Воины Дорог. Переосмысление

Джорах Молкар
1. Месть

Двигатель громко ревел. Жорж Кукич гнал на полной скорости по пшеничному полю. Мотоцикл дрожал, подминая под себя земляные кочки. Луда крепко держалась за Жоржа, уставившись в горизонт. Ничего не может унять её беспокойство.

- Что-то похолодало, - сказал Тайбер, сидя сзади.
- Надвигается буря, - объяснил Жорж.

На небе сдвигаются тучи. Гром раскатами доносился на отдалении. Несколько молний сверкнули за облаками.

Мотоцикл слегка сменил свой курс и двинулся в сторону одинокого фермерского дворика. Луда замёрзла. Ей хотелось поскорее спрятаться от нарастающего дождя. Капли противно сыпались за шиворот.

- Сильно не расслабляйтесь, - сказал Жорж. - У нас есть ещё одно важное дело.
- Что за дело? - спросил Тайбер.
- Разговор.

Из дома вышел мужчина в галошах и растянутых спортивных штанах. Чтобы дождь сильно не омывал его жилистое тело, он небрежно накинул дождевик на голый торс.

Мотоцикл заехал во дворик и затормозил рядом с этим мужчиной. Жорж Кукич заглушил двигатель и слез со своего железного коня.

- Это все, кто выжил? - хмуро заговорил мужчина.
- Копаться в той горе трупов у меня не было времени, - ответил Кукич. - Притащил, кого успел.
- Ладно...

Мужчина протянул руку Луде и помог ей слезть с мотоцикла.

- Меня зовут Клэтчет, - сказал он. - Теперь вы будете работать со мной. Не беспокойтесь, я решу все ваши проблемы.

Тайбер засомневался в искренности Клэтчета. Он наслышан об этом человеке и его доброжелательность вызывала лишь вопросы. Слишком много мрачных пятен в предыстории этого человека, которая неосторожно собиралась через слухи и недомолвки различных претупников.

- Зачем вам решать наши проблемы? - резонно спросил Тайбер.
- Чтобы вы потом помогли решать мои, - спокойно ответил Клэтчет. - Всё довольно просто. А теперь... пойдёмте в дом. Нечего мёрзнуть под дождём.

Интерьер этого дома выглядел весьма скромно. Аскетично. Минимум мебели и серые обои. На столе остывал приготовленный ужин. Всё же хозяин достаточно гостеприимен, стоит признать.  В центре стола стояла одинокая бутылка Лебретальского коньяка. Клэтчет, в последнее время, подсел на дорогой крепкий алкоголь.

- Это всё для нас? - изумился Тайбер.
- Это всё для меня. Хотя, я так понимаю, кормить вас тоже придётся. Ладно, накидаю вам немного пюре в тарелки, чтобы не засыпали на голодный желудок.

Перед этим Клэтчет глотнул из бутылки коньяка, чтобы руки не дрожали. Но всё вышло как раз наоборот. Дрожащие руки неосторожно рассыпали пюре мимо тарелок.

- Боже, кажется, пора завязывать с пьянством, - вздохнул он. - Моя печень совсем ни к чёрту.

Луда подсела за стол и неохотно пододвинула к себе тарелку. Ей не хотелось есть. Внутри ещё не остыла безумная горечь утраты. Клэтчет хорошо это понимал, он будто насквозь прорезал девушку своей проницательностью, как только её увидел.

- На, хлебни немного, - он протягивает ей бутылку.

Луда молча выхватила её у Клэтчета и принялась жадно поглощать содержимое.

- Сильно не налягай, - сказал Клэтчет. - Я знаю, что ты хочешь отомстить Шайтанусу. Поверь, на пьяную голову ты не сможешь это сделать. Месть нужно поглощать трезвым, уж я-то знаю. Я много кому мстил.

Жорж Кукич не стал садиться за стол. Он снял свой плащ, постелил на полу и улёгся прям там, недалеко от входной двери.

- Я буду спать. Мне нужно как можно скорее уснуть, прежде чем галлюцинации поглотят меня. Ужас ночи уже раскрыл свои челюсти, желая меня разорвать. Я слышу их боль и страдания. Они идут за мной!

Клэтчет подошёл к нему, присел и аккуратно погладил по плечу.

- Всё будет хорошо, Жорж. Они обязательно уйдут.

Он достал из кармана шприц и наполнил его содержимым небольшой ампулы, лежавшей на тумбочке неподалёку.

- Что ты собираешься делать? - нерно спросил Жорж.
- Дать тебе возможность нормально отдохнуть.
- Я и так нормально отдыхаю! Не надо мне ничего колоть!

Клэтчет придавил его голову коленом, чтобы тот не двигался и вогнал иглу в шею. Шприц медленно впрыскивал вещество в кровеносную систему страдающего парня. Зеленоватая жижа быстро достигнула мозга и сердца, успокоив и то и другое. Жорж Кукич закрыл глаза и уснул.

- Что ты ему вколол? - спросила Луда, которой удалось немного прийти в себя благодаря опьянению.
- Лекарство от шизофрении. Его сиптомы на время уйдут. Ночью мне он нужен здоровый, не хочу слышать эти противные вопли. А вот завтра пусть сходит с ума. Так будет даже полезнее для нашего дела?
- Нашего дела? - хмыкнул Тайбер. - Чем же мы будем таким заниматься?

Клэтчет повернулся к ним и сказал:

- Мы будем убивать Шайтануса.


2. Смерть Шайтануса

Всю ночь Луда думала о том, что ей делать дальше. Желание Клэтчета так быстро раправиться с Шайтанусом её немного пугало. Ей казалось, что она ещё не успела всё осознать до конца. Может быть даже дострадать то, что ещё только начало болеть.

Её чувства совсем не отрефлексированы. Готова ли она вот так с лёту взять и дать ответный удар, когда её собственные раны ещё не затянулись? Чётко ответить на этот вопрос Луда не могла. Её мысли будто все скопом вкинули в бледнер одновременно перемешали превратив в однородную массу непонятного характера.

