Джимми Бейн 3

Артём Кастл
**

Я помню, как судорожно придумывал мелодию для нашей первой песни. Мы еще не решили создать группу, и даже не думали играть вместе – он был новичок, а я профи. Но я знал, что за текстом что-то кроется, его нужно показать и показать в хорошей аранжировке.

                (Пол Лоуренс: гитарист)

**

Я расставил для себя новые приоритеты, и школе было отведено минимум внимания. На самом деле я уже не хотел в ней находиться, так как не видел ничего хорошего в обучении. Я либо стану тем, кем хочу, либо опущусь на социальное дно. Иного не дано. Нельзя исполнить мечту наполовину. Ты либо идешь до конца, либо так и остаешься на месте. Я собирался идти до победного.

Все свободное время я посвящал гитаре. Учился играть разные бои разными техниками. После недельных усердных тренировок я услышал первые плоды моей игры. Спустя две недели в школе ко мне подошел Пол. Он выглядел уставшим и не выспавшимся.

- Все время работал с твоим текстом, – произнес он. – Думал, как улучшить его. Мелодия на него идет, но получается криво.
- И что ты решил?
- Я познакомлю тебя с одним человечком.  Эта личность сведуща в подобных текстах, да и в своей тусовке главная шишка.
- Шишка?
- Она пользуется уважением.
- Это девушка?
- Да. Но ты ни на что не надейся, она - лесбиянка.
- Я и не собирался надеяться на что-то.
- Это ты сейчас говоришь.

Вечером мы решили пойти к знакомой Пола. До встречи я усиленно тренировался, и в итоге показал Полу свои умения. Он меня похвалил и дал совет учиться дальше.

- Ты должен держать марку. Не останавливаться на достигнутом. Не в музыке, и не по текстам. В тексте что-то есть. И нужно это что-то раскрыть, только тогда ты можешь считать себя родителем искусства.
- Ты в это веришь? Это же первый текст, написанный мною лично. Я не возлагал на него надежд.
- И зря. Текст неплохой, но нужно работать и еще раз работать.
- Ты так говоришь, как будто этим заинтересовался.

Пол тогда посмотрел на меня. Мне показалось, что он прикидывает шансы удачного союза со мной.

- Обо всем можно говорить только после встречи с моей знакомой.
- Как ее зовут?
- Таня.
- Красивое имя.
- Ты еще не видел ее глаза. Фигуру. Задницу. Грудь. А еще она сама пишет и играет.
- Это ты решил в самом конце сказать?
- Сначала все самое лучшее.

Пол усмехнулся, а я продолжил играть, ожидая встречи с Таней. Пол расхваливал ее, мне было интересно посмотреть на эту девушку.
 
                (Джимми Бейн)

**

Я помню день, когда Пол впервые привел его ко мне. Если честно, без Пола Джимми так бы и остался сорняком, ожидающим своего шанса. Пол стал не только его другом, но и путеводной звездой по нашим тусовкам. Таких, как он, было много, но он стал единственным и неповторимым не без помощи Пола. Их дружба умиляла меня, хотя, мне кажется, между нами разгоралась иная искра.

                (Таня)

**

Таней оказалась девушка 19 лет с упругой грудью, выпирающей из-под футболки, с приятной на ощупь задницей, замурованной в джинсах, и с красивыми голубыми глазами. Больше всего мне понравился цвет ее волос. Огненно-рыжий. Она напомнила мне птицу феникс - мифическую птицу, умудряющую воскресать после смерти.

Мы вошли в небольшое здание, служившее клубом для молодых исполнителей, иначе говоря, – притоном для панков. Так это место назвал Пол. Хозяином клуба был мощный байкер, который одновременно с администратором клуба взвалил на себя функцию бармена. Он не продавал алкоголь несовершеннолетним официально. Просто подливал его вместо лимонада. А если полиция устраивала облавы, подростки уверяли, что сами принесли алкоголь в бар, а администратор этого не заметил. Так как жалоб и заявлений на него не было, его не трогали. И все же, здесь тусили так называемые отбросы,

Таня сидела за стойкой и настраивала электрогитару через процессор. Мы подошли к ней. Я стоял позади Пола. Все-таки это было его место, пускай будет впереди.

