думать, затем сгреб ее благоверного и прямо через окно вывел «на воздух», дабы хорошенько побеседовать с демоном с глазу на глаз. Аля откровенно наслаждалась происходящим, особенно выражением Катиной крашеной физиономии.
Ох, все бы ничего, но пятнадцать лет несколько вывели друзей из формы, слишком тихо и спокойно было. Пора тряхнуть стариной, лишь бы он при этом не переломился.