Утром всё ещё шёл дождь. Капли стучали по крыше. Объёмные лужи во дворе становились всё шире и шире. Повсеместная серость и слякоть сильно контрастировала с воодушевлённым настроением Клэтчета, который тренировался под дождём.

Стоя раздетым по пояс, он разносил ногами деревянные манекены. Крепкие дубовые фигуры разлетались в щепки от его мощных уаров. Клэтчет предвкушал в этот день ультранасилие. Он не очень-то думал о чувствах одинокой девушки, что спит в его доме. Ему просто хотелось размяться, снова замарать руки как когда-то давно.

- Иди сюда, ё*аный Шайтанус!

Клэтчет дёрнул рукой и голова манекена с треском оторвалась.

Тем временем проснулся Жорж Кукич. Впервые за четыре года он смог полноценно выспаться. Поднявшись на ноги, он протёр глаза, которые к его удивлению не видят оживших мертвецов.

- Вас не существует, я знаю. Но ещё я знаю, что вы точно вернётесь. Я заслужил вашей кары, заслужил, чтобы вы меня пожирали.
- Что ты там бормочешь? - спускается по лестнице Тайбер.
- Это не твоё дело.
- Слушай, спасибо конечно, что спас нас, но можешь пожалуйста держать свою шизу при себе? Ты меня пугаешь.

Дверь в дом внезапно и резко распахнулась. Клэтчет сложил руки в боки. Он был очень доволен, заходя внутрь.

- Будите нашу малышку. Мы едем совершать месть.
- Охренеть, я думал ты пошутил, - сказал Тайбер. - К чему такая спешка?
- А зачем тянуть резину? Завалим петуха и дело с концом.

Тайбер немного откашлялся в кулак и выдал своё замечание:

- Я знаю, что ты крутой парень, Клэтчет, но Шайтанус вообще-то очень опасен. Мы не сможем просто так взять и убить его. Нужен план.
- Не нужен, - решительно сказал Клэтчет, - мы просто приедем в его базу и убьём его. Точка. Тут не о чем вообще разговаривать.

Луда всё это время не спала. Ей так и не удалось уснуть ночью. Лёжа в кровати она хорошо слышала разговор внизу. Она не верила, что Клэтчет действительно так просто сможет помочь ей одолеть Шайтануса, но к одному выводу она всё же пришла наверняка. Дальше лежать и ждать у моря погоды - бессмысленно. Нужно действовать.

Девушка спустилась вниз и заговорила:

- Да. Давайте убьём уже этого подонка Шайтануса.
- Вот это мне уже нравится, - улыбнулся Клэтчет.

Погрузившись в небольшой чёрный фургон они отправились в путь. Не смотря на то, что сама компания маленькая, ехать было довольно тесно. Фургон был наглухо забит оружием разных размеров, форм и назначений.

- Боже, как здесь много хлама, - с трудом поворачиваясь, сказал Тайбер.
- Мы будем использовать всё! - решительно добавил Клэтчет.

База Шайтануса была скрыта под землёй. Клэтчет прекрасно об этом знал, поэтому ипользовал сейсмограф, чтобы отыскать её. Объездив несколько километров по пригороду и окраинам Лебреталя, он смог составить детальную карту подземных слоёв, где и обнаружилась обширная, угловатая полость покрытая металлом.

Фургон остановился. Клэтчет подкурил сигарету и вышел из машины, надевая защитные рабочие очки.

- Что ты собираешься делать? - спросила Луда.
- Бурить землю.

Он достал из-под сиденья сорокакилограмовый бур, повесил его на плечо и упёр сверлом в землю. Судя по скорченному лицо, управляться этой тяжёлой штуковиной весьма непросто.

- Прикройте двери, - сказал Клэтчет. - Не хочу, чтобы в машину налетела грязь.

Тайбер послушно закрыл дверцу. Клэтчет кивнул и запустил бур. Сверло практически моментально погрузилосьв землю. Клочья грунта фонтаном раскинулись вокруг. Комки грязи сразу же засыпали все окна фургона.

- Как он быстро копает, - с предыханием сказал Жорж Кукич. - Я точно так же хоронил свою семью.
- Надеюсь, - добавляет Тайбер, - мы сами себя здесь не похороним.

Снаружи ничего не было видно, но уже спустя полторы минуты бур затих. Клэтчет упёрся сверлом в стальной лист. База была уже прямо под ним. Он приподнял очки и заговорил:

- Надеюсь, мы не запустили их систему безопасности. Было бы очень не хорошо попасться под какую-нибудь мину или турель.
- Что? - резко выглянул из фургона Тайбер. - Ты с такой надменной лёгкостью говорил, что расправишься с Шайтанусом, а теперь боишься какой-то чепухи. Я думал, ты профессионал.
- Да, я профессионал. Именно поэтому сейчас я предельно серьёзен. Шутки кончились. Пришло время работать.

Он отбросил бур в сторону и достал из-за пояса лом, которым принялся ковырять стальной лист. Нужно просто достаточно его отогнуть, тогда можно будет пролезть внутрь базы.

Вообще-то, сталь достаточно крепкий материал, поэтому Клэтчету пришлось серьёзно попотеть, прежде чем он смог хоть что-то с ним сделать.

- Еб*нуться! - прокряхтел он. - Это действительно жёстко!
- Может тебе помочь, - предложил Тайбер.
- Давай, братишка, поднажмём немного.

Чуть ли не спотыкаясь, Тайбер спускался в воронку, чтобы помочь Клэтчету. Вдвоём они изо-всех сил пытались что-то сделать, но никаког весомого результата не последовало.

- Это бесполезно, - запыхавшись констатировал Тайбер.
- Согласен, - кивнул так же запыхавшийся Клэтчет.
- Тогда, что мы будем делать?

Клэтчет поднял голову.

- Жорж, Луда, заберите из фургона оружие, оставьте только взрывчатку и загоняйте его сюда.

