Я погиб на Донбассе

Татьяна Василььева
Над степью плыл закат пугающе-кровавый,
Уставшие бойцы забылись в чутком сне,
Упрятан от врагов окоп наш средь дубравы,
Но запахи  беды щемили сердце мне.

Зловеща тишина, её безмолвье – ложно...
Внезапно нас накрыл ракет нещадный шквал,
От пули роковой укрыться невозможно,
Предсмертный чей-то стон я рядом услыхал.

Нет атеистов здесь, молитвы вслух читаем,
Поверив во Христа, не страшно умирать,
Мы чистое бельё на битву надеваем,
Чтоб в нём на небесах пред Господом предстать...

Бой адски был жесток... смешалась с кровью глина,
В смятенье ввёл врага огонь ответный наш,
Но рядом взорвалась безжалостная мина,
Осколки впились в грудь, разрезав камуфляж.

Смерть путь мой прервала костлявою рукою...
Зажглась на небесах души моей звезда!
Любимая, не плачь, мы свидимся с тобою,
Ход времени застыл, поверь, не навсегда.

Пришёл я воевать в Донбасс по доброй воле,
Не почести снискать, а Правду защищать,
И Родину любя, я пал на ратном поле,
А за Россию-мать не жаль и жизнь отдать...