- Привет, Тань, я привел к тебе моего знакомого. Мне бы хотелось, чтобы ты посмотрела его, – проговорил он, обнимая Таню.

На меня сразу же посмотрел байкер. Его зловещие глаза словно обыскали мое тело и залезли в мою душу. Он полностью был покрыт татуировками.

- А ты наркотики сможешь продавать? – спросил он меня.

Я увидел улыбку на лице Пола, и потому решил ответить так, как ответил бы, на мой взгляд, сам Пол.

- Если мне дадут ширнуться, я и не то продам.

Этот администратор-байкер захохотал.

- Думаю, я с ним полажу, – проговорил он, указывая на меня.

Я слегка улыбнулся и увидел недовольное лицо Тани. Она изучала меня.

- Здесь не место шутникам, – проговорила она.
- Но я просто ответил на издевку.
- Это была не издевка, а реальный вопрос. Ты, может быть, на дело подписался.

Несколько нервных секунд я оглядывал их, понимая, что своим ответом мог совершить ошибку. Но когда эта троица засмеялась, я понял, что они опять решили проверить меня.

- Вы издеваетесь?
- Немного, – ответила Таня, поворачиваясь к Полу. – Как я должна его посмотреть? Мне раздеть его?
- Он же еще девственник, не заходи за черту разумного, – проговорил Пол.

Он махнул мне рукой.

- Давай. Покажи ей свой листок.

Я достал листок с песней и показал его Тане. Та взяла его и углубилась в содержимое. На мгновение мне показалось, что она изучает его, как монах изучает Библию.

- Первая песня?
- Да.
- Неплохо. Немного поработать над этим и все получится.

Она вернула мне листок и посмотрела на Пола.

- Что ты от меня хочешь?
- Оцени его. Справится ли он.
- Справлюсь с чем? – вмешался я.
- Пойдем, поговорим, – сказала Таня и повела Пола за собой.

Они отошли в сторону, я хотел направиться за ними, но меня схватил администратор-бармен.

- Лучше не иди с ними. Пускай сами со всем разберутся.
- Но это касается меня.
- Поэтому и не иди. У Пола на тебя большие планы.

Какие это у Пола на меня большие планы на тот момент я не знал. Только сейчас я понимаю, что его замысел благополучно удался. Тогда же я нервничал. Я не знал, чего он от меня хотел. Когда они вернулись, я сидел за стойкой и успел опрокинуть 2 бокала пива. Это был первый раз, когда я прикоснулся к алкоголю.

- Откуда ты пиво достал? – спросил Пол.
- Мне налил бармен.
- Значит, ты ему понравился, – произнесла Таня и села рядом со мной.

Я заметил. Что у нее довольно глубокий вырез на футболке. Можно заметить, что грудь ее как бы свисает. К старости она будет просто висеть тяжким грузом. Хотя всего этого можно избежать, если использовать специальное белье. Но я не могу сказать, что Таня хотела дожить до старости. Она воплотилась в моем сознании в этаком образе панка-молодняка. Эта девушка всю жизнь будет нести в себе огонь, но умрет молодой. Может это ее мечта? Не знаю.

- Это хорошо?
- Ну как знать. Расслабься. Это нормально. Просто теперь тебе здесь будут рады.
- Вы обговорили, что хотели?
- Да.
- Могу узнать, что вы решили?

Таня смотрит на Пола, тот смотрит на меня.

- Ты хочешь связать свою жизнь с музыкой? – спросил меня Пол.
- Конечно. Иначе зачем мне играть на гитаре и писать текст?
-Для хобби. Не суть. Я попросил Таню посмотреть твою игру на гитаре.
- Зачем?
- Не важно, – вмешалась в разговор Таня. – Ты все равно не подойдешь нам.
- Хотя я иного мнения. Точнее, ты не подойдешь ей навсегда. Но на время. Для обучения. Ты сгодишься, – встрял Пол.
- Вы мне можете объяснить все нормальным языком.
- Пошли за мной! – приказала Таня и направилась к мини сцене.

