Планета трех капитанов 3. 9

Француз Из Одессы
Начало читайте здесь:  http://www.proza.ru/2015/12/06/2467


-Кто ты? - дрожащими губами прошептал Прасад.
-Я твой пленник, Гварк!...но об этом после... скорее развяжи меня и дай мне воды.
Ну что ты стоишь как столб? Шевелись, если хочешь спасти своего товарища - ответ на заданный вопрос вновь прозвучал в его голове. И он наконец понял кто разговаривает с ним таким странным образом.
Жгучее желание помочь командиру вытеснило из головы Прасада остатки страха и недоверия.Он понял одно. У него появился хоть какой-то шанс  выправить это свое, как казалось, безвыходное положение. Захватив с собой ключ от импровизированной тюремной камеры и литровую бутылку чистой воды из корабельных запасов, он направился к кладовой, в которой он запер этот свой трофей. По пути он предусмотрительно прихватил, брошенный им у входной двери шлюза, парализатор.
Жукообразный Гварк встретил Прасада протянутыми сквозь узкую решетку двери своего  узилища двумя связанными верхними щупальцами. И когда Прасад стал вставлять ключ в замочную скважину, он услышал в голове радостный вопль пленника:
-Скорее, скорее! Развяжи и дай воду.
Получив затребованное, пленник продолжил их мысленный диалог:
-Для того, чтобы снять с Максима паралич пораженной области тела и вернуть ему сознание, мне потребуется моя сумка. Ты найдешь её скорее всего в помещении шлюза, куда ты меня забросил в бессознательном состоянии.
-Почему я должен тебе верить?
-А разве у тебя есть выбор?
-Хорошо! Допустим я тебе поверю. Но и ты должен поверить мне. Если ты сделаешь что-нибудь плохое с моим другом, я выкину тебя в открытый космос.
-Хватит болтать. Выпусти меня и принеси сумку.
-Ну, нет! Сначала принесу сумку, а потом выпущу...может быть.
Когда Прасад вернулся с небольшим рюкзаком из материала, напоминающего скорее пластик чем кожу или ткань, Гварк уже успел освободиться от пут и смиренно ждал своего хозяина. Причем смирение было отнюдь не показное. Было видно, что он поверил в угрозу Прасада.
Выйдя из темницы, пленник взял принесенный ему рюкзачок и начал озабоченно в нём рыться. Наконец узкая щель его рта расширилась, показав несколько рядов мелких и очень острых зубов, что Прасад расценил как улыбку. Тем более что Гварк показал ему небольшой, размером чуть больше чем его карманный видеофон, приборчик и мысленно передал:
-Повезло капитану Серебрянскому, что я захватил эту штуку с собой. Пошли скорее, не то могут начаться необратимые процессы. Затем на своих четырёх, так называемых "ногах", он так быстро побежал в рубку управления, что Прасад еле поспевал за ним.
Там он склонился над пострадавшим и, расстегнув две верхних пуговицы комбинезона, поднес свой приборчик к большому красному и уже местами переходящему в фиолетовый цвет пятну на левой стороне шеи Максима, успев перед этим нажать несколько кнопок на верхней панели прибора.
-Смотри вражина! Я не шутил. Чуть что замечу не то, сделаю что обещал.
Прасад стоял позади Гварка и держал его под прицелом парализатора. Когда из пораженного места к прибору протянулся пучок сине-красно-фиолетовых молниеподобных разрядов, он вздрогнул от неожиданности и чуть не нажал на курок.
-Спокойно! Я извлекаю разряд, поразивший твоего командира- прозвучало в его голове и он успокоился. Тем паче, что выглянув из-за спины "доктора", он заметил
что поток молний постепенно переходит в фиолетовый, а затем в черный цвет спектра. А пятно на шее Максима приобретает сначала красный, а затем розовый и наконец телесный цвет. Через 2-3 минуты разряд прекратился и пострадавший застонал и открыл глаза.



Продолжение следует:http://proza.ru/2023/02/28/504