Причта о мудрости

Изольда Северная
Четверг, 03 Декабря 2015 г.
  Сын спросил своего отца, которого народ почитал как самого мудрого правителя среди всех известных шахов и султанов:
- Отец, откуда твоя мудрость? В каких книгах ты обрел ее? Какие учителя взрастили ее в тебе? Ибо я хочу наследовать тебя не в сане, но в мудрости.
- Сын мой, - ответил шах, - я читал те же самые книги, что и ты читаешь сейчас. И учителя мои были подобны твоим учителям. Но то, что все зовут мудростью, я получил от муравья, бабочки и змеи.
- Как это было? Поведай мне. ----------------------

.......Подключите какой либо компьютер к батарее центрального отопления и попытайтесь переписать информацию с компьютера на батарею или наоборот.
Ну что? Вышло?

А еще лучше подсоединять одну батарею к фонарному столбу. Вот где мудрость.