Так они и поступили. Тарахтя по склону, фургон съехал вниз. Внутри осталось больше двухста килограм тротила. Ребята отошли подальше, чтобы их не задело взрывом. Клэтчет достал детонатор и сказал:

- Прикройте уши, детишки, сейчас будет жёстко.

Абсолютно мощнейший взрыв разорвал всё вклочья в радиусе почти километра. На месте, где должна была быть база теперь осталась лишь гигантская дыра. Сотни приспешнков Шайтануса умерли в один момент. Тотальный разгром.

Клэтчет высунул голову из земляного сугроба и громко откашлялся, протирая глаза от сажи.

- Них*я себе. Такого я не ожидал.

Из ямы раздался грохот. Потом последовал крик. Яростный, звериный, громкий. Это был Шайтанус. Сбросив с себя расплавленный металлолом, он резко вскочил на ноги и оголил свои пальцы-клинки.

- Кто, бл*ть?! Кто это сделал?! Покажись, мразь! Я тебя уничтожу!
- Вот и настал мой час славы, - улыбнулся Клэтчет.

Он выскочил из сугроба и побежал с топором и дробовиком наперевес прямо в бой. Бежать правда было далековато, да ещё и в яму, но его это не беспокоило. Он просто жаждал драки, кровавой расправы над зазнавшимся ублюдком.

- Эй, мудозвон! - крикнул Клэтчет. - Это я сделал! Покажи, что умеешь.

Увидев его, Шайтанус засмеялся.

- Я слышал о тебе, Клэтчет. Много слышал. Но я думаю, это всё говно на постном масле. Ты - дутая фигура. Слава бежит впереди тебя, ничтожество. Я убью тебя за секунду.

Как только он закончил свою речь, ему в лицо прилетела дробь. Стальной лоб выдержал этот выстрел, но тело немного отбросило назад.

Пока враг был дезориентирован, Клэтчет быстро подобрался вплотную и принялся рубить его топором. От стального корпуса обильно распускались искры. Клэтчет целился в зазоры, чтобы достать до внутренних органов и кровеносных сосудов.

- Твою мать! - разозлился Шайтанус и замахнулся рукой.

Он собирался разрубить Клэтчета пополам, но ничего не вышло. Тот ловко увернулся, сразу же оказался за спиной Шайтануса. Топор вошёл в затылок. В ушах зазвенело и  Шайтанус опустился на колени.

- А ты непло...

Он не успел даже договорить, как Клэтчет принялся рубить ему шею. Рассекая броню всё глубже и глубже, он сумел добраться до живых тканей. Кровь начала хлестать ручьем. Шайтанус попытался закричать от боли, но его глотка уже полностью наполнилась кровью, которая сразу полезла через рот.

Клэтчет не останавливался ни на секунду. Он бил до тех пор, пока голова не оторвалась от тела. Шайтанус быстро погиб, толком не успев осознать, что произошло.

- Вот так с вами надо, пидорасы, - спокойно сказал Клэтчет, поднимая отрубленную голову.

Всё произошло настолько стремительно, что даже остальные рёбята не успели опомниться, как всё уже закончилось. Тайбер, увидя эту картину впал в осадок.

- Охренеть...

Луда подбежала к Клэтчету и принялась бить его в грудь. Ей не дали отомстить. У неё отобрали эту возможность.

- Зачем, зачем ты это сделал?! Это я должна была убить его!

Клэтчет прижал её к себе, чтобы успокоить.

- Нет. Не должна была. Я решил закончить всё сам.
- Ты же говорил, что месть нужно поглощать трезвым! Почему ты не дал мне это сделать??

Он вздохнул и добавил:

- Я соврал... Месть вообще не нужно поглощать. Ни в каком виде.
- Но ты же сам мстил другим людям!
- Я много потерял из-за этого. Больше никакой мести. В нашей истории это и так практически клише. Отпусти то, что случилось и иди дальше. Это пока всё, что я могу посоветовать.

Луда вырвала голову Шайтануса из рук Клэтчета и принялась её топтать сапогом. Прочное хромированное лицо не поддавалось на эти удары, но она не собиралась останавливаться. Ей хотелось бить это лицо, ей хотелось смотреть, как оно корчиться от её ударов. Но в нём уже не было жизни. Всё это просто акт самоутешения. Мести никакой нет.

Сзади подошёл Тайбер и приобнял девушку. Он не хотел, чтобы она продолжала терзать себя. Особенно теперь, когда по-сути, они победили. Главный виновник всех проблем умер. Всё кончено.


3. Рефлексии

Прошло три месяца.

Холодный ветер гонял опавшие листья по кладбищу. Пасмурное небо нависало над одиноким Жоржем Кукичем, склонившимся перед могилами своей мёртвой семьи. Мать, отец и сестра. Три гранитных плиты в ряд. Он рассматривал их портреты, вглядывался в лица. Впервые за долгое время он наблюдает их на картинках, а не в своей голове, в виде галлюцинаций.

- Простите меня, - прошептал он. - Простите, что вам пришлось умереть. Я был конченым дауном.

К кладбищу подъехала чёрная, тюнингованная под кровавые заезды машина. Дверь раскрылась, оттуда вышла Луда в кожаном плаще. На месте утраченной руки уже стоял качественный дорогой протез. Клэтчет постарался.

Она уверенно подошла к Жоржу и встала у него за спиной.

- Ты приходишь сюда слишком часто, - сказала Луда. - Не думаю, что в этом так много смысла.
- В этом много смысла, - спокойно ответил Жорж. - Для меня. Это же я их убил.

Такое внезапное откровение слегка сбило с толку девушку.

- Что ты имеешь в виду?

Жорж опустил голову и вспомнил своё безумное, мрачное прошлое. За которое ему очень стыдно и он не знает, что с этим делать.

