Я не Поэт. Попытка самооправдания

Вячеслав Александров 2
Я не Поэт, и не терплю капризов Вдохновенья,
Стихосложенье – мой лишь повседневный труд.
Стихи мои –  они лишь прозы жизни осмысленье,
В них только то, что Совести мной отдано на суд.

Да, не всегда  стремлюсь к красотам  изречений,
Сосуд  самый прекрасный  может быть и  пуст.
За несуразицы средь рифм прошу прощенья,
Ну и за то, что текст бывает в стихе слишком густ.
 
С трудом, но нахожу  своим ошибкам извиненья,
Ведь я в стихах осознаю  поток  возникших чувств,
От  появившейся  возможности  преображенья;
От тех проблем, что укрепляют хватку грубых пут.

Я не Поэт, а Духа Истины лишь малый подмастерье,
Лишь ученик, слабо освоивший азы больших наук.
И  моё сердце от греха и зла пока ещё в смятеньи,
Но крепко верю в то, что разорву  когда-то этот круг.