Да Государственной цензуре

Юрий Буков
Вчера (24.02.23)  Захар Прилепин на своём сайте в ин-те посетовал, что: « .. .ни одно из двадцати  Российских литературных изданий  так и не отреагировало на выход» его книги «Шолохов. Незаконный».
Книга (как видно из названия) посвящена выдающемуся советскому писателю М.Шолохову, который не только осветил труднейший, кровавый период Истории СССР, но сам был либо свидетелем, либо участником этих событий.
Казалось бы, литературная общественность России должна была бы отреагировать на выход этой патриотической книги, уже заслужившей внимание и одобрение рядовых россиян.
Ан нет.
Литературная общественность, как «воды в рот набрала» по поводу выхода этой книги.
Зато последняя телепередача «Игра в бисер» (19.02.23), автором и ведущим (а по мне, так - «хозяином»)  которой является известный И.Волгин была посвящена  Евгению Рейну, которого его апологеты на непонятном основании называют классиком.  Чем же заслужил внимание И.Волгина Е.Рейн – посредственный поэт, знаменитый  своим личным знакомством с антисоветчиком И.Бродским – другим посредственным поэтом, отмеченным  недругами СССР  Нобелевской премией. А тем и заслужил, что  Рейн был знаком с И.Бродским и даже с Ахматовой. Ибо ничего гениального этот живой «классик» Е.Рейн  не написал. Писал, в основном, о себе – любимом. Причём, - коряво и  давно. В его произведениях не была видна  связь с нуждами россиянам. Е.Рейн никогда не мог и сейчас  ничем не может воодушевить россиян. Он- прошлое; и прошлое – серое.
Но  И.Волгину  нужен, почему-то, именно  Е.Рейн, и не нужен  М.Шолохов в представлении  З.Прилепина.  И он – Волгин – Прилепина «не заметит», а если и заметит, то «незаметно».
Пойдём далее.
Уже несколько лет  народный  артист РФ К.Шахназаров выступает  с предложением демонстрировать советские киноленты в школах. По его мнению, «шедевры советского киноискусства проникнуты любовью к Родине. Кроме того, они не содержат каких-либо сцен, которые нельзя показывать самым маленьким зрителям».
В частности, в июле 2022 года на творческой встрече в международном мультимедийном пресс-центре «Россия сегодня» Шахназаров сказал:
 «Как ни относись к советскому кино, но в своих лучших образцах советское кино было внутренне очень патриотичным. Плюс к этому оно было идеально для того, чтобы его показывать детям любого возраста. Ну вы же понимаете, в нем никогда не было секса, в нем никогда не было матерной ругани».
К.Шахназаров, по сути,  высказывает мнение  -  современное российское кино – это «не то». А по моему мнению, - некое подобие низкопробной голливудчины (с небольшой примесью вульгарного патриотизма).
Но,  несмотря на одобрение предложения К.Шахназарова президентом РФ  В.Путиным, воз и ныне там.  Не проводится это предложение Шахназарова  в жизнь. Что-то мешает.
И.Волгин мог бы посвятить и З.Прилепину, М.Шолохову  и предложению К.Шахназарова время «своей»  передачи «Игра в бисер». Ан нет!
Зато (надоедливо повторюсь) в творческой среде  рекламируется  и поощряется матерщина и русофобия.  Я уже упоминал о выпускницах Литературного Института Марии Малиновской и Галине Рымбу, написавших стишки «Бело-красно-белый флаг» и «Моя вагина», напичканные такими выражениями:  «когда же я стала для тебя ёб. . .ой тупой конченой сукой»,  «заеб. . . ли москали»,  «тухлый русский национализм», «/моя/ вагина погубит это государство».  Обе «поэтессы» в 2020 году кем-то выдвинуты на соискание литературных премий  «Стихотворением года» по версии премии «Поэзия» , обе стали победительницами конкурса. Первая премия – 300 тысяч рублей.
Кем? За что? За  явную русофобию и банальную матерщину? 
Но их «творчество» живёт и пока «побеждает», ибо их выдвигают, награждают, чествуют.
Некий «король поэтов», Д.Воденников в 2021 году на портале «Стихи.ру» посвятил Марии Малиновской     хвалебную  статью «Кокон»; как раз об  упомянутом стишке с матерщиной и русофобией.
Д.Воденникову и ему подобным  «светочам»  патриотичные М.Шолохов, К.Шахназаров  и З.Прилепин – НЕ НУЖНЫ.
«Воденниковым» и ему подобным  самоназванным представителям  «творческой интеллигенции» по нраву, например, Борис Чичибабин, чьё 100-летие недавно отмечала либеральная «творческая» общественность, по мнению которой,  Борис Чичибабин «один из лучших поэтов 2-й половины XX века, писавших на русском языке».
