И всё таки мы в Матрице?

Константин Нарциссов
     Здравствуйте, мои дорогие подписчики и гости канала!

Всем Добра, Тепла и Осознания! Спасибо всем за ваши письма, многие из них очень интересны, и заставляют взглянуть на эту Реальность с другого стороны. И прошу меня извинить, если некоторые ваши письма/мысли я не опубликовал. Дело в том, что некоторые ваши случаи, которые вам кажутся очень странными и невероятными, на самом деле, довольно обычные и не вызовут большого интереса у наших подписчиков. Для этого вам нужно (и стоит!) прочесть на канале хотя бы пару выпусков «Ваши доказательства Матрицы», их опубликовано уже 28. И тогда вы поймёте, что ваши странные случаи уже считаются вполне обыденными в этой загадочной Реальности!

Но, как бы то ни было, спасибо вам за все ваши присланные случаи. Очень рад, что после прочтения моей истории о нашем с Никой перемещении, у вас возникают ассоциации, и вы задумываетесь и о своих, пусть и не таких невероятных происшествиях!

Думаю, давние подписчики помнят нашего замечательного «Белого Хакера» Алексея, светлая ему память! Жаль, что он покинул эту Реальность, не успев нам многого рассказать. Думаю, у него всё хорошо на Новом Уровне в другой, более Счастливой Реальности!

Сегодня я хочу представить вашему вниманию ещё одного интересного «светлячка» - Андрея (имя изменено по его просьбе). Для этого я опубликую некоторые фрагменты нашей с ним переписки. Будут "озвучены" его мысли на произошедшие со мной в 1993 году события и на эту Реальность/Мерность в целом. Думаю, вам будет интересно его послушать.

   ****

Здравствуйте, Константин.

Изучая "наш вопрос" в статьях о мистических событиях, случавшихся с людьми, в т.ч. в ответах читателей с подобными историями, читая и научные исследования на эту тему, порой длившиеся десятилетиями, пришёл к выводам. Даже если отбросить процент выдумок, прослеживаются общие тенденции по специфическому характеру таких происшествий и по фактам.

В целом у меня вырисовывается такая картина: события показывают, что пока единственным объяснением всех мистических событий, сводя их к одной причине, является то, что наш мир управляется некоей силой, могущей управлять "нашим миром" по своему усмотрению, масштаб же возможностей этой силы в пределах вселенной не определён. Специфика событий отличается от понятий человечества о "правильности" поступков - например, летающий по церкви монах из средневековья или переброс человека в "иной мир", как в вашем случае, а также, к примеру, негативные события потенциального исчезновения людей в "иных мирах".

Однако "исчезновения в мирах" по специфике не так и сильно отличается от наших трагических случайностей, типа упавшего кирпича на голову, когда мы воспринимаем это как данность, поэтому их также можно "списать" на действие этой силы или, наоборот, на трагическую случайность, т.к. понятие "судьба" не определено.

Говорить о виртуальности нашего мира, как в фильме «Матрица», можно лишь с некоторыми допущениями, ведь потенциально "все остальные" миры могут быть такими же виртуальными, виртуальность тут подразумевает возможность выхода из этого мира, что ли... Более корректно можно это назвать энергетическим миром, управляемым некоей силой и, по крайней мере, некоторым людям "приходится проходить" через действие этой силы и мистические события в силу неких обстоятельств. Как-то так.

  ***

Прочитал первый рассказ, понравилось. Насчёт письма брата Артёму могу сразу предположить, что это результат действия Ноосферы, есть много свидетельств того, что это учение, развитое в России В.И. Вернадским, является реально действующим объектом в "поле человеческой жизни" нашего энергетического мира. У меня есть соображение, что обмен информацией с братом произошел из-за выброса энергии в виде эмоций при вашем "приключении", встречал описания таких случаев.

Брат, наверное, единственный, кто поверил в ваш рассказ.

  ****

МATRIX.

