Куда б не ступил он расцветают розы! Моего поцелуя

Владимир Черняев 3
Т ы слышишь мой шёпот!
Я скинула простынь -
Мне показалось
Что она мешает -
Мне
Видеть звёзды.

Мне так лучше видно!
Я чувствую в тьме их
Всей голой кожей!

Ты слышишь мой ропот
Я протестую.
Ты слышишь?

Я веду рукой от звезды к звезде
Вот они сложились в тропу,
Что ведёт к тебе.
Я мерно ступаю -
Там тонкая нить -
Я чувствую края здесь нет
Есть только - обрыв -
Обрыв тонкой нити,
А я связала на лету узелок
Я его затянула
Ухватив его
Крепко в зубы
И не размохрявила у нити кончик
Он так же крепок
Он к снастям прикреплен
Фрегат качает
Догонной пушки лай -
Дай! Дай! Дай!
Достань!
Уходит парус уходит в закат.
А ночь темна,
А в южном море
Здесь риф на рифе
И не гремит накат, а шёпот
И лишь полоса
При волнении моря светла,
А он! Гонит - ось Земли весела
Крутись так бывает! Давай! Давай!
Не нажми курок!!!
А он барабан крутит и нажал - выстрел!
И он на другой стороне
Нас разъединяет не только экватор!
Тугая сеть меридианов через все полюса!
А я сорвалась с реи!
А я кверх ногами!
И мы очутились глаза в глаза
И я и он кверх ногами
Для каждого из нас каждый
Кверх ногами
А я его рассмотрела!
А я извернулась кошка!
И я его поцеловала!

Теперь не уйдёт точно!
Куда б не ступил он!
Везде расцветают розы!
Моего поцелуя!