Дневник Сумасшедшего 1354

Владимир Светашев
12792

Утром получил замечание за «кривляния». Paying attention!

Так, ладно, нужно переключаться с режима «speaking club» на режим «работаю над книгой». Задача на сегодня: посвятить час изучению информации, связанной с публикацией, также – час на письмо, час на редактирование.
 
Есть желание взяться за разработку своего метода «английский через самопознание» и довести на скорую руку набросанный курс до еще одной книги. Из этого могла бы получится серьезная научная работа, нечто вроде диссертации. Сейчас у меня есть несколько вариантов того, как я мог бы использовать этот курс. Я могу сделать его частью книги, что пишу в настоящее время: взять несколько выдуманных персонажей и создать множество диалогов вида «учитель-ученик», используя материалы курса. Из этого могло бы получиться что-то вроде «Учения Волибора Заставкина». Именно: взять то понимание, что у меня есть в настоящее время, и на его основе создать персонаж учителя. В качестве ученика взять самого себя на срезе 2017-18 гг. Выдумать фантастическое знакомство и начать «обучение»…
Прогулявшись и подумав, отверг вышеописанную идею и решил следовать реалистическому описанию того, что в действительности происходит.

Поссорился с А. Она позвонила в то время, как я писал, и пригласила «в гости». Я ответил, что пока занят, и сказал, что приду через час. Пришел на 15-ть минут раньше; она была в закрытой комнате. Я открыл дверь не постучавшись. Агрессия, ругань. Молча все проглотил. Жалобы: «чувствую себя униженной и оскорбленной». –Ты преувеличиваешь. «Что!?!» Ну и понеслась. Ушел от нее в довольно задумчивом настроении. Впал в отчаяние. Два часа лежал на кровати и крутил в голове случившееся. Потом – срыв на видеоигры.

Назад: http://proza.ru/2023/02/24/837
Вперед: http://proza.ru/2023/02/26/879