Нас мириады уже

Вячеслав Буровников
 (есть, и ещё будут)

Так говори же, внятно и по делу,
Мне недосуг твой тезис закруглять!
По водной глади не пишу я мелом,
Из сердца глупость стану удалять!
Я буду жить: трудиться и мечтать,
Учиться мыслить, чтоб поэтом стать,
Чтоб постигать науки Космославья, -
Взамен чужого «православья»,
А чёрный смог всё виснет над страною,
В нём бесы празднуют пиры,
Но песни демона хворы, -
Глумится гад над Руской Стариною.
Защитник Космоса, и сын я Бога Рода,
И, мириады нас, сынов из Руского Народа!
(26 февраля 2022 года)

Православье? Какое право, и чьё, меня, заставляет насильно, славить? Уже тысячу лет и тридцать три года, как эту заразу (пандемией) занесло на Русь Святую. Как и сегодня, так и в 988 году Киевские поселенцы оказался слабым звеном среди Руских Народов.  Неужели за тысячу лет мы так ничему и не научились? Не приобрели опыта?
Креститель Владимир впустил в Русь банду (секту) эссеев-иудеев! А при царе Николае втором, началось свободное захватническое шествие иудейской культурки по нашей стране – России.   Если не выметем поганой метлой (сами то, от кормушки они не оторвутся, посмотрите на рожи плутократов: олигархов и чинуш), то России не останется выбора, как погибнуть заодно с западом. 
Умных нас очень много! Но вот Разумных маловато, если мы не можем объединить свои потенциалы.