Брат в это время находился на работе и в какой-то полудрёме, что ли!?! Он после того, как едва не погиб в реке (рассказ "Моя клиническая Смерть") стал странно видеть какие-то мыслеформы...

Брат не поверил в моё перемещение, он предполагал, что я выходил в Астрал и там это всё и произошло?!...

  ****

Андрей.

Константин, я, кажется, понял суть вашего путешествия! (Старик).

Он был на границе сред, когда реальность начала разворачиваться в обратную, позитивную для вас сторону. Вспомните его образ, какие ассоциации из вашей жизни вызывают его натруженные руки, одежда, прищур - в общем, всё, что связано с этой частью путешествия. А луч света в темном царстве? Ничего в ассоциациях не приходит? Разгадав его загадку, вероятно, вы поймёте предназначение вашего путешествия в тот мир. Удачи в разгадке и будьте осторожны.

   ***

МATRIX.

Андрей, тот старик часто приходил, и сейчас иногда "приходит", в смысле, его образ, куда-то на внутреннее зрение, ассоциации всегда благодарно-положительные. Я думаю, может это мой ангел-хранитель?! Не знаю точно, кто это был! Не знаю, получится ли мне при жизни доказать, что мы в Матрице, но ведь «Эффект Манделлы» мы с подписчиками уже разоблачили и опровергли! Никакого ЭМ и никакой "ложной памяти"! Они просто меняют нам прошлое, причём достаточно легко и непринуждённо, что и доказывает в очередной раз, что мы находимся в Симуляции! Иначе объяснить это невозможно!

   ****

Андрей.

Константин, меня "по жизни" интересуют вопросы, так сказать, бытийности, а также психических процессов человека, но в вопросе упорства все же оперся на труды совсем уж фанатиков этого дела, например, изучающих феномен НЛО специально выбрал человека, признанного своей научной деятельностью.

Сами понимаете, в мире противостоят социальные, научные и религиозные системы и, порой, каждая отстаивает исключительную свою правоту, в любом случае приведенные выше утверждения могут встретить оппозицию в любой из систем, т.к. цели человека шире "правды", так сказать.

Насчёт перехода - у кого-то в жизни другие цели, кто-то не верит, у третьего аксиоматика, из которой трудно вырваться. В целом наука ещё не дошла до вопросов бессмертия, религия потеряла значительную часть власти на фоне технического прогресса, а социальные системы тянут всё в "здесь и сейчас".

Колесить в колесе Сансары? Говорят, Будда перевоплощался 550 раз, Христос говорил о "тьме внешней", но это, возможно, лишь проекция действительности на ограниченное восприятие человека. Возможно, Христос говорил о "глубине падения", а Будда был "исключением из правил".

Но в "этом смысле" у меня "плохие новости" для "нежелающих" - я предполагаю, что живое существо не только идёт по колесу Сансары, а, возможно, "не желая", падает до уровня, когда даже до него "уже доходит", куда он попал, и что не всё в его власти. Но не в этом ли и смысл эволюции - расти вопреки всему?

Насчет опубликовать мысли на канале: опубликуйте, только измените имя, пожалуйста, со временем я стал осторожнее в своих высказываниях в обществе.

   ****

MATRIX.

Здравствуйте, Андрей. Спасибо за наводку к размышлениям, но у меня к фильму «Матрица» какое-то странное отношение. Несколько раз я пытался его посмотреть серьёзно и вдумчиво, но всякий раз мой мозг отказывается воспринимать его как серьёзный посыл к Осознанию! Не могу никак посмотреть его полностью, мне он представляется как некая юмористическая пародия на наше мироустройство! Я не понимаю, почему это происходит, но это так! «Матрицу» 4 посмотрел минут 15 и выключил, не получается осмыслить то, что происходит на экране! Мысли убегают совершенно в другом направлении! И, кстати, это единственный фильм, ведь остальные, касающиеся нашего мироустройства, я смотрю с удовольствием и интересом! Спасибо, попробую ещё раз посмотреть, но только из уважения к вам, а вдруг там реально что-то интересное?


Андрей.

