Откровения Репликанта

Константин Нарциссов
   Здравствуйте, мои уважаемые подписчики и гости канала. Добра, Тепла и Безопасности вам и вашим близким.

Не удивлён, что вы своими комментариями к «Откровению Паразита» буквально "подсмотрели" и этот выпуск!

Очень верно написал Николай.

«Всем привет. Во первых он и тут врёт, перенаселения нет, им просто надо согнать всех в города, так легче управлять. Он не паразит, а их орудие, паразиты не здесь, им не нужны оазисы на этой планете. И не всё и не всех они контролируют, есть места где они без сильны, жизнь не только в городах (которые в будущем исчезнут ;) Есть сила которая всё знает и борется с ними во все времена. Они знают что проиграют, вот и сходят с ума от безсилия, они не могут созидать, поэтому их методы не меняются, да победа их ложная, они это пишут из страха знают что им всё равно конец придёт. ;;Главный паразит у нас в голове. Нас приручили учиться а не познавать, думать а не знать. Раньше люди ведали, то есть знали, теперь учёные, то есть, те кого кто-то чему-то учил, а кто и чему вот вопрос.»

Именно так и обстоят дела, а судя по событиям в Турции, дела с населением ещё плачевнее. В городах людьми легче не только управлять, но при "необходимости" удобнее и уничто@ить. Очень хорошо, что вы все понимаете, что происходит.

Ну, что ж, значит вам будут интересны и эти новые "откровения".

Эпиграф. «Мудрый не тот, кто знает ответы на все вопросы, а тот, кто знает вопросы, на которые нет ответов.» Урсула Ле Гуин.

Друзья, спасибо всем за комментарии, они реально очень важны для меня! Ведь, в реальной жизни я нахожусь в неком "маразматическом социуме", то есть, окружающие меня люди, это просто какие-то "посетители Зомбиленда"! Иногда это становится просто ужасно и невыносимо, и я снова чувствую себя, в каком-то совершенно параллельном, чужом мире! И только вы, да ещё мои близкие, даёте мне надежду, что ещё не всё потеряно, и что у нас есть шанс выкарабкаться из этой «ямы», которую вырыли нам Манипуляторы. И конечно, вы правы, мы сами в неё "опустились" своим безалаберным отношением к нашей Жизни! Но, «Пока живу, надеюсь!»

Сегодня я хочу представить вашему вниманию ещё одни удивительные, хотя и тоже абсолютно сумасшедшие «откровения» человека, который давно хотел поделиться ими с читателями канала.

Первое письмо от этого человека я получил очень давно, спустя некоторое время после публикации выпуска "Откровения Паразита".

Он стал писать такие вещи, что, даже для меня они казались невероятным. Потому я не хотел его публиковать его письма. К тому же, позже человек перестал писать и связь оборвалась.

Но так как, время идёт, и всё, что он писал, начинает потихоньку сбываться! И происходящее заставляет меня задумываться о правдивости его «откровений». А ещё меня удивило, что письма этого человека странным образом пропадали. Письма эти были написаны каким-то «машинным автописьмом» что ли, языком, не совсем понятным для чтения.

Но, не суть, ведь, это не меняет самого смысла, всего там написанного!

Я привёл текст в приемлемую смысловую форму, до того безсвязно он был написан. Закрадывается подозрение, что это не человек, потому что, уж слишком безнадёжно все изложено, а человек не может не надеяться на лучшее будущее. Но, может быть, это уже моё конспирологическое Эго даёт о себе знать?! ; Возможно, это вообще какая-то провокация, но я всё же рискну опубликовать эти письма. Ведь, и с "откровениями" того старого "паразизита" тоже, не совсем всё понятно. Но, я всё же склонен думать, что они были реальными, ведь, он обещал стравить народы, вот они и стравили! Ладно, закончим с ним, у нас есть более интересный человек.

Друзья, я отформатировал текст его писем и сделал более художественным, чтобы вам было интересно их читать. Я это уже делал на ваших историях, и как показала практика, получается хорошо.

Итак, поехали!

Думаю, что человек, который называет себя Христофер, ещё более сумасшедший и откровенный, чем ваш автор. Впрочем, это и понятно, ведь, он полностью анонимен в отличие от меня. И, я ему даже отчаянно завидую, ведь Христофер волен говорить всё, что (по его словам) он знает и хочет рассказать.

И странное дело, но, по истечению столь продолжительного времени я решился выложить на канал его "откровения".

