Дитя леса глава четвертая

Екатерина Распопина
В сторону реки те шли молча, Тая смотрела под ноги.
-Сильван... Ты правда повелитель смерти? - вдруг спросила она.
-Да. - ответил он, смотря своими глазами на девушку. - Что-то не так?
-Просто... Если я - дух жизни, то разве ты не должен стремиться меня убить? - спросила та, посмотрев в его глаза.
-Зачем мне убивать ту, кто даёт мне работу? - спросил он в ответ, чуть улыбаясь. - Если не будет духа жизни, то зачем тогда нужен повелитель смерти?
Тая резко остановилась и внимательно посмотрела в глаза парня, что были схожи со змеиными. Девушка кротко кивнула и те пошли дальше. Они вновь нырнули в реку и оказались у себя.
-Пойдём? - спросил он, потянув ту за руку.
-Нет, мне нужно идти в патруль. - помотала головой Тая.
-Ох... Ладно... Но не в коем случае не думай что я не заберу тебя в следующий раз. - кивнул Сильван, отпустив её руку.
Парень тут же развернулся, а через пару шагов исчез, оставив на пару секунд после себя тьму, что быстро осела и растворилась. Будто бы его и не было.
Тая чуть вздохнула и быстро побежала на место встречи с патрулем. Там её уже давно ждали, все сильно беспокоились за девушку.
-Ребята, я тут! - помахала она им рукой.
Завидев лидера группы многие чуть ли не кинулись к ней. Кто-то просто был рядом, а кто-то и вовсе чуть ли не расцеловывал девушку.
-Эй, эй, ребят, полегче. - пыталась их успокоить девушка. - Меня настолько долго не было?
-Тебя не было около четырёх часов! Мы всё в округе обыскали и не нашли тебя! - воскликнула Янлин, что обнимала Таю.
-Ладно, ладно... - ответила та. - Все в сборе? Тогда пойдёмте в деревню?
Вся группа посмотрела по сторонам, дабы убедиться что все на месте, а после и пошли обратно. Путь назад был без приключений от слова совсем. На базе их встретил староста и, естественно, отчитал группу за опоздание, а Таю ещё и за то, что отбилась от группы. Правда, такое на неё давно не действует, ничего уже на неё не действует.

Больше на сегодня не было ничего запланировано и потому девушка просто гулялала по деревне вместе с подругами. Было весело плести венки, собирать ягоды неподалёку. Так и прошёл весь остаток дня. Вечером все разошлись по домам. Тая жила со старостой. Дома её ждал сюрприз.
-Тая, подойди, пожалуйста. - попросила жена старосты.
-Да, конечно, бабушка. - кивнула та и подошла к ней. - Что такое?
-Завтра к нам придёт два новичка. Одна это девушка из академии, её отправили к нам. Второй это парень, не знаю даже откуда он взялся, но сегодня он заявил о завтрашнем прибытии. Поняла? - сказала старушка.
-Да, встретить и разместить двух новичков. - кивнула Тая. - Где они будут жить?
-Девушку было решено поселить в соседнем домике. Насчёт того юноши я ничего не знаю. - ответила она.
-Хорошо. - кивнула Тая. - На этом всё?
-Да.
На это Тая лишь повторно кивнула и ушла в свою комнату. Тут были все вещи девушки, по которым можно было сказать, что она очень любит свою работу, ведь тут много книг о растениях и животных, даже чучела есть. Она переоделась в пижаму и легла на постель, обнимая большого плюшевого медведя коричневого цвета. Девушка быстро уснула.

На утро девушка встала ещё на рассвете. Она быстро привела себя в порядок и уже скоро вышла из дома и стала ждать в центре деревни. Ждать, к её несчастью, пришлось несколько часов. Первым пришёл парень, правда, Тая к тому времени уже задремала и потому тот просто встал рядом.

Про его внешность мало что можно сказать, темная кофта с капюшоном мешают. Парень стоял и лишь ожидал когда проснётся Тая.

Прошёл ещё час, прежде чем прибыла девушка. Она подошла к Тая с парнем.
-Здравствуйте, а вы не знаете Таю, её тут называют... Дитём леса, вроде. - спросила она.
Парень кивнул и тихо указал на спящую девушку.
-Спасибо. - девушка ближе подошла к ним. - Мисс Тая, проснитесь, пожалуйста.
Долго будить Таю не пришлось. Она открыла глаза и встала, осматривая новоприбывших.
-Ой, простите, уснула. - произнесла она. - Итак, я Тая и покажу где вы будете жить, идёмте за мной.
Девушка встала и пошла в сторону дома девушки.
-Хорошо, к слову, я София. - представилась девушка.
-А я... Я Стивен. - также представился он.