12 02 2005. Любовь это Свобода

Елена Вагнер Федосеева
Из прошлого в будущее. 2023. Дневники.
(черновик)

12 02 2005. Любовь – это Свобода.

Мне лично интересен мой личностный путь по формированию моего мировоззрения… Анализ того, где я сбилась с «пути-дороги» по трудному восхождению к Самой высокой вершине мира, к которой стремилась всегда… К тому вневечному Свету истины, который всегда манил мое сознание Ю мою душу, проводником  к которому всегда был мой Вечный Дух…

И вот в феврале 2023 года мой муж только что вручил мне черный кожаный ежедневник, который «застрял» в его архивах при  переезде…

Сегодня уже 26 02 23… Но для своей личной истории я зафиксирую дату 24 февраля 2023 года, Москва, когда я выхожу на новый уровень моего сознания, сбросив с себя некие «ограничительные цепи», которые я добровольно напялила на себя 07 08 1982 года… Сейчас я пытаюсь выйти  на иной  уровень Свободы…

Черный кожаный ежедневник открылся на определенной странице… удивительно то, что по факту  там дата именно 26 февраля 2005 года, но запись датирована 12 02 2005… и я размышляла о Любви… 26 02 2023, Мск.
Итак:
Любовь – как возможный двигатель жизни… Она и болезненна и сладка, и радостна и горька. Она как награда и как наказание дается избранным для творения. Она как факел поджигает только сухую солому,  годную для горения, тепла и света. Как феникс сгорает человек, достойный её, сгорает до тла и возрождается вновь из пепла как Вечный двигатель.

Но тепло и свет, идущие от человека, исполненного Любви, должен быть использован со смыслом, с пользой для эволюции планеты.

«Светить всегда, светить везде как солнце венценосца, светить и никаких гвоздей – вот лозунг мой и солнца».

И они, эти избранники светят, освещая путь бредущим во тьме музыкой, поэзией, искусством, творчеством любым. Он, этот Дар не даст спать и жить спокойно. Он болит, кричит, страдает, плачет, вопит, поет, радуется, любит, смеется, он проливает боль и наслаждение, и чем чище «стёкла» у «светильника» , тем ярче горит пламя и светлее всем вокруг.

Так подноси свой факел Любви только к готовой «сухой соломе», пусть горит, греет и светит.

Бессмысленно разжигать костер на сырых дровах, надо дать им время «выстояться в порту», высохнуть естественным путем на солнце, дойти до степени готовности воспламениться и встать на путь эволюции планеты, Вселенной.  Иначе можно потерять время и силы.

А кто готов, достаточно легкого касания взглядом. И он ( она) уже горит вечным светом любви и радости во благо Эволюции.

Это процесс Творчества, им шли и идут все художники и Творцы. А Бог – эта вечная животворящая Сила творит через них.

Зажечь Искру Божью земными средствами, доступными для понимания, - вот предназначение Богов, воплощенных в человеческих телах, на земле.
Иногда Боги загрязняются сами и тут нужны ключи, которые оставляют их соратники. Норбеков – ключ. Средства разные – жесткий юмор, возвышенный романтизм, горькая пилюля правды, Возвышенная красота истины.

Русло иногда высыхает, железобетонная плита низких энергий перекрывает связь с Богом и с Источником. Тогда Высший плачь и стон,  Великое одиночество и нестерпимая боль одиночества.

Молчание – как музыка и молчание как вакуум и это две стороны одной медали, которая называется Жизнь.

Любовь – это Свобода во всех жанрах. Это красиво, но больно.
Воля Бога ( в самом высшем понимании этого слова) и ее исполнение -= это высшее благо и высшее счастье.
12 05 2005- 26 02 2023. Мск.