Эти абсолютно фантастические «Откровения Репликанта» получены мной давно, но я хотел переложить их на понятный литературный язык, и «обнародовать» в некоторых эпизодах «Лабиринтов»!

Впрочем, так я скоро и сделаю, ведь не все, кто будет читать мой роман, будут читать и наш канал. Ведь, так получается, что время идёт, а написание романа, это довольно долгая история, ведь там много, что нужно рассказать и описать. Да ещё и «упаковать» всё, в интересный для вас текст.

Так что, могу и не успеть, ведь «картинки» идут кусками, иногда очень короткими. Христо очень сильно помог мне в одном из моих изысканий, за что ему большое спасибо. И думаю, одного спасибо ему будет маловато, так что придётся рискнуть и выложить здесь, его довольно мрачные предсказания о нашем будущем.

Сразу хочу предупредить, друзья мои, что они довольно таки не радужные, но, и не лишены здравого смысла, если повнимательнее приглядеться к происходящему.

Как многие из вас уже убедились, наша реальность иногда намного интереснее и удивительнее любой фантастики.

Так что у вас, друзья, сегодня снова будет свободный выбор решить, как и с тем письмом Паразита - что это за "откровения" такие, и как вам к ним относиться?

Варианты такие!

1/ кто-то из моих читателей просто сбрендил, либо прикалывается.

2/ это реальные Знания, Истина, которую от нас скрывают!

3/ это занимательная беллетристика, либо обычная фантастика.

4/ это реальные откровения Репликанта.

5/ это полный бред и безумие и автора письма и автора канала! ;

По прочтению сжечь! ;

Не, друзья, это шутка была - по прочтению напишите своё мнение о прочитанном или просто поставьте, пожалуйста цифирьку, чтобы проголосовать. Спасибо!

И как всегда, решать друзья, как всегда только вам! В любом случае, «светлячкам» прочесть эти откровения стоит! Подозреваю, что канал на Дзене снова «встанет колом», если я здесь опубликую его письма, но я всё же их опубликую, к тому же, у нас есть Телеграм! ;


Доказательства Матрицы.
t.me

Я на правах ведущего буду периодически вклиниваться в откровения Христофера, чтобы несколько сгладить его жёсткие эмоциональные высказывания. Мне стоило большого труда упорядочить их в приемлемое состояние для чтения. Ощущение такое, что писал их не человек, а какая-та программа, настолько жёстко все было написано. Без тени сожалению и без крупицы надежды на счастливый конец.

Так что, прошу не слишком эмоционировать, включить "холодную голову" и не принимать близко к сердцу его мрачный расклад нынешней ситуации. Кстати, кто не знает, репликанты - это люди, с искусственно внедрённым в мозг, дополнительным «программным обеспечением». И только не говорите, что, вам об этом не рассказывали! ;; 

 Письмо первое. «Откровения Репликанта».

Привет, люди!

Давно слежу за каналом Матрикса и недавно обнаружил письмо старого "Паразита". Очень странно, что почти никто не был с ним знаком ранее. Думаю, письмо паразита - это реальный дед, умирающий спичрайтер «Надсмотров» и активный участник их мерзкой деятельности.

Думая, такое часто практикуется и он по причине каких-то личных субъективных причин, озвучил напоследок их «концепт/план». Не более того. Вот только издыхающий старикан понапрасну называл себя паразитом. Паразиты, это конечно не он, и конечно, они не здесь. Тут наши взгляды с ведущим канала совпадают.

Начну пожалуй, если позволите.

Я обычный репликант, живущий среди вас, людей.

- Да ладно, - улыбнулись вы и засобрались свайпнуть страничку или вообще закрыть её и весело поржать. Ничего что, я так на вашем сленге портируюсь? Мне нравятся ваши прикольные словечки, они веселят меня, да и общаться так намного проще.

Ну ладно, ладно, пусть не "поржать", но ваши скептические улыбки я всё же вижу. Я вижу это, но ничего страшного, это вполне логично и вполне допустимо для такого случая. Ведь, не каждый день вам приходится встречаться с репликантами. Хотя, как знать, возможно вы их каждодневно видите по пути на работу или на самой работе.

И конечно, вы не первые, кого забавляет такой неожиданный подход.

Ну, так и отнеситесь тогда к этому, как к занимательному фэнтези, фантастическому андеграунду, что ли, не знаю, как это ещё можно обозначить! 