- Десять лет назад я был типичным депрессивным циником и мизантропом. Я слушал грустную музыку и ненавидел людей. В один момент я подумал, а что будет если я тупо убью свою семью... Так я и сделал. Я взял кухонный нож и расправился с ними.
- Бл*ть, - отреагировала Луда.
- Ты даже не представляешь, как я охренел, когда понял, что я долб*ёб. Мне было *****ц как стыдно... и страшно, и... даже не знаю, что ещё. Я закопал их всех здесь, а в полиции рассказал, что их убил Бомж с Топором. В те времена модно было спихивать всё на его происки.

Луда размахнулась своей стальной рукой и дала крепкую затрещину Жоржу.

- Ну и даун же ты!
- Я знаю. Теперь меня мучат кошмары.

Она хмыкнула и решила перейти к делу. Всё же приехала сюда не просто так.

- Садись в машину. Клэтчет вызывает. У нас задание.

Всю дорогу в салоне витало напряжение и дискомфорт. Луда всегда чувствовала себя неуютно рядом с этим фриком, но теперь всё стало куда хуже.

- Да ты еб*нутый! - вспылила внезапно она. - У меня вообще в голове не укладывается, как ты мог такое сделать.
- У моей любомой группы Рыдающие Мрази была песня. Она называлась "Жизнь говно, убей себя". В то время я слушал её на повторе каждый день. Мне казалось, там так много смысла. А потом оказалось, что я его придумал. Ребята признались, что песню написала нейросеть.
- Эм... и что? Что это меняет?

Жорж повернулся к ней и с угрюмым лицом сказал:

- Я убил свою семью, потому что убедил себя, что слова в этой песне дают мне знак.
- Какое же говнище. Ну и мудак. Я больше не хочу тебя слушать. Просто замолчи, урод.

Она испытывала такое ярое отвращение, хотя частично понимала, о чём он говорит. Луда просто боялась их общего сходства. В детстве она была частью уличной банды, которая поклонялась огородному чучелу. На этом чучале были написаны сатанинские фразы. Дети воспринимали их как наставление и ходили в пригород мучить бездомных животных. За это Луде было неверотяно стыдно. Но в отличие от Жоржа Кукича, она просто боялась возвращаться в те времена и осмысливать их. Извлечь правильные выводы.

Всё это время они двигались к тайной базе Клэтчета. Это был дом престарелых, в подвале которого скрывался склад с оружием. Умиротворённые старички совсем не подозревали, что рядом с ними сосуществует невероятно опасная банда.

- А мы будем сегодня гулять на солнышке, господин Алисанто? - спрашивает бабушка.
- Конечно, - ответил Клэтчет, который скрывается под именем Алисанто, - как только солнышко выглянет.

Прикидываясь владельцем этого места, он взял под руку старушку и проводил во внутренний дворик.

Качаясь в гамаке, там валялся Тайбер и "залипал" в телефоне, смотря конспирологические теории о том, что Доктор Колосс всегда был рептилоидом, которого спонсируют коммунисты.

Клэтчет подошёл к нему.

- Ты действительно в это веришь?
- Да ты просто посмотри какие убедительные аргументы они приводят. Тут вообще нет никаких сомнений.

Клэтчет засмеялся.

- Я лично развалил команду Доктора Колосса. На самом деле он воскрешённый грибами мертвец. Никаких рептилоидов и коммунистов.
- Эх... твою мать, - вздохнул Тайбер. - Воскрешённые мертвецы - это дерьмо и скука. Я думал, там что-то интереснее.
- Ладно, забудь об этом. Сейчас у нас есть дела поважнее. Скоро приедут Луда с Жоржем. Нам пора работать.

Тайбер улыбнулся.

- Ну наконец-то. У меня сеточка от гамака уже на всю задницу отпечаталась.

Пока старички себе спокойно равзлекались. Клэтчет с Тайбером зашли за широкий дуб и открыли тайную дверь. Это был лифт. Тот самый лифт, который вёл в подземное убежище. Тайбер вкинул в общак солидную сумму, чтобы эта база смогла обустроиться.

Когда двери лифта распахнулись, они вошли в небольшую бетонную комнату, освещённую одной единственной кварцевой лампой. В этом полумраке так же виднелся свет от нескольких мониторов.

- И чем мы будем заниматься? - спросил Тайбер.
- Готовиться к поездке в столицу. Город Запетанск ждёт нас. Там находится урановая шахта. Мы проберёмся внутрь и стащим оттуда реакторный модуль. Мне он понадобится для вещей, в которые я тебя посвящать не буду. Во всяком случае, пока что вы не готовы.
- Какая дешёвая попытка нагнать интригу. Просто скажи, нахрена тебе этот долбаный модуль? Я даже не знаю, что это такое и что оно делает.

Клэтчет вздохнул и положил руку на плечо Тайбера.

- Не сегодня, мой друг. Не сегодня.

Прозвучало гудение двигателя. В подземную парковку заехала машина с Лудой и Жоржем Кукичем.

- Как раз вовремя, - улыбнулся Клэтчет.


4. Поездка в Запетанск

Собрав всё необходимое, ребята погрузились в новый фургон и отправились в столицу. Дорога была не близкой. Им приходилось частенько останавливаться в мотелях, на заправках и разбивать ночлеги у дороги.

Во время проезда через Упаков, они остановлись в местном отеле и решили вечерком сходить в небольшую рюмочную. Прямо на пороге сидел мужик, которому на спине набивали татуировку, чуть поодаль наркоманы кололи друг другу шприцы, а за ними трое задротов-очкариков глубоко изучали сопромат, пытаясь перекусить зубами кирпич. Уютное место.

- Мне уже здесь нравится, - сказал Клэтчет. - Чувствую себя как дома.
- Да уж... - покрутил головой Тайбер, - хреновый у тебя дом.

Они заняли столик в углу и взяли каждый по бутылке самого вонючего самогона в округе.

Жорж Кукич сделал один глоток и резко поморщился.

- О да, страдания. Я должен их испытывать.

Второй и третий глоткий уже были жадными и глубокими.

- Сильно не налягай, - сказал Клэтчет. - Ты мне живой ещё нужен. Кстати, ты колол сегодня лекарства?

Жорж виновато опустил голову. Он ненавидел лечение, поэтом разумеется не сделал то, о чём его просили.

