278 день Днюха Капитана Дэна

Денис Морев
278 день Днюха Капитана Дэна
2022.12.02 Пятница

     "Менестрель" на якорной, бухта Мармарис, возле Яхтмарины.
     Сегодня мой день рождения, 51 годик.
     Погодка хорошая: тепло и солнечно.
     Весь день прибирался на яхте, готовился к гостям.
     Приезжал мастер Швейкин, привозил остатки винтерхоума, "двери". Блин, колхоз полный... Надо все-все делать заново.
     Женя пытается делать ОГЛАВЛЕНИЕ. Но, кажется, уже без энтузиазма.
     К закату ускорил нарезку продуктов.
     Первые гости нахлынули в сумерках. Сначала пригреб на сияке Невзоров, следом Антон Внезаконыч, Женя Кушнаренко, Белка. С берега дозвонился казанский врач Толик. Чуть позже подтянулся Мехмет с Настей и маленьким Сезгинчиком, Наташа Внезаконовна.
     Орали песни, травили байки, поднимали тосты, жарили мясо, что привез Мехмет.
     От Невзорова получил в подарок книгу, от Женечки тоже.
     Внезаконы вручили газовый паяльник, мечту поэта. Теперь я самый страшный и опасный пират на Средиземке!
     Звонили отец, мама, Катя и Полина. Спасибо!
     Из Казани звонка не было, Наташа не позвонила, Олеся и Ваня меня не поздравили. Это сильно омрачило праздник. По больному попало.
     Праздник пролетел легко, но быстро.
     В какой-то момент Наташа Внезаконовна почему-то решила, что все, хватит, и, пока я отвозил на берег семью Сезгинов, от моего имени всех разогнала по яхтам.
     Только Анатолий оказался не транспортабелен и остался дрыхнуть в каюте до утра.
     Отбой.