Вы просто послушайте мои мысли, а крупинки нужных вам "истинных фактов" непроизвольно сами отложатся в вашем мыслительном процессоре и проникнут в ваше спящее Подсознание. Это уже установленный факт, так уже случалось с другими, случится и с вами.

И ни в коем случае не заставляйте своё нынешнее Сознание верить мне, не насилуйте его. Лучше и вовсе его отключите, и попытайтесь подсоединиться своими, уже порядком «заржавевшими клеммами» Подсознания, к моему диктофону «Откровений».

Будут звучать реально дикие для многих из вас, вещи с которыми вашему Сознанию будет трудно справиться.

А впрочем, я могу и ошибаться, может статься, многие из вас уже давно знают Это и без моего вмешательства.

Тогда тем более, прочтите и сопоставьте моё откровение и свои подсознательные знания, вдруг они совпадут?

Думаю, будет здорово!

Я таких знаю, с кем это случилось.

Когда я предложил автору опубликовать мои знания, он отчаянно сопротивлялся, крича, что ему голову снесут за эти мои «откровения». Мне пришлось его успокоить и пояснить некоторые вещи.

Ну, во первых, кто он есть такой? Один из миллиарда пылинок этого мира и только?! И никто из тех, кого он опасается, даже никогда не узнают о его существовании!

Во вторых, он сам кричит, что Смерти не существует.

А в третьих, если ты что-то начал искать - найди и отдай это людям! То есть, заверши начатое! Иначе, для чего ты сюда вообще выбрался? Сидел бы в своей «скорлупе» и сходил бы с ума от безысходности.

Потому я и предлагаю и автору канала и вам, его читателям, залезть вместе со мной, ещё глубже в «кроличью нору» Матрицы, как называет это автор канала. Матрикс с его читателями, лишь очередная моя находка.

Да, я один из тех репликантов, о которых вы могли слышать. Настоящие технологии прочно скрыты от простых обитателей и вам лишь иногда намекают о нашем существовании. В тех же, фантастических фильмах, специально созданных для вас, и где вам рассказывают о таких, как я.

Глобальный «Закон Свободной Воли» не позволяет Паразитам скрывать свои истинные намерения и потому Они периодически оповещают вас о своих целях, о завершённых уже "операциях", о новых своих разработках, о своих мерзких акциях и пр. Просто никто из вас этого не видит, либо предпочитает не замечать.

Один из своих очень удачных и благополучных проектов, завершённых, пару-тройку сотен лет до вас, они даже показали вам в кинотеатрах, прибегнув к помощи посвященного в Замысел талантливого режиссера.

Вам доступно показали Вторжение, Захват, Уничтожение и гибель прошлой Цивилизации! Да, той самой, что прекрасно существовала до вашей! Вам ткнули фактами в лицо, но вы этого даже не заметили! Догадайтесь сами, как теперь называется та, фантастическая Пандора?!

/Это фильм «Аватар» и я уже писал об этом!/ прим. автора.

Что ж, у каждого из вас есть свой выбор, "видеть-знать" это, или "не видеть- не знать!"

Впрочем, извиняюсь, многие из вас всё же поняли, что именно показал им Посвященный в суть Замысла, режиссёр.

Мой третий «жизненный цикл» скоро заканчивается, мы не живём более семи лет после «модификации», потому я тороплюсь. На перетрансформацию мозга и регенерацию тела я больше не соглашусь, решено окончательно.

Так что, я решил рассказать вам ваше прошлое и будущее, тем самым облегчив свою участь. Думаю, мне всё же придется заплатить, вернувшись сюда уличным попрошайкой. Далее, вероятно, мне придётся уничтожить своё, или вернее будет сказать, уже «их» тело. Я избавился от контрольной татум/метки, на мне теперь не стоит никаких встроенных чипов отслеживания, они не контролируют мои перемещения.

Вы никогда не узнаете нас в толпе, вечно бегущих людей.

Да вам и некогда смотреть по сторонам, ведь Они придумали для вас классную игрушку - смартфон.

Лишь иногда в метро, я ловил на себе внимательный взгляд человека, который каким-то образом понимал, кто находится перед ним. Может быть, это был один из нас, не знаю, нам запрещено общаться с себе подобными. Когда это случилось в очередной раз, я просто перестал пользоваться подземкой, хотя меня и тянет туда, иногда с маниакальной зависимостью. Вероятно, «мой» модифицированный мозг считает, что там "мой дом", и что я «родился внизу». Но это не так, я удивительным образом помню(или вспомнил?!) место, где я родился.

