Кулинарное шоу

Ирина Прокаева
У меня большое человеческое счастье - мой муж ушел на пенсию. Ушел на пенсию два месяца тому назад. Все эти два месяца он лечил усердно свои последствия от инфаркта, отсыпался, исследовал комп и выяснил, что кроме кнопок "вкл" и "выкл" есть ещё и другие и перестал посещать городскую библиотеку, так как обнаружил невероятное количество сайтов с информацией и они взорвали его мозг. К моей неописуемой радости больше всего его заинтересовал Ютуб, особенно кулинарная его часть и так как он человек-мясолюб, то несколько способов приготовления котлет были его любимым чтением. Ему повезло ( и мне заодно), что его первые пробы на этом поприще были весьма удачны. Я и две взрослые дочери слупили это со скоростью звука, как семечки не забывая его хвалить и громко, чётко и с подробностями о его способностях. Мы выбрали правильную тактику, но если честно, она была заслуженная...От мясных котлет он плавно перешел к альтернативным, так как большая часть нашей семьи на диете и он в том числе. Теперь, кроме куриных, в нашем меню котлеты: картофельные, кабачковые, капустные, баклажанные, цукини, морковные. Совершенно авторитетно могу заявить, что они не отличаются от мясных не видом и не вкусом. Все довольны и сыты. Младшая дочь обзывает папу теперь "Котлетье" - это новое слово из французской кулинарии. Я абсолютно не принимаю никакого участия в этом кулинарном шоу и тихо держу кулачки, чтоб он не передумал. На мой вопрос, помнит ли от рецепт, чтобы поделиться со мной, получила ответ: " Легко. Открываем один холодильник и смотрим внимательно...." P.S. Вчера он окончательно "свихнулся", в хорошем смысле этого слова - у нас был вкуснейший, лично приготовленный папой, борщ и котлеты из картофелясыраморковизелени.