Философское,. Размышления Души

Мария Владимировна Романова
Раздумия моей Души

(философское)

"Если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное”.


     С самого своего рождения и первого осознания, во мне поселилась мысль, что все вокруг есть Любовь. Ничего иного нет, только любовь. Меня любили и баловали. В доме дедушки и бабушки, где вобщем то я и воспитывалась, все хотели получить какие то свои плюшки от деда, тогда депутата городского созыва, заигрывая с ребенком. Бабушка выводила меня гулять , мы быстро уходили со двора с вездесущими соседками. Гуляли по улицам Днепродзержинска, сидели на стадионе или рядом с домом в парке. Затем возвращались по улице Лесопильной, чтобы нырнуть через двор в свою квпртиру. Но соседки все равно вылавливали, останавливали бабушку, разговаривали, а меня обсыпали сюсюкающими словами.  Я очень долго жила с осознанием любви, даже первое предательство первой моей любви не убило в душе моей детскости, детского чистого восприятия мира.
     Мы такие, какие мы есть. Со своими недостатками и достоинствами.  Но благ тот, кто как можно дольше удержал в себе своего внутреннего ребенка, помогал ему жить и растил в любви, любя. Редко мы остаёмся детьми. Не инфантильными, а именно детьми внутри себя. Жизнь ломает нас, больно бьёт. Наносит уаечья. И редко кто сохраняет в себе самого себя .
     Возможно поэтому я все чаще остаюсь с собой и своими одинокими раздумьями мира. Так спокойнее. Вдруг заденешь кого словом . Написанное слово резко отличается от сказанного. Хочется как лучше, а выходит как всегда. Непонимание. Озлобленность. Люди стали слишком нервными, слишком закрытыми в своих травмах. Того и глядишь, что то скажешь, тебя не услышат, додумают свое, и резко оттолкнут. А ты потом душой болеешь, переживаешь .
     Никогда не знаешь как с человеком говорить, и постоянно быть с оглядкой тоже как то, не очень комфортно. Лучше молчать и промолчать .
     С прощенным воскресением, православные! Быть добру!


26 февраля 2023 года

__________________________

Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это. Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был втайне, образуем во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было.
Псалтирь