Что-то у них, с моей "прошивкой" пошло не так, в последний мой спуск, и в моём мозгу осталось часть чего-то истинно-человеческого. Полная реконструкция дала сбой, видимо нет ничего совершенного! Даже у Них!

Я ни о чём не сожалею, ведь противостоять Паразитам я не могу в силу обстоятельств. Так что, эти мои откровения будут пожалуй, единственным оправданием, всего моего пребывания в этом мире.

Быть может, открытые мною здесь сумасшедшие для вас вещи, помогут вам в Осознание того, где вы находитесь, и что с вами происходит!

И с каждым из вас лично и со всеми, со всей вашей Цивилизацией.

Поверьте, я не один из тех Паразитов, и я не виновен во всех этих мерзостях, творящихся здесь, на вашем плане или как вы это называете, Земле.

Смешные вы люди, однако, право слово. Смешные и абсолютно несчастны! Нет, не все конечно, впрочем, лгу, все!

Я не буду много рассказывать о себе, ведь речь пойдёт о вас. Скажу лишь, что я был похищен этими тварями, .... лет назад, из небольшого городка, на юге одного из существующих сегодня государств. И похищен я был не придуманными, (специально для вас)инопланетянами, не какими-то монстрами из их фантастических фильмов.

Похищен я был Надсмотрами, о которых лишь некоторые из вас имеют представление, и то довольно смутное.

Большего, вам о них знать не позволено, увы.

Остальное большинство жителей об существовании Надсмотров даже и не подозревает. Описанные автором события происходящие, якобы в его "прошлом воплощении", не являются сплошной выдумкой, и они не настолько фантастичны, как вам кажется!

Примерно в таких капсулах, как автор описывал, и происходит трансформация человеческих существ, и именно из такой капсулы "вышел“ и я - репликант Христофер.

Думаю, мой инди номер вам не обязательно знать, а мне ещё нужна моя безопасность, ведь я ещё не закончил свою последнюю "стратегену".

Я не могу точно сказать, почему Они просто не выращивают таких репликантов как раньше, в колодцах (смамс), ведь заброшек на территории хватает? Вероятно, их технологии сейчас шагнули уже очень далеко, да и на поверхности скрыть такое невозможно. Народец здесь стал очень продвинутым, в своих поисках артефактов. Да и «наследили» Они здесь порядком.

Но скорее всего, там они выращивали обычных людей, когда уничтожили предыдущую Цивилизацию. Не знаю, меня в такие тонкости не посвящали, хотя я и являюсь нижним членом их сообщества. Но подозреваю, что это нам так внушили, я скорее, просто их оружие.

Так вот, сами колодцы вы обследовали, даже нашли некоторые останки биоматериала, но на этом всё. Думайте, анализируйте, фантазируйте сами, что это за сооружения, и для чего они вообще, были построены?

А вот в сами недра вашего плана «Гея» вам хода нет, так что, это вполне доступно(допустимо?) и безопасно для Них.

И пока, вы в небе ищете так называемых «инопланетян», они спокойно «трудятся» у вас под ногами.

Тех же, кто пытается добраться до их подземных баз и основных владений, тут же «вышибают» из этой реальности, как точно подметил ваш автор МATRIX.

Думаю, вы не будете спрашивать, почему я говорю и понимаю по вашему? Да, ваш испоганенный язык мне вполне доступен.

Я не могу сказать вам, что я из себя теперь представляю - бывшего человека, переделанного в бионическую машину, или биомашину с остатками человеческого разума.

Да и вам думаю, не так уж это и важно, ведь речь будет именно о вас, о вашей участи, как я уже и сказал.

Я с вашего позволения, начну. И начну я издалека, чтобы вам было доступней и понятней для осознания. Для абсолютно непосвящённых моя информация покажется полным бредом. Но только для них, и только на первый взгляд. Пусть примут её как паранойю, так им будет легче продолжать влачить своё жалкое существование.

Эта информация для особых людей, в которых ещё не утрачен полностью, святость сущности, дух настоящих, уникальных созданий, коими они и задумывались Создателями изначально.

Для вас это тоже будет сложно осознать, так что примите это на уровне - «а вдруг, это правда? А что, если...?

Цифр и дат я не буду озвучивать, чтобы не мешать вашему восприятию информации.

Для начала я только спрошу у вас - А где все?!

Как вы поняли, это будет мультитвит на «парадокс» Ферми. Классный такой парадокс, смею вас заверить! ;

Сдаётся мне, что этот бутафорский «парадокс», всего лишь тонкий(скрытый) своеобразный троллинг, предназначеный для вас и для всей вашей Цивилизации.

