Treasure Island. Как это было. 1

Александр Кий Крапивский
Конечно, никакая обезьяна не могла меня кончить. Ну, задел малыш Джими, а старина Хэндс выжил. Святого Витта на рее нам всем суждено сплясать, это тем, кто не умеет умирать в бою. Я не умею. Хотя, о всем по порядку.
Мы сидим с малышом Хокинсом в нашей Трубе, его рука на моем плече, и да! пинта доброго ирландского эля между нами. Все меняется, господа, все вода, наше море.Джим просрал свою долю на Карибах,  а я просрал все свою жизнь в море и не минутки не сожалею. Малыш нашел меня и попросил рассказать, как все было. Сам -то я не мастер по каракулям, а за пинтой я готов.
Я тогда был старпомом, а Билли шкипером у Тича. Это он и придумал эту песенку про 15 мертвецов. Сукин сын кэп бросил нас пятнадцать на том островке без воды. Да, Тич дал нам по бутылке рома, но только для того, чтобы усилить жажду. Но мы выжили. Если бы вы знали, что это стоило нам. Сок выжитых ящериц неважная замена воде, господа.
А потом, через несколько месяцев Тич вернулся, посмотреть на наши скелеты. Но увидел только пятнадцать злых рож. Команда взбунтовалась, это были все наши друзья, Тич был вынужден взять нас на борт.
Курс был на Тортугу, мы заделали дырки и придали судну вид торговца.
Без копья в кармане я, Блэк Дог и Билли сошли в порту.
Курс на таверну оказался как всегда удачным.
Болтали о всем, больше всего нас заинтересовали слухи о Лорке. Уже не было секретом, что «Лорка» с золотом Испании отходит с Кубы вот-вот, и пара галов в прикрытии. Если корона снаряжает такую эскадру, то значит там есть чем поживиться.
Потом подвалил Силвер. Он тогда был квота мейстером у Флинта.  Это вам не завхоз как в наземных войсках, на судне это второй человек, помимо других разнообразных обязанностей, он заведовал и распределением всех трофеев. Вот только абордажную команду по причине своей инвалидности он не водил. Не последнее место в судовой роли. О самом Флинте ходили разные слухи.
- Плесни, ка мне еще рома, браток, - прихватил я за шкирман служку.
Да, о Флинте. Это был необычный капитан. Всегда удачлив, справедлив и строг. Ко мне нагнулся Силвер:
- Нам нужны опытные ребята. Ноль девять доля.
Пес отставил кружку и посмотрел в глаза Серебряному:
 - За такую долю мы пойдем, - и повернулся к нам с Бонсом.
Мы дружно кивнули.