Маркетинговый креатив

Рейтаро Уза
Внучка подошла неожиданно. Время обеда заканчивалось. Она, пряча руки за спиной, хитро улыбалась:
- Аташка*, я сделала для тебя подарок. Угадай?
- Это какой же? Надо подумать...
- Вот, - нетерпеливо выкрикнула внучка и вытянула руки.
На ладошке лежала бумажная игрушка, склеенная из разрезной самоделки.
- Ух, ты! А что это? - спросил я, но, присмотревшись получше, переспросил. - Кто это?
- Это робот-пылесос для тебя.
- Ой, спасибо! Как классно! Он будет убираться у меня на столе перед монитором, - обрадовался я и поцеловал внучку.
 
Однако в голове сразу же закопошились мысли: "свинка - робот", "свинка-пылесос", "это же...", "это называется..." Последнее было уже сказано в слух у своего стола:
- Это же называется... Это же называется... Это же называется...
Мои попытки вспомнить словосочетание про диссонанс прервал младший сын, который старше внучки на три года и на правах дяди, позволявший себе, делать замечания и умозаключения. Он решил мне помочь:
- Свинья всегда грязь найдёт.
 
- Замечательный слоган для отдела продажи пылесосов, - успел сказать я, пока никто не обиделся и не началась очередная детская войнушка между маленькими родственниками, прерванная обеденным перемирием и сборами в школу. 
 
© 24.02.2023.

* Аташка - уменьшительно-ласкательное имя от слова "ата" ("дедушка")