Имеет ли писатель право на оплату труда?

Андрей Бухаров
На Прозе идет мухлеж с читателями, призовыми баллами и деньгами.
У меня чуть не каждый день по 250-300  прочтений, в итоге все равно выходит 50-70 читателей, соответственно столько же призовых баллов, которые "стоят" 20 российски копеек или 0,74 белорусской копейки за один балл.

В Правилах сайта сказано: "призовые баллы начисляются только за новых читателей. Если ваши произведения за час прочитали 40 человек, то это еще не означает, что читатели новые; возможно, кто-то из них заходил вчера".

Я так понимаю, что если бы мои произведения были изданы и продавались бы в книжных магазинах, то я бы при таком "раскладе" получал авторские выплаты не от количества проданных книжек, а от числа "новых" читателей, стало быть, если некий гражданин Иванов купил бы целую библиотеку моих книг, то он бы заплатил как за одну книжку...

Опять же, сейчас на моем счету 195641 призовой балл при  232880 читателях, но монетизировать свои баллы и издать на них что либо из своих произведений, чтобы самому их продавать я не могу, Правилами это не предусмотрено....

Тут явно просматривается рука Набиулиной, а может даже самого Чубайса...