- Понятно, - кивнул Клэтчет. - Не забудь это сделать перед сном, иначе я обижусь.
- Зачем ты пытаешься его вылечить? - спросила Луда. - Он конченая мразь.

Клэтчет улыбнулся.

- А кто из нас не мразь? Все мы конченые подонки. Он хотя бы не стесняется это признать. Я всегда собираю вокруг себя, так сказать... сложных личностей. Спорных, в какой-то мере. Когда я тусуюсь с убийцами, бандитами и ворами, я чувстую, что становлюсь похожим на них. Это меня успокаивает, потому что я ухожу от прошлого, где я был совсем не таким сильным и решительным.
- Что ж, звучит как тост, - сказал Тайбер, поднимая бутылку. - Выпьем за мудаков, которые помогают нам уходить от прошлого.

Мутные бутылки зазвенели и ребята сделали несколько мощных глотков. Каждый поморщился от того, как мучительно этот самогон входит в желудок. Будто камень глотаешь.

- А мне вот не нравится уходить от прошлого, - сказала Луда. - Я помню каждое мгновение, которае когда-то меня сломало.
- Это потому что ты - большая молодец, - постучал кулаком Клэтчет. - Я всю жизнь прикидываюсь не тем, кем являюсь и сильно в этом преуспел. Зато мои новые враги никогда не смогут меня задеть, потому что имеют дело с вот этим образом. Они не видят меня настоящего, вы тоже.

Тайбер вздохнул.

- Знаешь, я никогда бы не подумал, что ты такой душный.
- Ох... кажется, это самогон на меня так действует.

Жорж Кукич похлопал Клэтчета по спине.

- Всё ты делаешь правильно. Ты тоже заслуживаешь страданий. Тебе нужно побольше сегодня выпить.

Клэтчет отречённо кивнул. Его мысли резко улетели в другую сторону. Ему просто хотелось заняться новым планом, этот псевдодушевный разговор выбил его из колеи. Ему не нравится, когда его мягкотелость берёт верх и он перестаёт следить за словами.

- Ты там ещё не вырубился? - спросил Тайбер.
- К сожалению, нет. Пошли уже в отель, а то я чувствую, что скоро заблюю тут всё.

Дойти туда он не успел. Пришлось блевать прямо там. В туалете рюмочной. Клэтчет склонился над унитазом, тяжёло дыша и прошептал:

- Пи*дец...

Но вместе с выходом блевотины он испытал облегчение.


5. Передряга

На следующий день они выехали из Упакова и двинулись дальше в сторону Запетанска. Проезжая через очередную лесополосу, машина остановилась. Тайбер попросился выйти.

- Ты там надолго не затягивай, - сказал Клэтчет. - Сегодня к вечеру мы уже должны быть на месте.
- Тогда придётся вам потерпеть, потому что утром я бахнул четыре банки пива.

Луда возмущённо хмыкнула.

- Боже, обязательно всё так затягивать? Эта история никогда не закончится.

Клэтчет повернулся к ней.

- Если история не заканчивается, значит мы ещё не всё прочувствовали, что должны.

Тайбер отошёл метров на тридцать от дороги, встал за яблоней и начал мочиться. Внезапно ему приставили нож к горлу.

- Не рыпайся. Иначе щас пойдёт ещё одна струя. Только уже красная.
- Я вас понял. Стою, не двигаюсь.

Неизвестный был настроен решительно. Решительно не ясно на что он был настроен. Вообще. Это было проблемой. Тайбер не знал, как на это реагировать. Мочевой пузырь вот-вот опустошится. Страшно представить, что будет после этого.

- Чего вам надо? - спросил Тайбер, выпуская последние капли.
- Твоё раскаяние.

Тайберу резко натянули мешок на голову и начали тащить. Судя по пыхтению, это были двое мужчин. Похитители были хилыми и поэтому тащили Тайбера очень медленно.

- Говорил я тебе, надо нам было в качалочку записаться!
- Ой, не пудри мне голову! У нас с тобой генетика плохая, мы эктоморфы.
- Ленивая жопа! Теперь мы страдаем. У этого лося килограм под сто.

Тайбер откашлялся.

- Извините, ребята. Вообще-то, я вешу восемьдесят пять.
- Не п*зди мне, - рявкнул один из похитителей. - Я отсюда вижу, как твой жир вываливается из-под рубашки.

Жухлая трава, колючки и грязные камешки царапали спину Тайберу. Он кряхтел от дискомфорта, но ничего не мог сделать. Кричать было очень опасно. Его действительно конкретно повязали. Спустя некоторое время он оказался в овраге. С головы сорвали мешок вместе с клубком волос.

- Ай, больно! - вскрикнул Тайбер. - Какого хрена?

Как только он проморгался, то увидел знакомые лица. Перед ним стояли два его бывших приёмных сына, от которых он отрёкся десять лет назад из-за того, что вначале подумал, что отцовство это легко. Оказалось, это очень сложно и он ушёл за хлебом.

- Майкл, Джексон, простите меня, - виновато заговорил Тайбер.

Майкл и Джексон не услышали искренности в этих словах. Их всё ещё одолевала сильная обида на отчима.

- Ты мог хотя бы алименты нам выплатить! - сердито сказал Майкл.
- Ты долбаный мажор, нам пришлось жить на улице все эти десять лет, пока ты жировал со своим чёртовым хлебом! - сказал Джексон.

Тайбер опустил голову. Неприятно было признавать, но карма его настигла. Проклятое отцовство преследует его сквозь время. Убежать не выйдет. Видимо, придётся как-то убеждать ребят его отпустить.

- У меня нет денег, на данный момент, - сказал он. - Но если вы меня отпустите, я мог бы их заработать и дать вам.

Два кулака с двух сторон врезались ему в лицо. Струйка крови брызнула изо-рта.

- Поздно искупать свою вину, - сказал Майкл.
- Мы уже работаем в урановой шахте Запетанска, деньги нам твои не нужны, - сказал Джексон. - Нам нужна твоя кровь!

