Политическая Камасутра!

Марат Авазович Аваз-Нурзеф
«Путин дегани – Россия дегани эмас. Путин дегани – Россиянинг ички душмани, хоин дегани! Qондош-qариндош, диндош qўшни халqга урушни халqи билан бемаслахат бошлади...»

Это – начало сегодняшней, утренней, довольно большой публикации на Фейсбуке от администраторши группы «Депутатлар ва муаммолар» (депутаты и проблемы; 104,6 тыс. участников).

Перевод: «Говоря "Путин", – не значит "Россия". Путин – это внутренний враг России, изменник, предатель! Не посоветовавшись со своим народом, начал войну против соседнего народа, кровно родного, единоверного…».

Знакомые обороты. Читал я их много раньше на русском языке. Администраторше дали сверху "добро", и она их ввернула в авангард своего "марш-броска".

А где-то два года назад, когда я обнаружил группу на Фейсбуке и влился в число её участников, любой мой материальчик, отправленный на модерацию, тут же получал автоматический отвод: «Ваша публикация отклонена».
Понятны мне были эти финты. Опять-таки указание сверху: «Этот – в "чёрном" списке». И на таких был "науськан" робот-автомат: «Гнать с порога!».

Я уже писал, что администрация ко мне с недавних пор изменилась, подобрела: «Страна побыла в нокауте» – http://proza.ru/2023/02/04/1546.

А к сегодняшней – зубодробительной! – публикации администраторши, не утерпев, там же дал – впервые! – свой комментарий. Его и здесь, ниже, приведу.

«Театр марионеток. На сцене – как живые. А двигаются ниточками, концы которых в руках людей, невидимых зрителям. И озвучиваются ими, служителями хозяина театра. Недавно марионетки были в сине-красно-белых одеждах, теперь – в сине-жёлтых. Недавно марионетки извивались в сторону Севера и визжали в восторгах, теперь – приняли позу боевого бульдога и рычат угрожающе».

Работа такая!
Разные позы!
Политическая Камасутра!
И комментарий мой – ура! – не удаляется…

Здешний коллаж – на картинках из сегодняшней публикации администраторши.

26 февраля 2023 года.
----------------------------

Сейчас (в Ташкенте день склонился к вечеру) обнаружил, что администраторша группы «Депутатлар ва муаммолар» удалила свою публикацию. О них, платной сотруднице верхов и её сегодняшних "рычаниях" в адрес Путина, сказано в данном материальчике на Проза.Ру.
И порадовался я на его исходе, что мой комментарий не удаляют! Ан нет! Видимо, опять-таки "мохнатая рука" ткнула в администраторшу: «Всё сотри! Подчистую! Чтобы и следов не осталось!».

Ха-ха-ха-ха-ха!

Благо, ташкентская "мохнатая рука" не дотянется – и не пытается! – до администрации Проза.Ру!..

-----------------------------

Женщина, оказывается, старше меня на год: я 1947 года рождения! Оказывается, ведёт не только группу «Депутатлар ва муаммолар». Но и несколько других, мне незнакомых. И работала, оказывается, в Аппарате Президента.
Чутьё меня не обмануло!..