На этой сцене негде развернуться. Двое еще смогут попрыгать и поколбаситься,  но, если выступают четыре человека, то стоять они будут вплотную друг к другу. Таня поднялась на сцену и принялась настраивать микрофон. Я увидел гитару, и примерно понял, чего она от меня хочет. Это была полуакустическая электрогитара. На полу лежал процессор, и с помощью Пола я настроил инструмент. Ко мне подошла Таня, поглядела на меня и произнесла:

- Повторяй аккорды друг за другом. Am, G, Em, F на барре. Играй шестеркой. Понял?
- Да.

Я начал разогреваться. Она подстроила под себя микрофон. В тот момент я сильно волновался, и был уверен, что шутка Пола не удастся, но вышло иначе. Таня объявила нас, и мы начали свое выступление, имеющее в запасе всего одну песню. Как Таня мне и сказала, я играл названные ею аккорды в бое шестерка. Когда она вступила, мне показался, знакомым текст песни. Потом, когда я уже отошел от волнительного шока выступления перед толпой, я понял, что Таня поет мою песню. Видимо, она решила взять ее сырой и недоработанной. Иначе говоря, мою версию. Аккорды легли на текст идеально, если она их подбирала, то она профи. Но я был более чем уверен, что тут не обошлось без Пола. Мы закончили песню, и небольшая толпа в клубе нам поаплодировала. Я поставил гитару на стойку и подошел к Тане.

- Это была моя песня.
- Да. Твоя первая песня. Твое первое выступление. Ты неплохо держался.

Эта вероломно взявшая мою песню и заставившая меня ее играть девушка направилась к стойке, где нас ждал Пол.

- Ты держался молодцом, – проговорил он, похлопывая меня по плечу.
- Что все происходит? – не выдержал я.
- Ты принят, – объявила Таня. – Завтра с Полом приходите сюда к 10. Допуск получишь у Арчи.
- Арчи?
- Так меня зовут, – представился администратор-байкер, и вручил мне визитку красного цвета. – Это твой пропуск сюда. Никому его не давай и не показывай родителям.
- Что это за место?
- Один из первых рок клубов, в котором играют настоящий панк рок, – проговорила Таня.
- Вы меня в панка решили превратить?
- Это ты сделаешь сам. Мы просто даем тебе шанс, – произнес Пол и повел меня на выход.

Мы вышли из клуба.

- Знаешь, это было так волнительно, – проговорил он. – В смысле, волнительно наблюдать за твоей игрой. Кое-где ты скосячил, но я не пожалел, что увидел тебя на сцене.
- Вы все это подстроили.
- Конечно. Мне нужно было показать тебя ей, а это единственный вариант.
- Зачем?
- Затем, что ты в рок группе, и ты сможешь многому научиться.
- Я не готов к этому.
- Поздно отнекиваться. Ты научишься жить по новым правилам. А потом станешь самим собой.
- О чем ты?

Пол положил руки мне на плечи и посмотрел в мои глаза.

- Я вижу в тебе талант. Ты сможешь стать иконой, но для этого тебе нужно научиться многому. Завтра поймешь, о чем я.

**

Вечером у меня выдался не самый лучший разговор с моими родителями. Они старались не давить на меня, но все же перегнули палку. Мы рассорились. Я не стал им ничего кричать или злиться на них. Нет, я был не в силах сделать это. Эти люди подарили мне дом. Не могу я так с ними поступить. Я молча выслушал их требования, и пообещал улучшить свои оценки, если у меня будет электрогитара. Согласен, звучит как шантаж, но он сработал. Через пару дней у меня появилась электрогитара, а оценки мои начали улучшаться. Я всегда играю по правилам.