Константин, тогда не советую. ;;; Более-менее осмысленной считаю 1-ю часть, которую досмотрел с трудом, остальное - такая "туфта", что выключал сразу, мне кажется, авторы туда добавили своих измышлизмов и тщательно все это разбавили рубиловом-мочиловом, как и полагается в голливуде. Но философия философией, а Теорему Гёделя о неполноте, что всякая непротиворечивая теория неполна, никто не отменял, поэтому философов слушай, а свое дело делай, тут я с вами полностью согласен. Я достаточно положил сил, чтобы изучить знание о знании, увидел границы человеческих возможностей, и они меня не впечатлили.

«Матрица», я думаю, это продукт определенного типа мышления, созданный для получения максимальной прибыли от определенного потребителя, так что человеку развитому, воспитанному на каких-то серьезных произведениях, она обязательно покажется смешной.

Поэтому собираю по крупицам то, что считаю достоверным, соотношу с массивом полученной информации, делаю свои выводы. То, что я увидел в отрывке Матрица - это система, я считаю достаточно достоверным по ряду пересекающихся "достоверных" данных, но все деньги я бы на это всё равно не поставил...

Вообще, читаю-смотрю мало, серьезных произведений в "бизнес-мире" не хватает, из последнего за много лет понравился Тармашев "Каждому свое" за его тягучий и довольно профессиональный язык, но оно и понятно, он служил в спецназе ГРУ и профессиональных знаний у него достаточно.

Логика подсказывает, что всего объема знаний в нашем 3-мерном мире будет явно недостаточно для 4-х, 7-мерного мира, как читал про путешествие старца "на 3-е небо" "слышал я слова неизречённые" - о чем это говорит? Что в нашем мире нет аналогов тому, что он слышал, и, соответственно, слов, описывающих явления "того" мира.

Поэтому изучаю помаленьку, что есть, коплю "свою базу" знаний, но интерес к непознанному, мистике (всяким нло, барабашкам) в разрезе попыток объяснения, пожалуй, из всех тем максимальный.

Вдогонку. Константин, на всякий случай, посмотрите в самом фильме или на ютубе отдельным роликом фрагмент из фильма Матрица 1 под названием "Матрица - это система", когда Морфеус объясняет Нео принципы функционирования матрицы и путь Нео. Смотрите внимательно, начиная с красного человека на светофоре и все дальнейшие кадры и слова Морфеуса, воспринимая все знаки и слова буквально и строя из них ассоциации. В своем опыте я до некоторых вещей догадался, это может кое-что прояснить.

   *****

МATRIX.

И, что самое главное, я только недавно доказал себе, что это тоже было в другой, околосмертной реальности! (имеется ввиду рассказ «Кровавый след»).

Ведь больше никто из родных не знал про этот случай! Так что, это было примерно так же, как и показано в фильме "Архитектор"! История реальная, но произошла она не Здесь! Тоже есть над чем подумать, и тоже объясняется только Симуляцией нашей реальности!


Андрей.

Да, изучая такие вопросы, я понял, что мы, скорее всего, "плывём" в некоем энергетическом потоке, полностью заполненном "материей-энергией", т.е. пустое пространство перед нашими глазами не самом деле не пустое, просто этот поток не взаимодействует с нашими органами чувств (на уровне частиц), но позволяет на каком-то уровне мозговой активности быть воспринятым в виде образов. Я думаю, если бы сигнал (излучение) от вас был достаточно сильным, брат мог бы увидеть происходящее с вами и в бодрствующем состоянии. Отсюда и видение мыслеформ, т.к. мысль материализуется (прописывается в энергетическом потоке) и может быть воспринята визуально. Пример "невидимого" - тёмная материя и тёмная энергия (см. Википедию).

...Вероятно, там «лежит» вся Информация о прошлом, настоящем и будущем!...

