Про Мальчика, Роботов и Толстого Дядю

Юрий Корнилов
  - Ай, да Мальчик! Ай, да молодец! - подпрыгивал от радости Толстый Дядя, - Такого Робота-Работника для меня изобрёл! Вот тебе за это - Филькина Грамота! За подписью самого Фильки!!!
  - И что мне с ней делать?
  - Как - что? Покажешь её всем: папе, маме, бабушке, дедушке, брату, сестре, дяде, тёте, друзьям, знакомым... Пусть порадаются напоследок...
  - В смысле: напоследок?
  - Ну, перед тем, как я их с работы на улицу вышвырну!
  - То есть, как это - вышвырнете?
  - Да очень просто! Зачем я буду платить им зарплаты, отпускные, больничные, декретные, пенсии, разные пособия и льготы, когда у меня теперь есть Робот, который один сделает за них за всех всю их работу абсолютно бесплатно?
  - Ах, ты, подлый толстяк...
  - Я - не подлый! Не подлый! Я - предприимчивый!
  - А я - творческий!
  - Это - как? Это что значит?
  - А то! Что могу в любой момент изобрести любого Робота!
  - Так это же здорово! Иди ко мне на работу - и будешь изобретать для меня Роботов! Сколько захочу и каких захочу! А я тебе... Каждый месяц по Филькиной Грамоте платить буду!
  - Вот счастье-то  привалило! Всю жизнь мечтал войти с такой Филькиной Грамотой в любой магазин и накупить на неё кучу товаров!
  - Так это ж замечательно! Каждый месяц будешь ходить по магазинам с этими Филькиными Грамотами!
  - Ходить-то с ними, конечно, можно... Хоть по магазинам, хоть по кафе, хоть даже по ресторанам... Только что толку?
  - Как - "что толку"? А ты знаешь, во сколько мне обошлась вот эта Филькина Грамота, которую я только что тебе подарил?
  - Во сколько?
  - В целый миллион!
  - Обалдеть можно!
  - А ты думал! Я тебе даже отчётность о потраченных на неё средствах могу предоставить! Вот, смотри: с подписью и печатью!
  - Действительно: миллион... Но неужели эта бумажка столько стоит???
  - А ты как думал! Здесь - полный отчёт!
  - А не мог ты этот миллион, выделенный на приз для победителя, вместо того, чтобы на Филькину Грамоту тратить, просто дать мне на руки?
  - Э, Мальчик! Ах ты, Мальчик! Ух ты, Мальчик!
Хитрый Мальчик!
  - Нет, Толстяк! Это ты - хитрый! 100 денежных единиц на эту Филькину Грамоту потратил, а остальные 999900 - себе в карман положил! Да ещё и такую же Филькину отчётность для меня состряпал!
  - Ты... Ты... Да как ты смеешь?!? Да ты знаешь, кто я?!?
  - Да я и так вижу: кто ты и какой ты. И на тебя работать не буду! Потому что я - человек творческий, а не один из твоих роботов! И творю тогда и то, когда и что мне велит моя Совесть, и даёт Бог! Бог - Творец и Создатель, а не ты, себя с Богом перепутавший! Но для тебя у меня есть хорошая новость!
  - Какая?
  - Я сотворю для тебя несколько роботов! Причём, абсолютно бесплатно!
  - Ай да, Мальчик! Ай да, молодец! - снова запрыгал от радости Толстяк, - И каких же роботов ты для меня сотворишь?
  - Робота - Полицейского, Робота - Налогового Инспектора, Робота - Пожарного Инспектора, Робота - Санитарного Врача...
  - Стоп, стоп, Мальчик! - Толстяк аж вспотел, и его коленки затряслись, - А зачем мне нужны эти роботы???
  - Ну, если не нужны эти - тогда могу ещё изобрести Робота - Снайпера.