Зелено-голубой

Алина Ермолаева 8
Я хочу туда, где море имеет два цвета - зеленый и голубой... А еще никогда не лгать. Мы оба так хотим быть честными, но все больше запутываемся во лжи из страха утонуть навсегда. Я знаю, тебе хочется сказать мне очень важные вещи, но еще больше услышать не менее важные  от меня. Но я продолжаю молчать. Мне кажется, ни одна фраза в мире не способна выразить ту гамму чувств, что притаилась у меня в сердце. Слова… Мне все сложнее их подобрать так, чтобы они были правильными, точными. Не банальными, не напыщенными, а честными. Я тасую их, словно карточную колоду, делаю расклад, пытаясь вынуть нужную карту, но так редко попадаю в цель. Я боюсь, однажды эта любовь сожжет наши сердца, а мы так и не скажем друг другу самого важного, потому что это просто  невозможно. И я так хочу в глубокую тишину, туда, где море переливается серо-зелеными и серо-голубыми волнами. Туда, где мои глаза тонут в твоих. Где нельзя солгать.

«Книга наших сердец»