Да, вероятно, все события в нашей вселенной для некоего стороннего наблюдателя могут развернуться буквально в обыкновенную цепочку, как мы воспринимаем подобные украшения в своём мире, просто т.к. мы, как наблюдатели, "встроены" в эту цепочку (синхронизированы с ней), мы не видим её начала и конца, т.е. нашего прошлого и будущего. Отсюда берутся различные предсказатели - они каким-то образом могут оторваться сознанием от нашего мира и прочитать эту информацию или непосредственно из облачного хранилища или "отодвинуться" достаточно далеко и рассмотреть звенья будущего самостоятельно. Это достаточно легко объясняется мерностями пространства.

   ***

Андрей.

Это самая сложная для объяснения, но распространенная часть аномальных происшествий, когда события происходят не в нашем мире, а в некоем параллельном, грубо говоря, "а куда же делось тело?" Однако эзотерики настаивают на частотности материальных объектов, т.е. в данном случае тело может изменить частоту и стать частью другого, невидимого нам мира.

Это как с материализмом - считалось, что весь мир стоит на твёрдой неделимой частице (когда-то думали, что эта частица - атом), пока не смогли разделить его ещё и ещё, и успешность деления зависит только от мощности ускорителя, пока не родилась теория струн с дополнительными измерениями, утверждающая, что нет "последней" твердой частицы, а есть лишь колебания неких струн, создающие для нас образы частиц.

Поэтому, изменяя частоту колебаний частиц тела, теоретически можно перевести его на уровень, когда оно будет частично или полностью не взаимодействовать с частицами нашего мира (пример - нейтрино), т.е. станет для нас практически невидимым. "Организовать" это можно через полевые структуры, которые практически не изучены наукой (неизвестны их "носители"), но тут возникает вопрос: кто или что проделывает с нами такие избирательные "кульбиты"?)

Хотя это можно объяснить тем, что частицы нашего тела связаны гравитационно и, попадая в действие какого-то поля, происходит каскадный переходный процесс, некая несуразность, "картонность" того мира (дым на острове, оборванные дороги), не дают на этом остановиться. Хотя, может, Артём так и "не дошел" до другого мира, раз его люди и там не замечали.

Да, это трудно переварить, пока лежишь на диване, но я смог погрузиться в "ту" атмосферу, когда каждая клетка организма кричит о враждебности (несоответствии) окружающего мира и понял, что я не ручаюсь, что меня бы там не "скрутил" нервный срыв и неизвестно, куда бы я в таком состоянии там "выполз".)))


MATRIX.

Андрей, здравствуйте, очень рад вашему письму и вполне разумным утверждениям, с моей точки зрения! Не поверите, но именно ради таких как вы, я и пытаюсь не забросить канал! Честно, ведь меня давно забили в бан! Да и люди, в смысле читатели, иногда такую хрень напишут, что я реально удивляюсь, как мои выпуски могут читать такие люди?! Серьёзно, диву даёшься! Хотя, с одной стороны, я их понимаю! Человеку нужно просто высказаться и почувствовать себя причастным к чему-то большему, чем смартфон с диваном (условно, конечно))). Ну, давайте, Андрей, по порядку! Будда, Иисус, и прочие «божества» - это вполне выдуманные литературные персонажи, которых «передрали» друг у друга Мистификаторы!

Доказательств полных совпадений этих персонажей Игры сполна, думаю, вы в курсе! Во-вторых, давайте вместе подумаем, стоит ли верить всему этому или нет?!

"Тимей" - диалог Платона, посвященный происхождению и устройству Вселенной.

"...род человеческий неизменно существует в большем или меньшем числе... у вас и прочих народов всякий раз, как только успеет выработаться письменность и всё прочее, что необходимо для городской жизни, вновь и вновь с небес низвергаются потоки, словно мор, оставляя из всех вас лишь неграмотных и неучёных. И вы снова начинаете все сначала, словно только что родились, ничего не зная о том, что совершалось в древние времена. Вы храните память только об одном потопе, а ведь их было много до этого..."

Мысли Платона через 20 с лишним веков подтвердит ученый Ломоносов, оценивший состояние грунта при раскопках в разных странах и сделавший вывод о многочисленных потопах, что стирали цивилизации с лица Земли.

