Расскажи мне про любовь 7

Григорий Мармур
-Я тебя люблю!.. Очень-очень!.. Сильно-сильно!.. Никто в жизни не будет любить тебе так, как я! Ты слышишь?! Никто!.. И я никогда тебя не предам! Потому что ты мой!.. И я так долго тебя ждала… Знаешь, пока не было тебя, я смотрела на мир по-другому… Не знаю, как объяснить… По-другому… Просто жила, как все… По инерции… Ничего не замечая, ни на что особенно не обращая внимания. Но только в моей жизни появился ты и всё изменилось! И самое главное – я сама изменилась. В лучшую сторону!.. Меня всё радует! Жизнь меня радует! Раньше я не замечала, что небо такое красивое!.. А теперь я это вижу и любуюсь им! Каждый день оно меняет цвета! Каждый час на нём меняются узоры!..  Деревья были просто деревьями, а теперь я чувствую, что они тоже живые, а значит они тоже могут любить и быть любимыми!.. Можешь себе представить влюблённое дерево?!.. Здорово, правда?!.. Или вот взять к примеру птиц!.. Летают себе, летают и смотрят на нас сверху! Наверняка они знают всё про нас, про людей, а мы и помыслить об этом не могли – ну птицы и птицы, ничего особенного! Ан нет! Есть в них особенное!.. Кружит, положим, какая-нибудь птаха на приличной высоте и вдруг узреет меня и тут же всё поймёт: «Вот идёт девчонка и излучает любовь!» Как она это чувствует? Не знаю! Но я думаю - ей сверху всё видно и понятно! Не зря же их Бог создал! И любовь Он не зря создал! Без любви мы – никто! Пустое место! Я, вот, раньше не любила, поэтому и не понимала ничего. Как глухая и слепая жила. Зато теперь, когда у меня есть ты – я по-другому на мир смотрю! И мир на меня тоже по-другому смотреть стал. Мы с ним на одной волне! Вот она – сила любви! И всё это – благодаря тебе, мой дорогой, благодаря тебе… Стою вот у окна и на улицу гляжу. А там люди снуют туда-сюда, по каким-то своим делам. Хочется открыть окно и крикнуть: «Люди, я люблю вас! Всех!»
Она улыбнулась своим мыслям и, тяжело передвигаясь, медленно, как улитка, поползла в палату, одной рукой поддерживая живот, а другой упираясь в спину, сетуя, что уж слишком крупный живот образовался; тяжело ей такую арбузину на себе таскать, от того спина ноет и долго на ногах стоять тяжко и поэтому большую часть времени приходиться лежать в кровати и считать дни, когда её любимый сынок, с которым она всегда разговаривает, появится на Свет.