Перебираю в памяти былое

Ким Вадим
Перебираю в памяти былое
Бессонными ночами вместо сна
И вспоминаю время золотое –
Годы студенческие – лучшие года!
И молодые ещё лица женщин,
Любимых мною, вспоминаю я,
И тех, с кем я встречался иногда –
Но их я вспоминаю меньше.
И бегство от пустой без смысла жизни
Бессонными ночами вспоминаю я,
И осмысленье бытия,
И как я написал свой труд о коммунизме.
Вновь вспоминаю город родной, лето,
Детство далекое, наш общий длинный двор
И Славика, что жил через забор,
Погибшего так рано и нелепо.
Родителей своих и две сестры,
Что в мир иной давно уже ушли,
Вновь вспомню, их кончины даты –
И сердце защемит болью утраты.
Все меньше остается людей близких –
Друзей моих, и тех, кто мне родня.
Все больше в мир иной ушедших в списке –
Их вспоминаю я ночами иногда.
Бывает, вспомню все до мелочей,
Вдруг вспомнив что-нибудь смешное,
Но чаще, все становится трудней
Мне вспомнить в точности все пережитое мною.
Память становится с годами все слабей,
Ум притупляется, ослабевает зренье,
Становится все меньше светлых дней
И творческого рвенья.