Жизнь сокращается и расширяется...

Зиновий Винокур
Жизнь сокращается или расширяется…

Life shrinks or expands in proportion to one’s courage.
Anais Nin

Жизнь сокращается или расширяется в соответствии с человеческой смелостью.
Анаис Нин

Есть люди, которые живут, как говорится, "на всю катушку"…
Есть и такие, что идут по жизни, словно по тонкому льду…

А я? Как иду по жизни я?

Я ходил по жизни по-разному:
Были времена, когда мне приходилось шагать с высоко поднятой головой и широкой поступью…

Хотя, я скрывать не стану, в моей жизни были годы и даже десятилетия, когда мне приходилось "семенить", шаркая подошвами, словно достигший, по крайней мере, 90-летия старик…

Жизнь, она, как известно, схожа на зебру своими черными и белыми полосами…

Но… Только с годами я осознал, что человеческая жизнь это не что иное, как путь по твёрдой земле, по болоту, в котором можно и завязнуть, или по крутым песочным барханам пустыни, где можно не только завязнуть, но и перевернуться, а, порой, приходится двигаться по тонкому льду только что замёрзшего озера…

И, поэтому, моё движение по этой жизни зависит только от моей смелости или трусости…
И, совсем не важно, каким образом идти. Ведь жизнь сама имеет тенденцию, порой, сокращаться или расширяться…