Тем временем, Клэтчет нетерпеливо посмотрел на часы. Прошло уже слишком много времени. Тут явно было что-то не так.

- Блин, походу его кто-то схватил, - сказал Клэтчет.
- Думаешь? - спросила Луда.
- Знаю. Иначе быть не может. Потенциальных врагов у нас много.
- То есть, мы идём его спасать?
- Нет. Идёте только вы с Жоржем. А я здесь посижу, подожду вас. У меня больше нет желания решать ваши проблемы.

Луда с Жоржем вышли сами на поиски Тайбера. В лесу было прохладно и даже плотные ветровки не спасали. Впереди стояло обмоченное дерево. Яблонька. Явно то самое место.

- Я чую его запах, - прищурился Жорж.
- Та я тоже, - прижала нос Луда. - Какая ядрёная ссанина.
- У бедняги больные почки. Не надо его осуждать. У меня тоже. Спал на вёдрах со льдом.

Жорж повернулся к девушке и изогнул на лице пугающую улыбку.

- Зато, я могу отследить его по этому запаху.
- Ладно, веди нас.

Они двинулись по следу из крепленого запаха выделений Тайбера. Рюкзак до верху наполненный гранатами звенел за спиной Луды. Это её оружие на случай встречи с врагами.

- Я думаю, гранатами будет слишком опасно сражаться, - сказал Жорж.
- А я думаю, убивать свою семью было плохой идеей.

Жорж недовольно покрутил головой.

- Хватит. Я не хочу больше это слушать. Я и так их вижу каждый день. Мне не надо постоянно об этом напоминать.

Следующие сто метров они прошли не проранив ни слова. Вороны скрежетали на ветвях. Ветерок гулял меж деревьями. Волки разрывали зайца, обливаясь струями его тёплой крови. Тихая лесная идиллия.

- Я привыкла всё взрывать с детства, - заговорила Луда. - В детстве, я подорвала котёнка запихав в него кучу питард.
- И тебя это никак не мучает? - повёл бровью Жорж.
- В момент взрыва не мучало. А потом... стало как-то не по себе.
- Ты тоже больная. Не отрицай это.

Этот лесной разговор был очень не в тему. Они забыли о том, что вообще-то ищут товарища. Их бубнёж был очень хорошо слышен в лесу. Майкл и Джексон обнаружили их и быстро заткнули рот Тайберу рваными тряпками.

Они скрывались за толстой сосной и выглядывали. Две пары очень сердитых глаз сопровождали каждый шаг Луды и Жоржа.

- Что будем делать с ними? - спросил Майкл.
- Застрелим, - ответил Джексон.
- У нас даже оружия нет.

Джексон сунул руку в карман.

- У меня есть нож. Я кину его в них.

Он выхватил длинный нож и бросил его в идущих. Рукоятка ударилась о затылок Жоржа и он глухо простонал.

- Что это, бл*ть?!
- Мы облажались! - проранил Джексон.
- Хватаем батю и сваливаем! - крикнул Майкл.

Они схватили связанного Тайбера за плечи и принялись тащить. Так как он всё ещё был достаточно тяжёлым кабаном, ничего толкового из этого не вышло. Братья проволокли его сантиметров двадцать прежде чем крепко получили по лицу. Луда собиралась закидать их гранатами, но быстро одумалась, увидев связанного Тайбера.

Обезвредить ребят нужно было осторожно. Поэтому Жорж Кукич поднял Майкла над головой и бросил его в Джексона. От сильнейшего столкновения у обоих парней переломались позвоночники. В ту же секунду они стали паралитиками.

- Нет! Это мои сыновья! Что вы наделали?! - вскрикнул Тайбер.


6: Прямой путь

Майкл и Джексон были привязаны к дереву. Свет фар ударил им в лица. Они открыли глаза. Это одна из немногих частей тела, которыми они ещё могли управлять.

- Меня зовут Клэтчет, - раздался голос из машины. - Ваш отчим работает на меня и я очень раздосадован вашим поведением.

Потом он откашлялся и продолжил:

- Сначала я собирался убить вас и оставить на съедение диким кабанам, но потом узнал, что вы работаете в урановой шахте. Скажем так, это ваш билет к счастливой жизни.
- Мы теперь инвалиды, какая счастливая жизнь?! - взрыдали парни.
- Ваши травмы можно вылечить. Я готов потратить деньги Тайбера на ваше лечение.

Тайбер разозлился и ударил Клэтчета в плечо.

- Эй, какого хрена?
- Ты же почти их родственник! Имей совесть, долбо*б!
- Я хочу вернуть их в семью, но давай я сам буду распоряжаться своим капиталом.

Майкл и Джексон озадаченно переглянулись. Братская связь породила в их умах одну идентичную мысль, которую нужно было срочно высказать.

- Мы проведём вас внутрь шахты только если вы правда нас вылечите, - сказал Майкл.
- Да, это наше условие! - добавил Джексон.
- Вылечим только после попадания в шахту, - настоял Клэтчет.

Парни расстроенно вздохнули, но согласились. Иного выбора у них не было.

- Хорошо, мы отведем вас.

Утром следующего дня тот самый фургон остановился у проходной на территорию карьера, где находилась та самая шахта. Ребята почти у цели.

Майкл и Джексон поползли по земле на пути к сторожу.  Они отталкивались подбородками от земли, чтобы продвигать свои тела вперёд. К счастью, шеи их были достаточно накачаны. Будто змеи, они тянулись к цели.

- Пацаны, у вас всё нормально? - выглянул из окошка сторож.
- Да, мы просто тренируемся в ползанье, - улыбчиво ответил Майкл.
- Я думаю, вам стоит взять отпуск.
- Неплохая идея, - сказал Джексон, - но сначала нужно отпахать ещё одну смену.


Сторож нажал на кнопку и ворота отодвинулись в сторону. Следом за лежащими на земле парнями подошли Клэтчет, Луда и Тайбер. Они были с ног до головы увешаны огнестрелом, бензопилами и мечами.