Но я его использую здесь в другой интерполяции, я спрошу об этом у вас! Где все?

Где все эти разумные, думающие существа вида человеческого? С ясным мозгом, с критическим складом ума, с собственной точкой зрения на весь этот искусственный, насильно трансформированный мир?

Где они все?! Их Здесь больше нет?

Не считая того ничтожного меньшинства людей, примерно, вот таких, как вы здесь. 

Я должен вам констатировать - ваша Цивилизация обречена, к большому вашему сожалению. И сегодня я не раз это повторю, опираясь на факты. Если факты будут немного не упорядочены, думаю не страшно, дело не в форме, а в содержание. И я постараюсь сегодня коротко изложить лишь некоторые вещи вашего обмана или иллюзий вашей настоящности(реальности?!).

Должен вам сообщить, что все вы жертвы "Заговора психиатров", которые изменили изначальную психику Человечеству, а вместе с тем и его мировоззрение.

Я ещё могу принять и даже могу понять, каким образом ваше человеческое "большинство" удалось так легко одурачить историческим прошлым.

И я не буду упоминать, что вся история "древнего" Рима, которую, так любят вспоминать при каждом удобном случае все ваши медийные личности, основана и начиналась с легенды! А вернее, если быть абсолютно откровенным, была придумана в середине 19 века. Вся эта "ИзТория" написана с копий! несохранившихся копий! ; Артефакты которые находят, никак не подтверждают, что все принадлежат они "Древнему" Риму.

Санскрит (3981 правило?!!) создал виртуально!!! в своей башке, изначально тупой мальчик-двоечник Панини! Все держал в голове, без физических носителей! Как такое возможно? Некий Панини тупой мальчик которого за тупость, якобы выгнали из школы, придумал санскрит в устной форме и передал его другим умным людям! Бред сивой кобылы! Даже не пытались записать её до бритов!(британцы) Историческая подделка ничем не подтверждённая. Великая "древняя" Греция не зафиксирована ни на одной старинной карте!

Были якобы, великие философы Платон, Аристотель, высказывания которых, с таким упоением цитируют все кому не лень, показывая тем самым, свою "грамотность" и "эрудицию", совершенно не подозревая, что нет ни одного оригинала их рукописей, впрочем, как и свидетельства их реального существовании. Все великие научные трактаты созданы в 19 веке!

Так вот, я снова спрашиваю вас - А где все?

Где тот думающий народ, которого невозможно обмануть, как говорят у вас, провести на мякине?

Где все?

Улетели в мифические дали космоса, который, вам тоже придумали?!

Всё, МATRIX, кажется я перегнул планку и половина твоих читателей закроет страницу и пойдёт дальше искать более разумное и понятное!

Ну что ж, кто-то ведь останется?

Ты же сам цитировал Махатма Ганди - «Даже если ты остался один, правда остаётся правдой.»   

Тогда я продолжу?! Немногим вероятно, известно, что только совсем недавно все!(подчёркиваю) компьютеры мира сравнялись по производительностью с одним единственным человеческим мозгом!

«По производительности все компьютеры мира сравнимы лишь с одним человеческим мозгом. Мозг не просто нейронная сеть – это сеть сетей. Современные исследователи все больше склоняются к мнению о том, что мозг - это существо в существе, которое живёт и действует внутри нас по своим неизвестным нам законам.»

Никто не хочет включить свой Мозг? Свой СуперКомпьютер!

Или вас всех нужно подвергнуть процедуре "ребута", как вы сбрасываете свои смартфоны? (имеется ввиду, сброс до заводских, изначальных настроек телефона. прим. автора)

А как же вазы с надписями, спросите вы?

Ведь, там даже что-то написано, якобы по гречески? Написано, но кто сказал, что написано по гречески. По русский можно прочесть, но никто их не читает Это и есть протоязык, той Протоцивилизации, про которую вам велено забыть. Ведь, так управлять вами гораздо легче, и они это предусмотрели! Для всей вашей Цивилизации скоро наступит неминуемый конец, и я не иронизирую, хотя, если честно, мне все равно. Вы больше здесь не нужны, постиндустриальный период наступил, люди больше в таком количестве не нужны. Вы наверное, уверены, что вас здесь 8 миллиардов?! Какая прелесть, я обожаю такие цифры! Где все, кто хотя бы, сам попытался сосчитать население своей Цивилизации?! Люди разумные, где вы все? Население Китая 238 миллионов, плюс/минус!

