Коза в заложниках

Надежда Соколова 4
  -Машка...Машка и куды запропала эта животина. Антониха надрывалась уже с час.
  -Че ты орешь,как заполошная. Спросил сосед...дед Трошка.
  -Так ить скотина моя запропала.
  -Тю...запропала. Евон она у Мотри на огороде капусту треплет. Иди ужо...пока Мотря твою Машку не подоила.
  -Это кто ж ей позволит мою козу-то . Ахнула Антониха.
  -Ты дура баба...потому,как закона не знашь. Фыркнул Трошка.
  -Это какой закон позволят чужу козу доить.
  -А капуста чья. То-то. Твоя коза капусту попортила. Стало быть ущерб принесла.
  Вот молоком и рассчитаешься.
  Антониха подхватилась и зачикиляла к Мотре.
   А Мотря в то время смотрела на потраву и думала. Ну коза. Уся в хозяйку.
  Та вечно до чужого сама не своя. Вон,как были молодыми... так та самая Антониха увела мужика у Варьки. Пока та зевала...а Антониха глазками луп-луп...и увела.
  Только долго не нажили. Вернулся Сергей к своей Варке. А та поорала...да и назад приняла. А и то двое сыновей как-никак. Без мужика,как их подымать.
  А тут,как туча Антониха...и в крик.
  -Вертай козу,Мотря. Вертай говорю.
  -Так я ее не брала. Уперлась Мотря. А коза в это время объедала веники в сарае у Мотри.
  -Как не брала. Мне Трошка казал,что зараз коза у тебя.
  -С чего это. Не нужна мне твоя коза.
  -И скажешь,что она у тебя она капусту не ела.
  -А так эта твоя значит мою капусту куделит. Ну так я тебе так скажу.
  Пока ты мне капусту не вернешь...так и коза у меня в заложниках будет.
  А дед Трошка слушая перепалку баб...фыркал.
  -Это ж до чего народ грамоте обучился. телевизору насмотрелись и туды же...коза в заложниках.