Имение родителей Ирэн. глава 60 ч 3. Тайна Ирэн

Кравченко Ирина
Ах доченька, уж ты, меня прости!  Но как
Руфина, тут впервые, появилась. Сама я
стала не своя! Всё думала, что вот сейчас,
она придёт и заберёт тебя. А мы тебя уж
так все полюбили! Андрюша, так в тебе
души не чаял! Он кашею тебя кормил. И в
свою комнату, однажды утащил!  Так я от
страха, чуть не померла! Подумала, украли!

А замуж то, зачем, меня отдали? Так, ты же,
сама согласие, своё дала!  Да и потом, ведь,
это же. Юсупов! Ну и где же, лучше, партию
для дочери, сыскать!? И нам казалось что вы
любите, друг друга! Ведь он же, за тобою, два
года, словно тень, ходил! И мы с отцом, стали
опасаться. Как бы у вас, чего, не вышло!

Ведь, у него-то, опыт был! Ха, ха, да если
бы, не Лондон. Он бы за мной, ещё лет
пять, ходил. А опыт был! Да ещё какой!
Что даже в Лондоне, его она, достала!
Да мне Луиза рассказала. Но это ведь,
была случайность! А я вот не уверена!
Случайность, то была, или он её позвал?
Ведь я слаба, неопытна, в постели!
Да и к тому-же, и больна!

К ним тут Руфина постучала. Можно к вам?
Конечно же входите. Да я хотела завтра,
к дочке, на могилку съездить. Да конечно,
поезжайте. Насчёт коляски, утром муж,
распорядится. А ты бери шкатулку и спать,
ступай. Но маменька, зачем, мне столько,
украшений? Ведь у меня и так, их много!
Бери сказала, и иди! Уж муж тебя наверно
заждался.