- А это кто? - почесал затылок сторож.
- Это наш отчим, его сестра и друг, - ответили парни.
- Получается, два отчима и мачеха, - улыбнулся сторож. - Круто! Звучит как сюжет порно. Проходите.

Все вместе они зашли внутрь. Территория карьера была очень просторной. Её патрулировали десятки хилых лысых и беззубых солдат. Ужасные последствия радиации.

- Они не будут нам мешать, - радостно сказал Клэтчет, - это хорошо.

Он принялся быстро их вырубать. Его здоровые мощные кулаки легко и непринужденно отправляли этих доходяг в нокаут.

- Помогайте мне, я сам не справлюсь.

Луда достала бейсбольную биту и вырубила сразу троих. Бедняги покатились в карьер.

- Мне их немного жалко, - сказала она.
- Просто закрой глаза, - сказал Жорж, - я так всегда делаю, когда совершаю насилие. Мне некомфортно, что мои мёртвые родственники наблюдают за моими зверствами.

Жорж Кукич закрыл глаза и набросился на солдат. Они потеряли сознание от одного касания. Наблюдая за этим избиением, Клэтчет улыбнулся.

- Я рад, что вы появились в моей жизни. Вы сумасшедшие и это меня успокаивает.

Он хватает всех своих новых друзей и крепко обнимает. Ватные лёгкие противники создают блаженство победы в душах ребят и они чувствуют, что стали друг другу ближе.

- Заканчивайте эти сентименты, - сказал Майкл. - Здесь опасно находится слишком долго, вы можете сами превратиться в этих чуваков.
- Он прав, - кивнул Клэтчет, - нужно скорее забраться внутрь шахты, её стены обиты защитными листами.

Растолкав оставшихся солдат, вся команда поошла к воротам.


7: Конечная

Широкие стальные ворота со свинцовой облицовкой и напылением из различных радиостойких химикатов, открылись от нажатия на толстую красную кнопку.

- Я думал тут будет пароль, - сказал Тайбер.
- Они надеялись, что солдат будет достаточно, - улыбнулся Клэтчет.

Теперь вся команда точно пробралась внутрь, уже по-настоящему. Увидев группу вооружёных людей, учёные принялись кричать и вырывать волосы на своих головах. Поднялась тревога. Все вокруг начали паниковать. Гул сирены заполонил бескрайние коридоры.

- Нам сюда! - махнул вперёд Клэтчет. - Скорее, времени нет!
- Эй, а нам что делать? - возмущённо спросил Майкл. - Мы с Джексоном не можем так быстро двигаться.

Тайбер жалостливо посмотрел на Клэтчета. В его чёрством сердце проснулись отцовские чувства.

- Они обуза, - настоял Клэтчет. - Я не хочу с ними возиться.
- Ну пожалуйста! - сложил руки Тайбер. - Их нельзя оставлять здесь!
- Да, мы с Жоржем можем взять их на спины, - сказала Луда. - Это будет не сложно.
- Она права, - отстранённо, но уверенно добавил Жорж, - мне не составит труда драться даже с человеком на спине, так что обузой они точно не станут.

Клэтчет сердито вздохнул. С одной стороны, ему удалось наладить хорошую связь со своими новыми компаньонами, но с другой, они оказались слишком мягкосердечными. Он рассчитывал, что набрал в команду настоящих жестоких головорезов, но всё оказалось куда сложнее.

- Ладно, - с горем пополам согласился Клэтчет. - Но если с ними что-то случится, это будет на вашей совести.

Взяв себе на спины Майкла и Джексона, ребята двинулись вперёд. Зал с реакторным модулем находился глубоко под землёй. Примерно на сотом этаже вниз. Поездка в лифте заняла примерно пятнадцать минут. Всё это время, охрана шахты наверняка собирала силы, чтобы дать отпор, но узнать это можно было только дождавшись полного спуска вниз.

Дверь лифта разомкнулись и перед комнадой открылся вид на огромный реакторный модуль размером с двухэтажный дом. Его вес был около полторы сотни тонн.

- Ого, - удивился Клэтчет, - я думал, он будет размером с баскетбольный мяч.
- Ты что идиот?! - сердито сказал бородатый учёный, который находился там. - Он питает девять населённых пунктов, включая сам Запетанск. Он не мог быть настолько крошечным!

Клэтчет задумчиво кивнул. Его тайный план, в который он так никого конкретно и не посвятил, теперь нуждался в срочной переделке. Теперь нужно импровизировать на ходу.

- Что мы будем делать? - встревоженно спросила Луда.
- Знаете, ребята, - заговорил Клэтчет, - сначала я рассчитывал на то, что мне удастся использовать этот модуль в будущем в своих целях, но сейчас придётся делать только самое необходимое. Нам нужно его уничтожить.
- Только псих на это решится! - громко возразил учёный.

Клэтчет вытащил из-за пояса мачете и проткнул ему грудь. Кровь выплеснулась наружу, лёгкие чавкнули от резкого проникновения холодной стали. Глаза учёного тут же остекленели от боли.

- Я что, похож на здорового человека? - ухмыляясь спросил Клэтчет.

Мужчина упал на землю, а перед Клэтчетом предстал здоровенный вращающийся гироскоп с сотнями колец. Это и был нужный модуль, который вырабатывал энергию.

Клэтчет направился вперёд и начал активно что-то набирать на панели управления. Модуль внезапно заскрежетал и на пол посыпались искры.

- Ты уверен, что это безопасно? - испуганно спросил Тайбер.
- Нет, это очень опасно. Именно поэтому здесь я и взял с собой вас.

Клэтче повернул голову к своим подельникам и добавил:

- Среди вас не должно быть трусов, после всего, через что вы прошли.

Прозвенел скрип. Сначала все подумали, что реактор начал уже серьёзно рушиться, но причина появления звука была другой. Всё-таки охрана не дремала и реально собиралась дать отпор.