Чем же славен Б.Чичибабин?
А вот чем (цитата):
«Не верю в то, что руссы
любили и дерзали.
Одни врали и трусы
живут в моей державе.»
Такого поэта либеральная  «творческая общественность» ценит,  публикует, чествует.
И других таких же «творцов» либеральная  «творческая общественность» ценит и  публикует.
Ещё пример, Виктор Щепетков,  финалист  конкурса «Русь моя»  2021г., организованного Российским Союзом Писателей  (цитата):
«Россия беспомощно тает во мраке.
Повсюду бардак. И бараки, бараки. . . .
…….
В печальных и серых убогих трущобах –
Одни голодранцы прыщавые в робах
…..
Насилие, ненависть, похоть и драки.
Повсюду бардак. И бараки, бараки...» 
Такое мнение о России либеральной «творческой интеллигенцией» пропускается и поощряется.
А З.Прилепину с его М.Шолоховым – шиш.
И К.Шахназарову с его предложением о патриотическом воспитании молодежи – шиш.
Не даст им дороги «Кто-то»!
Всё сказанное выше просто вопиет, что в современной России  ЦЕНУРА СУЩЕСТВУЕТ.
Повторюсь: в современной России  ЦЕНУРА СУЩЕСТВУЕТ.
Она негласная, но есть.
Ещё одним доказательством служит членство Д.Быкова в  Союзе писателей СССР,  а ныне – в Союзе Писателей России.
Чем славен Д.Быков? Читаем:
«Сегодня быть патриотом – значит быть русофобом.», «Пока Россия не разделится на несколько государств – она и будет входить в стадию Гражданской. .  – Это не призыв!  .. . Российская Гражданская война – это вообще довольно мастурбационный процесс.».
Быков  банально, но упорно  исповедует русофобию.
Но его тоже ценят.
Что он делает в Союзе Писателей России?
Чем он полезен России?
Ему надо бы стать членом Европарламента или советником НАТО.
Но он и ему подобные  – здесь, в России. И не просто  в России, а в верхах творческой жизни.  И «быковы, воденниковы» - главные Цензоры современной российской культуры.
Они «вросли» в культуру России. Деньги, власть, слава – всё, как обычно – старО и пОшло.
Кстати, и  хула на грабительскую приватизацию 90-х годов тоже не заметна в «произведениях» либеральной «творческой интеллигенции».  (А если и заметна такая хула, то очень незаметно).  Почему?
Может ли в таких условиях и при таких творческих руководителях жить патриотическая литература и кино России?
Нет.
Необходимо вводить Российскую Государственную Цензуру взамен либеральной.
Иначе может вырасти поколение, равнодушное к судьбе России.
В России есть достойные творцы, отвечающие чаяниям  россиян и творящим соответственно. Например, Н.Михалков, Шаргунов, К.Шахназаров, З.Прилепин, С.Кургинян, историк Спицын, А.Проханов.  Появились молодые литераторы на Донбассе.
Они должны возглавить Государственную Цензуру.
И у них есть друзья – патриоты России. Всех – не перечислить. Это – сила.
P.S.
Произведения советских гениев считаются (в частности, К.Шахназаровым)  шедеврами  именно по причине наличия цензуры; Советской.
P.P.S.
Россия всегда находилась в сложных, напряжённых, натянутых, а иногда и во враждебных отношениях с коллективным Западом. Запад уже сто лет вводит различные санкции против СССР и России. С 2014-го года  санкции усилились многократно.  О причинах можно говорить разно, но факт остаётся фактом: - санкции нарастают. (Только прошу: - не надо про «агрессивную Россию». Свой взгляд на эту тему я выразил в своей статье «О  России – агрессоре и особливо об имперских планах В.Путина.»). Казалось бы, в этих условиях - противостояния России и Запада -  россияне должны обращать внимание именно на эти разногласия, искать конструктивные! пути выхода из ситуации. Проводить диспуты, посвящать дискуссии этому вопросу. Но ни коим образом не чернить Россию огульно; и тем более, - награждать русофобов и матерщинников (и антисоветчиков, заодно).  Но именно этим и занимается  самоназванная «либеральная творческая» общественность, как видно из приведённых примеров. 
И передача «Игра в бисер» тоже должна была бы посвящена книге З.Прилепина о классике советской литературы М.Шолохове, который, повторюсь, был и свидетелем и участником драматических событий прошлого века, имеющих историческую связь с событиями, разворачивающимися сегодня в Донбассе. Но И.Волгин посвящает передачу «классику» Е.Рейну, который в передаче снежностью вспоминает свою дружбу с антисоветчиком И.Бродским.  Одна поэтическая посредственность гордится дружбой с другой посредственностью. Это называется И.Волгин «нашёл время».
Позор!