У воровки 2 конца. ч. 2. Чисто случайно

Александр Исайченко
    Мы  с супругой уже в Москве пытались  доказать, что  контора, которая ведает
   путевками, - не права, но те только   отмахивались от нас,-  мол очередь не
   подошла.

   Тайна этого безобразия раскрылась неожиданно: для  смены  личной ежегодной 
   карточки, я приехал  в эту контору и спустился  в полуподвал. Там было
   полутемно. На лавочке уже сидели две пожилые женщины  и оживлённо болтали:

   - Таська, - громко  тараторила одна, - ты где пропадаешь? Хотела тебя
     пригласить на именины, а тебя нет.

   - Да я теперь дома не живу!  В конторе, где выдают путевки в санаторий, я
     нашла одну нерусскую  деваху, которая за приличные «бабки» выдаёт путевки 
     в санаторий.

     А свою хату сдаю беженцам из бывших стран СНГ.

    Соседка, которая спрашивала, - глубоко вздохнула:
  - А меня, как одиночку, приглашают в дом для престарелых граждан. Там  кормят
    и ухаживают,но я боюсь их. Одна моя знакомая переселилась к ним и через год,
  - пропала.
 
   От такой информации у меня закружилась голова. Стало понятно, - почему не
   дают  санаторные путевки.  Я оформил продление личной карточки и вернулся
   домой.

                продолжение:         http://proza.ru/2023/02/26/640