Это, как раз, по поводу «Колеса Сансары»! Знаете, уважаемый Андрей, я принадлежу к такому (редкому) виду существ, которые не верят никому из «авторитетных персоналий», то есть, никому!!! Я верю только своим глазам, своему, пусть несовершенному, мозгу, своей интуиции, и вере в то, что мы все здесь Боги! Как бы бредово это ни звучало! Мне почему-то нужно (может и не мне лично?))), чтобы таких как вы, было огромное, просто громадное количество людей!!! Вот тогда и наступит Перелом, и именно это имеется в виду в этом Замысле! Я прекрасно понимаю, что не успею ничего сделать, и большинство так и не проснётся! Но я делаю это, блин, даже не знаю, как выразиться?! Мультик помните: « Делай Добро и бросай его в воду!» Это, скорее, у меня на Подсознании, которое включили именно Там, где мы с Никой были! Думаете, я себя не уговаривал выкинуть всё из башки и «признаться», что ничего не было?! Думаете, я не сомневался сто тысяч раз, прежде чем убедиться, что нет! Это невозможно опротестовать никакой логикой! Я и Ника «Там» были, хоть застрелись! Хотя, есть вариант, что эти сомнения мне просто внушают, чтобы «не болтал лишнего»! Методов «воздействия», сами знаете, сколько угодно! Заканчиваю, как раз, крайний выпуск примерно об этом, посмотрите, может быть, у вас появятся другие мысли, я ведь никому ничего не внушаю, я пытаюсь, как и вы, «Достучаться до Небес»!

 Спасибо, Андрей, мысли ваши опубликуем и обсудим в ближайшее время, они очень классные и нужные! 

Уверен в одном - мы все в Игре! И её раз за разом нужно улучшать, но, блин, некоторые персонажи настолько глупы, что приходится начинать заново, психуя и негодуя!)))

  *****

Андрей, привет; Спасибо за мысли, давно не было у меня столь продвинутого собеседника! Мне, конечно, далеко до вас, ведь у меня отсутствуют какие-либо научные знания, возможно, это и зря!

Но я не доверяю никому из всемирно известных учёных, ведь многие из них могут оказаться профессиональными Лжецами Инфо/Матрицы! У меня всё основано на чистой интуиции и на собственной аналитике. И ведь это приносит свои обалденные результаты!))) Как лихо мы с соратниками "размотали" Их тщедушный "ЭМ"!!!

И для этого нам не понадобились никакие научные труды и знания знаменитых конспирологов! Немного интуиции, веры в себя, внимательности, и - вуаля!)), Доказательства Матрицы у нас в кармане!!! (на канале!))). Ведь если они способны изменять прошлое, значит, мы, "сто пудов ", - в Симуляции! Или, в крайнем случае, часть из нас "перепрыгнула" в чужую реальность?! Хотя это, скорее, я просто страхуюсь, ведь доказательства мы нашли: видео документальные и фейком их обозвать никак нельзя! А объяснить ничем другим просто невозможно! И теперь уже абсолютно не важно, как Они это делают - Коллайдером или чем иным! И я, Андрей, тоже не могу всё выносить на "свет божий", нужно успеть дописать внуку "Лабиринты"))).


 PS. Переписка эта состоялась ещё в июле прошлого года, но всё не получалось её "обработать" и показать вам. «Диагностика Души», вообще, пару лет "ждала" своего часа. Но зато ваши результаты от предложенной мной "диагностики" меня искренне порадовали, спасибо всем, друзья, кто откликнулся! Кстати, можете провести её со своими близкими, может быть, узнаете о них немного больше, осветив их "душевные потёмки".

Но это на свой страх и риск, я только предложил!!! ; На очереди стоят «Откровения Репликанта», так что всех услышим, обо всём расскажем.

 На сегодня это всё, дорогие мои «светлячки». Добра, Тепла и Осознания вам и вашим близким! Всех обнял, ваш автор, сумасшедший МATRIX.;