Вооружённые охранники открыли люки на потолке и десантом опускались вниз, чтобы обезвредить непрошенных гостей. Чёрная тяжёлая броня, автоматы, ножи и прочие ужасные вещи были инструментами в их руках. Охранники жаждали крови и спускались на верёвках. Они жаждали её и в любое другое время, именно поэтому у всех учёных под белыми халатами были синяки и шрамы.

- Слишком поздно, пацаны, - сказал Клэтчет, что-то набирая.

Несколько разогнанных до невероятных сокоростей колец оторвались от модуля и одним махом снесли весь спецназ. Пятьдесят человек сразу были размазаны по стенам, оставляя от своих тел лишь тоненькие красные шлейфы.

Раздался взрыв. Модуль начал рушиться ещё больше извергая из себя искры.

- Сваливаем отсюда! - крикнул Тайбер.
- Ещё нет! Рано! - сказал Клэтчет, продолжая что-то набирать на панели.

Из модуля вырвалась молния и полетела в ребят. Толстый светящийся луч пронёсся сквозь помещение. Время будто замерло. Никто даже не успел понять, что произошло. Раскалённая до бела радиоактивная плазма проскользнула мимо Тайбера, Луды и Жоржа. Она попала прямо в Майкла и Джексона, которые очень не удачно сложились в одну кучку.

Мощнейший удар подбросил их в воздух. Этот момент изменил всё. Приземлились на пол они уже не теми, кем были. Их тела слились в одно, буквально срослись.

Майкл-Джексон поднялся на свои четыре ноги и ужаснулся от того кем стал.

- О, нет! Теперь я монобрат!
- Клэтчет, что ты сделал с моими сыновьями! - вскрикнул Тайбер.
- Забей, они приёмные. Ты же сам об этом говорил, - сказал Клэтчет, заканчивая ввод.

Модуль начал рушиться окончательно. Взрывы и языки пламени сочились во все стороны. Клэтчет еле успел отпрыгнуть в сторону, прежде чем панель завалило обломками.

Так как источник питания был уничтожен, лампочки тут же погасли. Спустя три секунды загорелись другие, красные и более тусклые. Это был аварийный свет, которого хватит ненадолго.

- Кажется, электричество вырубило во всём регионе, - сказала Луда.
- Несколько тысяч километров были обесточены! - сказал Жорж Кукич. - Что всё это значит, Клэтчет? В чём твой план?
- Расскажу как только выберемся, - грозно ответил Клэтчет.

Монобрат Майкл-Джексон в гневе набросился на него и принялся атаковать всеми четырьмя руками.

- Ты искалечил нас! Ты поплатишься за это, ублюдок!

Клэтчет молча достал пистолет и выстрелил сначала в одну голову, потому в другую. Роняя мозги, Майкл-Джексон упал на пол.

- Ёб*ный психопат, что ты делаешь?! - в ярости прыгает Тайбер.

Рукоять пистолета тут же врезается ему в лицо. Несколько зубов вылетают наружу. Клэтчет устал церемониться с этими соплежуями. Луда не стала терпеть этот произвол и решила напасть на Клэтчета сбоку.

Он сразу почувствовал её приближение и быстро среагировал. Клэтчет схватил девушку за горло и поднял над головой. Произвол этого парня не оставил равнодушным даже Жоржа Кукича и тот бросился помогать девушке.

Клэтчет пнул его ногой в живот и отбросил на полтора метра назад. Потом он уложил Луду лицом в пол и придавил затылок сапогом.

- Хватит заниматься этим дерьмом, тупицы! - крикнул Клэтчет. - Нас сейчас всех завалит, сваливаем отсюда!

Пробираясь сквозь взрывы, обвалы и землетрясения, они добрались к лифту. Там всё было раскурочено в труху, поэтому пришлось подниматься вверх по шахте при помощи лестницы. Преодолевая все возникающие на пути препятствия, ребятам удалось покинуть шахту и отдалиться подальше от карьера, чтобы обезопаситься.

Снаружи уже были сумерки и ни один фонарь не освещал окружение. Вся Запетанская область действительно была полностью обесточена.

- Что всё это было?! - сорвалось наконец с уст Тайбера.
- Ты же говорил, что внутри хороший парень!- добавила Луда. - Говорил, что только примеряешь маску злодея!

Взгляд Клэтчета был отстранённым. Внутри были какие-то эмоции, но визуально определить их характер невозможно. Клэтчет был зол, что его компаньоны были настолько мягкими, но одновременно и казалось рад этому. Возможно, он сам забыл какого это. Возможно, он уже и не притворялся злодеем, а давно и бесповоротно им стал. В любом случае, после всего, что случилось, пути назад уже не было.

- Это всё чушь, - наконец заговорил он. - Я снова соврал. Я - чёртов подонок.

Луда несколько секунд молчаливо посмотрела ему в глаза и осторожно недоверчиво кивнула.

- Наверное, так и есть.

Тем временем Тайбер упал на колени и начал рыдать. После произошедшего его охватил настоящий ужас. Всё внутри перевернулось и он больше не будет прежним.

- Мои сыны мертвы! Я бросил их как мразь! Они дали мне второй шанс, а я погубил их!

Только Жорж Кукич не стал показывать свои эмоции. Он отошёл в сторону и присел на траву. Вокруг него стояли его родственники и, как и прежде, осуждающе смотрели на него. Их взгляды были злы и жестоки. Он привык к этому, но у него была надежда, что от этого путешествия он сможет что-то исправить. Сможет найти примирение с духами прошлого.

Ничего не вышло. Он связался с дьяволом, который только сильнее погрузил его в пучину тьмы.

Клэтчет глубоко вздохнул и окинул взглядом ребят. В это мгновение он увидел в них себя. Себя молодого, себя уязвимого.

- Пойдёмте домой, - заговорил Клэтчет. - Нам надо отдохнуть. Вы уже достаточно настрадались.

Эти слова будто прошли мимо публики и никто не стал его слушать. Это было нормально, считал Клэтчет. Он заложил первый кирпичик на пути к своей мечте. Тень злобной улыбки промелькнула на его лице.