Мне не понятно

Александр Смирнов Мир Снов
Мне не понятно, почему мы продолжаем праздновать необъятные русские праздники, когда тысячи наших парней погибают на фронте?

Мне не понятно, почему мы отдыхаем и ездим в Египет и Тайланд греть пузо, когда страна агонизирует из-за недостатка сырья, материалов, военного обмундирования и боеприпасов?

Мне не понятно, почему мы пассивно наблюдаем за тем, как сотни тысяч молодых людей покидают нашу страну из-за страха быть мобилизованными?

Мне не понятно, почему наши лидеры вместо того, чтобы призвать страну объединиться и сплотить усилия, мягко похлопывают нас по плечу и обещают, что все будет хорошо?

Хорошо уже не будет! Вот какой неприятный факт! Мы уже готовы, а вот вы пока нет! Пора посмотреть правде в глаза и объявить об этом народу.

Отмените праздники и выходные! Увеличьте промышленное производство в 2 раза. Отмените летние каникулы для учащихся и сократите за счет этого на год подготовку специалистов, в том числе военных. Разрешите трудоустройство с 16-ти лет. Хватит «сиську сосать»… Это относится и к Владимиру Соловьеву. «Сталь в душе и сердце» - вот наш лозунг сегодняшнего дня!

Без этого фронт против НАТО не выстоит. Без этого, боюсь, мы можем проиграть войну… А дальше что? Либо-либо… Ввязались в войну – воюйте, не можете – заключайте мир! Но не пытайтесь изображать из себя добреньких «папочек», которые все знают и контролируют. Ничего вы не контролируете. Это очевидно из фронтовых сводок. А мужиков наших нам жалко терять. Это золотой фонд нашей страны!