Рапсодия моей души -

Татьяна Головачёва
после того - предыдущего майдана -
ну и сейчас после - всем понятного - ответного СВО -
по всем понятным причинам  -
потеряла я и моя семья - дом предков в Украине -
крыша дома которого - размещёна на этой моей странице тут -
и баню потеряла - которую построила там  -
и стихи - которые этой бане посветила -
тут - на этой странице тоже потеряла -
потому что забыла под каким названием их тут разместила -
и сад абрикосовый - который посадила и взрастила -
и колодец и газ и канализацию - которую в двор в дом провела -
всё это - по понятным причинам -  потеряла - я -
плакала - но слезами разве горю поможешь -
жизнь продолжается -

и вот - по умеренной цене и то с долгами -
купила - в деревне домик я -
тут - рядом - с городом моего обитания в Белоруссии -

и обратно - по-новому - на вновь приобретённой земле -
как-то надо наводить порядок -
и домик пустышка - нет газа и воды - нет канализации -
и участок запущенный -  ну вот - как могу -  навожу культуру -
землю вспахала - сад посадила огород возделала -
с другой стороны сосны - участок отвела -
может внуки когда-то  воздухом сосновым дышать будут -
цветник разбила - белые лилии - как в Украине - жасмины посадила -
летом - подсолнухи кукурузу - высадила -
вообщем - что-то - вроде Украину -
но  в Белоруссии - с соснами - возродила -
ну это предисловие - разминка -

главный разговор впереди -

итак - позади моего - вновь приобретённого участка -
одни бурьяны кустарники - вообщем сильно запущенная территория -
сотки три четыре пять  -
и вот я осёл -  решила навести там порядок -
но понятное дело - чтобы эта территория вошла в моё землевладение -
а то а то  - деньги вкладывать - мне - пахать сеять садить -
а потом что потом -  как всегда - лакомый кусочек государства -
 или для пьяниц тень уют -

так вот - отец-наш-президент батька разрешил -
по желанию граждан - все пустыри - прилежащие к их домо-владениям
можно присоединять к их участкам - вплоть до одного гектара -
 в сельской местности - и пусть там - они - уже сами - землевладельцы
 наводят порядок -

 и вот я осёл пошла в земельный отдел горисполкома -
чтобы мне разрешили - присоединить данный пустырь эти -
 0,04 га - т.е. четыре сотки к моему вновь приобретённому  участку -

ну вот - друзья мои - то было предисловие -
а вот теперь главный выход - рапсодия моей души -
 пришла  в земельный отдел - я -  как полагается -
 со всеми документами - на своё землевладение -
и с заявлением на бесхозный пустырь -
 заросший бурьянами и кустарниками -
 и вот вам - аудиенция - моя -

 он - чиновник - в опрятном костюме - сидит -
 вальяжно - на мягком вращающемся стуле -
 с кем ему важно - по телефону говорит -
 а пред ним проситель - на твёрдом стуле - сидит -
 между прочим - пожилой человек - женщина -
 между прочим - может бог - в образе таком -
 пред чиновником - на твёрдом стуле сидит -
покорно ждёт минуту своей аудиенции -
 просит разрешение на приземление -
 навести порядок - хочет он - этот человек -
на земле - которая давно бесхозная ждёт своего хозяина -
и проситель этот просит  - по закону  - вновь изданному -
что бесхозная -  запущенная земля - обработку свою иметь должна -
и её - эту землю - в частное землевладение - разрешено отдать -

но проситель этот - бог - земли хозяин -
 пока покорно ждёт - ибо -
 чиновник -  исполнитель закона - по телефону говорит - с тем кому ему важно -
 но!Слава богу - он - ЧИНОВНИК - только минут пять поговорил -
 и на просителя - бога - своё внимание обратил -
 выяснил вопрос -
с которым - проситель -  к нему своё заявление принёс -

но он же чиновник блюститель закона -
 порядок должен соблюдать -
 сначала - с кем ему важно - по телефону болтать -
 потом долг свой соблюдать -
 ну это было отступление -
 сейчас перейдём в наступление -

 итак - в обратном движении ума - чиновник порядок соблюдает
думает - в гос. интересах гадает -
 а вдруг этот проситель - т.е. я -
 лакомый кусочек гос. земли - к себе - в частную собственность присоединяет -
 тут надо разобраться всё в компьютере сверить -
 где он расположен - этот участок -  и если выход к морю -
а там вид - друзья мои - только на свиноферму -
 так вот - нет здесь - у чиновника - зацепки сплошной аврал -

а может этот чиновник - так брови хмурит -
значит - хоть какую - за этот пустырь -
но взятку просит -
поэтому таким грозным видом себя преподносит -

а может этот чиновник - вообще -
западной контрразведки агент -
и в земельный закон президента -
свои коррективы вносит -
запрет на запрете ему на руку -
а тут вдруг запрет отменён -
так надобно самому ставить припон -
волокиту - затеять и прочее -

но скорее всего - друзья мои -
чиновник этот просто устал выполнять директивы -
 сверху - мотивы которых так противоречивы -
то дать то отнять - да ё. вашу мать -
давайте его пожалеем -
 пусть дальше сидит - он на стуле своём - мягком -
потолок измеряет - взглядом -  бумаги перебирает -
 зачем ему комп - если бумаг полон стол -
 мозги отключаются - тут новый оборот закона применяется -
 рапсодия моей души включается -

 постскриптум -
 так вот что бы чиновник - на своего просителя -
 смотрел - как на бога -
дать ему коммерческую подоплёку -
платить ему - за мягкий стул стол компьютер  уют кабинета - самому  -
тогда и от просителя получать ему оплату гос.ставку -
только тогда - чиновники наши -
 будут смотреть на просителя как на бога - когда сами оплатят гос. бюджет -
своё кабинет удобства - и сами заработают свою зарплату -