Она же женщина

Елена Харина
*записки из магазина*

Приезжает один из директоров. От меня он собирается ехать во второй павильон. Но ехать он не хочет. Жалуется, что та продавец на него постоянно орет.
- Ты не представляешь, - говорит он, - как она орет на меня. Трясет уже всего.
- Ну так вы ей скажите, что в таком тоне вы с ней разговаривать не будете, - предлагаю я.
- Ты с ума сошла? Как я ей такое скажу? Она же женщина все-таки...
- И что с того? Вас же это ранит.
- Ранит? Ты прекрати это! Ничего меня не ранит!
- Ну хорошо. Вас это задевает.
- Ничего меня не задевает! Подумаешь, женщина орет. Все женщины орут.
- Не все, - спорю я.
- Я сказал, все. Ты зачем споришь со мной?
- Ну ладно, они все орут. Но вас это бесит.
- Ну... да.. немного бесит... немного..., - подумав, соглашается он.
- Ну вот и скажите ей. Всего одна фраза. "Я с тобой в таком тоне разговаривать не буду"
- Нет. Я такого никогда не смогу сказать, - вздыхает он.
- Ну тогда мат? - теперь вздыхаю я, - Вы же прекрасно ругаетесь матом.
- Да, Лена, да.. Вот только доведет она меня окончательно... подожду еще..