Воспоминание. Папа в моем сне

Елена Чебатарева
Сегодня наступил наш новый день,
И на душе так тяжело и так печально.
И выходной и утро, почти семь,
Но я как будто не проснулась изначально.
Мне сниться сон и вижу я вокзал,
Платформа, кругом люди, электричка.
Бегут. Кто-то на поезд опоздал,
По лужам скачет маленькая птичка.
Одна лишь я иду дорогую во сне,
Мне не знакомы здесь не улицы, не лица.
И только мысли постоянно в голове,
Где ты? И как же мне с тобой простится?
Как мне сказать тебе столь важные слова,
Сказать, что без тебя душа страдает?
И как же не хватает мне отца,
Лишь только боль и мое сердце знает.
Никто как ты, меня так не любил,
Ты отдавал последнее за дочку,
Я знаю, ты за все меня простил.
Но мне уже не скажешь ты не строчки.
Все говорят, что время лечит душу?
И, что мы привыкаем ко всему?
Но я не соглашусь, и твой покой нарушу,
Прости я по тебе опять грущу.
Была уверенность те 20 лет назад,
Лишь в голове воспоминания, картинки,
Твой строгий и проникновенный взгляд,
И дни летели как с небес снежинки.
Тогда казалось так будет всегда,
И ничего не может изменится.
Промчались только жизнь и года,
И лишь во снах мне можешь ты приснится.
А что сейчас? Проблемы и заботы.
Война, ковид ну, что за времена,
А помнишь как ждала тебя с работы?
И пела под гитару для тебя?
Но все ушло, так быстро и внезапно,
Что не успела даже осознать.
И лишь во снах мне стало все понятно,
Пока я есть, я по тебе буду скучать.
Покойся с миром и земля пусть будет пухом,
С тобою видится мы будем лишь во сне,
Когда нибудь найду к тебе дорогу,
Когда закончится дорога жизни на земле.


Берегите родителей, помните о них!
Их время очень не долгое,
А боль потери со измеримо с вечностью!!!!