Максимализм... мой

Марина Троицкая
                Максимализм есть лучший стимул
                к выполнению определённой
                цели


                Весна случилась дождём и снегом одновременно,
                радости нет сквозь слёзы бед,кого винить?Не бзди*
                победы были,неблагодарные о них забыли.
               
                Природа глуха,печальные небеса,но твой шёпот
                надежд доносит мне лес.

                Все верят,верю и я ,что всё затихнет и каждый
                пожнёт свой интерес,свой вкус и я успокою себя,
                участвуя в событиях разного толка,но помни - я
                находила счастья не в выгоде,а в выполнении долга,
                хотя в чём долг,а цели суть?

                Ты говорил,что a priori цель - человек и этим
                я должна довольной быть,так принято на белом свете;
                однако,как всегда,сомненья есть,сегодня я подумаю
                об этом... 
                ---------
                * чушь , жаргон