У воровки 2 конца. ч. 3. Сосед по этажу

Александр Исайченко
    Поднимаясь на свой этаж, я вспомнил Сергея Васильевича, - соседа по этажу.

  - А не заглянуть ли мне  к нему и рассказать разговоре женщин?

    Он же работает  в КГБ  и может что-то посоветовать

   Сосед открыл сразу же  и, увидев 84 летнего соседа, улыбнулся:

  - А я как раз яичницу с салом поджарил! Садись и поешь за компанию!

 
   Я, конечно,  не отказался, потому что с утра ничего не ел.

  Проглотив угощение, я не выдержал и рассказал про беседу женщин.


   Сергей Васильевич покачал головой:

  - Серьезную тему Вы рассказали! Нужно посоветоваться  с ШЕФОМ !

  - Поехали со мной в Комитет!

    Через полчаса мы вошли в приемную генерала.



    Сергей Васильевич рассказал о разговоре женщин и глубоко вздохнул:

  - Вот ироды! Живут за счет наглого обмана! И не стесняются!


    Генерал пригласил своих замов:

   - Послушайте нашего ветерана! Он только что слышал, о грабеже России!
 
     Я повторил беседу женщин.

   - Сколько в Москве подобных контор? Уйма! Сколько денег они сгребают этим
     способом?

     Все притихли.

   - И как это гнездо разорвать?

     Я  тоже вздохнул, а потом  улыбнулся:

    - Может их переселить  в другие помещения, напичкать комнаты видео и
      звуковой техникой и зафиксировать  процесс продажи путевок?

     Генерал даже посветлел:

   - А что, -толковая идея! И своевременная!


   - Сегодня же  побывать во всех конторах выдающих путёвки  и подыскать для них
     новые кабинеты.

    -А  управлению связи установить  там   новейшую видео и звуковую технику.


   - Нашему разведчику выдать денежную премию!
               
                Продолжение:http://proza.ru/2023/02/26/690