Как навязать всем! Русский мир

Павел Яковлевич Клочков
.................
Я выдаю один абзац, из громогласного послания
Наместника на трон! Дмитрия Медведева.
По сути, это впервые - Изложен весь план  СВО
……………………….
Страна, в которой нет! Идеи.
Свои все сёла, как  сортир.
И бредить, сказочной затеей:
- Как навязать всем:
                - «Русский мир».

Далее идёт сама цитата
……………                ***************
Важно достичь «всех целей» специальной военной операции.
Отодвинуть границы угроз нашей стране как можно дальше,
Даже если это будут границы Польши.
………….
Уничтожить неонацизм дотла. Чтобы не тратить потом
Время на отлов остатков бандеровских банд по…
- Малороссийским лесам. Чтобы мир обрёл
 Долгожданное спокойствие.
………….
Я постараюсь,  сделать комментарии
Как можно более, разносторонними.
…………………..
«Дан приказ, ему на Запад»…
- А вот зачем, я не пойму.
У нас,
 Не слышен! Трупный запах
А мы ведь – Освещаем Тьму.

«Светить всегда!
                Светить везде»…
- Навек, во мраке будет Польша
А если сразу – Всем звиздец?
Дубина наша! В сто раз толще.

Кому, и что здесь, непонятно.
А наш Герой - Носил погоны???
Ведь всё, ей богу, так занятно:
- Его ведь, трон! И всё законно

Посмеет кто же, какой Хам:
- Перечеркнёт, сам миг удачи?
**********
Был ЕБН. Воздвигнут Храм!
- У нас, не может быть иначе.

Я не хочу! Народ смешить
Все пальцем…
         - Тыкать, в меня будут
Хотя обязан Кремль,  спешить.
Я верю, протрезвеют люди.
От вопиющих, словоблудий.
………………………..

PS.
У нас, не строятся заводы…
- Нет планов! Покорить Луну.
БЕСЦЕЛЬНО, прожитые годы.
Похоронили мы - Страну

PS/PS.
Был!
«Пир Чумы». Вдруг «Час Быка»
Хоть всё идёт, «согласно плану»!?
Всех победим мы. А пока…
- Сто тысяч!!! Надобно Иванов
………..
Прославят подвиг наш, в веках:
- Снесли под корень, Мариуполь.
Лишь груды, щебня и песка.
Кто ж возразит - Что это глупо.

Вручили, многим-то медали.
«Могём». Могуча, наша рать
Хоть мы - «Ещё не начинали»?
Сугубо штатским, в душу! ..рать
               
PP-SS.
Я делаю, лишь одно примечания к тексту.
И готов ответить, на любой заданный вопрос
.....           **************
С первых дней, спец операции, я не был
Сторонником, кровавой нынешней мясорубки.
Если я соберу, всю коллекцию выдающихся…
- Ляпсусов! Любой аналитик, «тронется крышей».
***************
Главный постулат – Мы пришли,(в бывшую тогда
Братскую республику) чтобы прекратить!? Войну.
Усилиями Медведева,все узнали ИСТИННЫЕ планы.
….                ******************
На нынешний день, у нас всего СЕМЬ союзников.
Как бы по мелочам  - 140 противоборствующих.
Уже, по типу наглости, с моей стороны, я желаю:
               -  МИРА ВАШЕМУ ДОМУ               

Примечание.
Сугубо штатским, в душу! .рать
.................
Я не вижу своей вины, из-за того
Что мой брат, проживает в Киеве.
.............
Громадная инфраструктура города
Теперь представьте, Киев (или Москву)
Посреди зимы, целенаправленно лишают
Света. Тепла. Водоснабжения. Канализации…
Это была, одна из целей??? Спец операции.
.........       ************
Другого повода, для вековой ненависти, людей
Соседней страны, не надо искать. И это, как факт.
..........        ***********
Отдавали в этом, себе отчёт!  Нынешние
Руководители, а точнее - Небожители Кремля
 

                26. 2. 2023.