Где, чёрт возьми тот их говё@ый миллиард?! С Индией тот же результат!

Ещё со времён полководца Суворова - "супостата не велено было жалеть"! ; Если кто не знает, когда Александра Васильевича спросили, сколько убитых турок вписать в донесение матушке-императрице, тот ответил: «Пиши больше! Чего их, супостатов, жалеть!»

Это конечно, сравнительная информация, но суть у неё одна, пиши больше, чтобы боялись! И это работает до сих пор!

"Нас китайцев миллиард, полтора, мы всех порвём!" Бредово, но ведь работает?! На некоторых или на многих! Сами себя спросите!

Только вот с РОССИЕЙ другие позиции. Вас меньше 90 миллионов, русских среди них около 50 млн.

Следующая Ложь от которой вы должны быть в шоке! «Нужно спасать планету! Срочно! Коровы слишком много пукают! Цивилизация обречена!»

Замечательно, просто божественно! Разумные, где вы все?! Вы хоть слышите, что вам внушают, что вам буквально внедряют в Сознание?! Поголовье коров нужно срочно сокращать?! Надеюсь, сами догадаетесь, чем они хотят заменить мясо коров и прочей живности?!

Кто будет следующими кандидатами на сокращение популяции?! Бараны? Овцы? Или... ?! Сказать или вы сами догадаетесь?!

Думаю, вы и сами уже разгадали этот глобальный Замысел!

Ведь, ваша утилизация давно идёт полным ходом, как вы видите и надеюсь, понимаете. Далее, и последнее на сегодня!

Вы думаете, вам готовят «Четвёртую Промышленную Революцию», о которой громогласно заявляют сильные мира сего?! Очень смешно, должен я вам сказать!

Но, хотите, я вас "немного" разочарую?!

Вам готовят «Новый Четвёртый Рейх»! Со всеми вытекающими последствиями!

И чудовищный, безумный старикан Шваб "со товарищи" гораздо страшнее небезызвестного вам Адольфа! Да, того самого, написавшего в главном "труде" своей жизни «Моя борьба» - "широкие массы... скорее становятся жертвами большой лжи, чем маленькой".

Вот, вы как раз и есть, те самые жертвы Огромной Лжи!

И просьба не реагировать на мои резкие слова, вы хоть и примерно понимаете, что Здесь происходит, но, на этом всё! Почему не кричите, не рвёте информационное пространство, почему не орёте близким, что скоро всё схлопнется и от вас даже памяти не останется?!

Люди! Где вы все, разумные?! Времени у вас совсем не остаётся!

У вас совсем нет никакого будущего, ведь, вы абсолютно не знаете, не понимаете своего настоящего, и совсем не помните вашего прошлого, вашего Истинного прошлого!

Ваши дети как когда-то и вы, изучают алфавит, таблицу умножения, которые невозможно оспорить, то есть им это предлагается, как абсолютно точный и неоспоримый факт! И тут же, под таким же видом Истины, детям внушают, что ваша Земля....(продолжение в следующем письме) Примечание автора.

«Профессор лингвистики Массачусетского технологического института Аврам Ноам Хомский описал методы массового управления людьми, которые чаще всего практикует власть.

1/ Отвлекать внимание людей от серьёзных проблем и решений, которые принимаются правительством, внушая им в огромном количестве незначительные, пустые сведения через СМИ.

2/ Смещать акцент с размышления на эмоции, ведь эмоции лишают человека возможности логически мыслить. Таким образом манипулятор блокирует способность слушателя критически анализировать информацию и получает доступ к подсознанию человека, имея возможность «имплантировать» туда нужную ему модель поведения.

3/ Создавать трудности, а потом предлагать способы их решения. Властями создается проблема, которая вызовет предсказуемую реакцию населения. Народ сам потребует решить этот вопрос и ждать будет именно тех мер, которые были нужны.»

Думаю, на сегодня с нас хватит, друзья. Если вам это будет интересно, опубликую и другие его откровения.

От себя лишь хочу добавить, что главная наша проблема, в том, что мы ждём каких-то "наших"! Наши придут - разберутся! Только, никакие "наши" не придут и ничего не сделают! "Наши" - это мы с вами! И только мы можем растолкать остальных!

  «Посмотри на себя сквозь хрустальный шар

  Чернобыль вокруг! Чернобыль НАД!»

На сегодня всё, жду ваших комментариев, всех обнял, ваш автор.