Бабушка и внучка

Марина Куфина
Ох, была я молодою
И шустра, и весела!
Косы русые до попы,
Высока, стройна, бела.

И куды ж все подевалось?
От земли видна едва!
Волосенки редковаты,
Как пожухлая трава!

Не видать былого стана,
Опираюсь на клюку.
Лишь одно ещё осталось -
В сердце радость берегу!

Поутру проснусь с улыбкой -
Коль поспать смогла чуть-чуть-
Потянусь, кряхтя, с натугой,
За дела свои примусь!

Но сперва, святое дело -
Кофий выпью с сахарком,
А потом, весь день, как пчёлка,
Согревать я буду дом!

Борщ сварю я ароматный,
Напеку и пирожков,
И к приходу в гости внучки
Будет ей обед готов!

Жду- пожду мою малышку-
Я уже по пояс ей-
Между "парами" успею
Покормить ее скорей.

Длинноногая примчалась -
Ох, худа, моя ты боль!
Съела борщ? А пирожочки?
Их возьми тогда с собой!

Вот, и глазки заблестели -
Сил прибавилось слегка!
Убегает моя крошка,
Унося три пирожка.

Но сначала, у порога, изогнувшись, как лоза,
Поцелует меня внучка, и умчится, стрекоза!

"Ну, бабуль, я побежала!" -
Остаются мне слова.
Ох, стройна, шустра девчонка -
Вся в бабуленьку пошла!

(картинка из сети, автор - Ева Фарб)