Не верю я в чужие предсказанья!

Тина Ансарова
Астрологи ошиблись в предсказаниях.
Мы разминулись где-то по пути,
Неверно рассчитали расстояние,
Из пункта А навстречу не пошли.

Мы заблудились в магистральной матрице,
По звёздам путь найти мы не смогли.
И, как на зло, был плотный вечер пятницы,
Мы друг до друга так и не дошли...
("Мы шли навстречу строго параллелями". Э.М.К.)
--------------------

Не верю я в чужие предсказанья,
Судьбу вселенной всей вершит Господь,
Он знает все земные расстоянья,
Он создает и умерщвляет плоть.

Не встретились с тобой мы в этом мире,
У нас в сердцах различны были цели,
Я поклонялась Богу, а ты - лире,
Мы шли с тобой по разным параллелям.

Увлекся ты красивой формой матрицы,
В ее строках искал иные ритмы,
А я была в мечети в эту пятницу,
Пред Господом стояла на молитве.

Я шла всегда с мечтой тебе навстречу,
Надеясь в этом времени найти...
Но Богом мне иной маршрут намечен,
И я пошла по Божьему пути.

Мне звездный путь укажет направленье,
Как факел, что горит всегда в ночи,
Отброшу я  печали и сомненья,
Ведь мне Господь Свои вручил ключи.

Как сквозь тоннель, пройду я тьму неверия
И выйду в мир иной, чарующий,
Там ждет меня любовь, и в это верю я,
Ведь мой Господь - Аллах Дарующий.


=Тина (Танзиля) АНСАРОВА