Я тебе подарю свой огонь

Сандра Лекс
(Посвящается самому лучшему и необыкновенному)

Сквозь километры холодных камней и дорог
Ветер рисует мечты отражением строк,
На снегу оставляя тот тающий след,
Плавится лёд, скрывающий сердце тысячи лет.

Можно бежать день за днём,
Ночь за ночью, но не от себя,
И не выжечь огнём,
Эти мысли питают силы огня,
Вновь и вновь взмахом крыльев
Обнимет волшебная высь,
Среди звёзд стало былью,
Наши души навеки сплелись,
Не унять этот шторм,
Эту нежность и вечный пожар,
Не исчезнет потом,
Не настигнет холодный удар.

Там, где слабость мою
Снова в силу ты обратишь,
Я тебе подарю
Свой огонь, и ты всё победишь,
Там, где я вдруг не справлюсь одна,
Ты вновь рядом, мой Свет, и тебе я верна!

Я тебе подарю свой огонь,
Где закат сменит ночь и рассвет,
Я тебе подарю свой огонь,
Он тобою живёт сотни лет.