Огненный пепел на небе который светит

Владимир Черняев 3
Я зажигаю огонь -
Мы с ним коротаем вечер.
Я подношу спичку,
Я даю ему дрова -
Он сгорает и остаётся пепел -
Я его отдаю ветру.
Каждый вечер одно и то же.

Я набираю силу
Я рвусь из неволи.
Ты зажигаешь огонь -
Чтобы родился пепел.

А я лечу по ветру
Огненный остаток пламени
Который светит в полной тьме
Я её светлее.

Огненный пепел
Который - светит.

Она держала в руке пепел.
Смотрела в небо.
Там разгорался Млечный Путь
Так похожий на пепел.
Она разжимала ладонь
Ветер уносил пепел.

Он светит вокруг - а я вне огня.
Я для него тень -
А может меня и совсем нет.
Я зажигаю огонь - а он тьма -
Он - не видит меня.
Мы с ним коротаем вечер
Он светит вокруг - а я вне огня.
Я для него тень -
А может меня и совсем нет.
Я подношу спичку,
Я даю ему дрова -
Он сгорает и остаётся пепел -
Я его отдаю ветру -
Каждый вечер одно и то же -
Вспыхивает Млечный Путь в Небе.