Приглашаю на встречу со мной в детскую библиотеку!

Диана Свердловская
Мои любимые читатели!

Приглашаю вас 4 марта в Российскую государственную детскую библиотеку Москвы на встречу со мной. В этот день в одной из крупнейших в мире библиотек для детей состоятся Дни Башкортостана.

В рамках мероприятия я прочту один из своих детских рассказов. Мое выступление состоится от московского творческого объединения «Сесен» под руководством поэтессы Альфии Агеевой.

Кроме меня на сцену выйдут и другие участники этого союза: Самсура Гордеева (игры для детей), Аниса Динмухаметова (обряд «Посиделки»), Лилия Туктагулова (вязание пуховых изделий), Лаура Буш (танцы).

Начало праздника: 13.00. Адрес библиотеки: Москва, Калужская пл., 1 (м.Октябрьская) . Приходите сами и приводите своих детей и внуков. Вход свободный.

Кстати

Совсем недавно московскому творческому объединению "Сесен" присвоено звание "Народный коллектив". Соответствующий сертификат за подписью генерального директора Республиканского центра народного творчества Салавата Киреева и директора Центра сесенов РБ Натальи Тулбаевой вручен руководителю коллектива Альфие Агеевой.

Справка

Российская государственная детская библиотека – крупнейшая в мире библиотека для детей основана 30 декабря 1969 года по приказу министра культуры РСФСР.

Здание книжного хранилища построено по уникальному архитектурному проекту, подготовленному под руководством академика Якова Белопольского.

С 2013 г. библиотека является аккредитованной организацией – экспертом в области детской литературы.